Обязанности и достижения:
Управление продажами продукции компании (алкогольная продукция - производство и продажи вина под собственными торговыми марками, дистрибуция крепких алкогольных напитков) на территории Краснодарского края (в зоне ответственности 4 филиала);
Руководство работой подразделения продаж (в подчинении до 30 человек) - формирование, обучение, мотивация команды, постановка и распределение задач, контроль результатов;
Планирование работы подразделения, прогнозирование продаж продукции на закрепленной территории;
Выстраивание и оптимизация бизнес-процессов продаж, повышение эффективности работы филиалов;
Управление пулом дистрибуторов на территории, привлечение к сотрудничеству новых партнеров;
Выстраивание взаимодействия с ключевыми клиентами, проведение переговоров, заключение соглашений, контроль исполнения договоренностей и финансовой дисциплины;
Формирование товарных запасов продукции, контроль реализации стоков;
Результаты работы:
Были выстроены бизнес-процессы работы подразделения в соответствии со стандартами, принятыми на рынке FMCG. Была сформирована и обучена эффективная команда, разработана система мотивации, внедрены система категоризации торговых точек, разработаны маршруты для торговых представителей и т.д. Благодаря проведенным мероприятиям уже через 2 месяца работы удалось обеспечить 15% прирост продаж на территории.
Кроме того, была разработана и внедрена матрица MML, работа команды сфокусирована на продажах продукции собственных торговых марок. За первый квартал 2017 года рост продаж СТМ на территории Краснодарского края составил 34%.