Москва
Резюме № 31526611
Обновлено 20 августа 2016
no-avatar

Территориальный управляющий

Был больше месяца назад
60 000 ₽
40 лет (родился 24 марта 1985), не состоит в браке, детей нет
Краснодар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Территориальный управляющий

    ООО "ОнЛайн Трейд", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    * ** Обязанности: 1. Развитие представительств на вверенной территории (поиск помещений, заключение договора аренды, регистрация и согласование объекта в Государственных инстанциях, помощь в разработке плана помещений, запуск представительства). 2. Взаимодействие с собственниками помещений и другими обслуживающими организациями. 3. Обеспечение бесперебойной и полноценной работы представительств (поиск, заключение, перезаключение, расторжение договоров аренды и оказания услуг с операторами востребованных услуг). 4. Управление персоналом вверенных представительств: - подбор, ротация и увольнение персонала. - проведение «полевого» обучения, инструктаж и адаптации сотрудников всем необходимым знаниям, стандартам и регламентам Компании, которые будут использованы для качественного выполнения должностных и функциональных обязанностей. - регулярный контроль выполнения рабочих процессов в представительствах. - планирование и контроль соблюдения штатного расписания. - проведение регулярных собраний со старшими менеджерами сети представительств (не реже 2-х раз в месяц). 5. Осуществление полноценного взаимодействия с бухгалтерией и финансовым отделом: - выставление и оплата счетов. - закрытие документов по оплатам. - предоставление актов сверки. - заказ необходимых приказов и форм для обеспечения работы представительств. - контроль выписки ОС, мебели, расходных материалов. - решение спорных и проблемных ситуаций. 6. Осуществление взаимодействия с контрольно-ревизионным отделом и СБ. Регулярное получение отчетов и немедленное принятие мер для устранения нарушений, в случае их появления. 7. Осуществление взаимодействия с отделом гарантии. 8. Взаимодействие с другими отделами Компании, участвующих в бизнес процессе представительств. 9. Непрерывное развитие личных и профессиональных знаний и навыков. 10. Изучение и доведение до старших менеджеров представительств: планов продаж, актуальных распоряжений, информационных сообщений с начала рабочего дня и по мере их поступления, и контроль их выполнения (при личном визите, телефону, внутрикорпоративной системе информирования, электронной почте и др.). 11. Проведение «полевого» обучения, инструктажа и адаптации старших менеджеров представительства всеми необходимыми знаниями, стандартами и регламентами Компании, которые будут использованы для качественного выполнения должностных и функциональных обязанностей 12. Обеспечение и контролирование сохранности ТМЦ и оборудования Компании, соблюдение инструкцию по безопасности 13. Контроль и обеспечение своевременного открытия и закрытия представительств (снятие и постановка на охранную сигнализацию, поддержание чистоты и порядка в представительстве и прилегающей к нему территории, проверка работоспособности, включение и выключение рабочего оборудования и др.) 14. Обеспечение и контроль работы сотрудников представительств со складом представительства: приёмка товара, в том числе и гарантийного от клиента, проведение операций с документами по базе, проведение инвентаризации, не реже 2-х раз в месяц, документооборот с центральным складом и офисом, формирование обратных перемещений товара, подготовка товара к перемещениям, взаимодействие с центральным складом. 15. Контроль и проверка правильности ведения бухгалтерских и кассовых документов в представительствах. Проведение регулярных контрольных пересчетов денежных средств в представительствах. 16. При каждом посещении представительств проверка, ответы и прием мер на отзывы и сообщения, оставленные клиентами в «Книге жалоб и предложений». 17. Создание, поддерживание позитивного и «рабочего» настроения в коллективах вверенных представительств. 18. Произведение расчетов заработной платы (премии, бонусы, надбавки, штрафы и т.п.) сотрудников представительств и предоставление его своевременно непосредственному руководителю. 19. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников представительств и своевременное его предоставление непосредственному руководителю. 20. Регулярное посещение всех вверенных представительств, слежение за их техническим состоянием, выявление нарушений и неисправностей, принятие мер к их устранению, контроль работы и выполнения поставленных задач сотрудников представительств. * ** Достижения: - Оптимизировал расходы Компании на аренду торговых площадей путем сокращения большой и дорогостоящей арендуемой площади в одном из магазинов, чем сэкономил Компании значительные средства за каждый последующий месяц работы подразделения. - Открыл три новых пункта выдачи заказов, которые за несколько (2-4) месяцев преодолели точку безубыточности. - Проанализировал работу Компании и внес несколько предложений (7 пунктов) для увеличения оборотов по всей розничной сети. Несколько предложений уже внедрены, остальные – в процессе внедрения. - Сформировал сплоченный и работоспособный коллектив.
    • Май 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист Центра Продаж и Обслуживания

    ООО "Йота", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    * ** Обязанности: 1. Обслуживание абонентов 2. Продажи абонентских устройств 3. Остальное согласно ДИ * ** Достижения: 1. Взял на себя текущие it- задачи: настроил локальную сеть, настроил корпоративные компьютеры для выполнения поставленных задач, заключил договор на обслуживание картриджей орг-техники со специализированной организацией. 2. Единолично создавал презентации для общих собраний. 3. Снял и смонтировал короткометражный фильм о процессе работы в своем подразделении.
    • Ноябрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор магазина (и.о. управляющего)

    iCenter, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    1. Анализ работы магазина, выявление недочетов в работе 2. Разработка и внедрение комплекса мероприятий по улучшению эффективности работы торговой точки 3. Сбор и анализ информации об активности конкурентов на рынке, принятие мер, необходимых для предупреждения негативных последствий для предприятия 4. Подбор персонала 5. Контроль выполнения подчиненными сотрудниками поставленных задач 6. Проведение обучающих тренингов для сотрудников магазина 7. Контроль уровня знаний сотрудников 8. Формирование ассортимента, работа с поставщиками 9. Мерчандайзинг 10. Планирование закупок и продаж 11. Поддержание текущей работы магазина, решение возникающих вопросов 12. Отчетность перед высшим руководством компании 13. Личные продажи
    • Ноябрь 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор магазина

    ООО "реСтор", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: 1. Разработка и применение стратегии развития магазина совместно со старшим администратором 2. Контроль за соблюдением корпоративного стандарта обслуживания посетителей 3. Сбор и анализ информации об активности конкурентов на рынке, передача информации вместе с предложениями по реагированию руководству. 4. Проведение обучающих тренингов для сотрудников магазина 5. Контроль уровня знаний сотрудников 6. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями 7. Контроль наличия необходимых складских запасов 8. Планирование поставок и продаж (совместно с территориальным директором) 9. Поддержание текущей работы магазина, решение возникающих вопросов 10. Отчетность перед высшим руководством компании 11. Личные продажи Достижения: 1. Развил направление безналичных продаж 2. Создал стабильную и перманентно увеличивающуюся базу постоянных клиентов (как физических, так и юридических лиц), лояльно настроенных по отношению к магазину. 3. Создал благоприятный микроклимат в коллективе. 4. Создал условия для продвижения подчиненных сотрудников по карьерной лестнице и для получения ими различных грамот от руководства компании. 5. Получил высшие баллы по результатам многочисленных аттестационных проверок на наличие знаний продуктов Apple, управленческих навыков и личных деловых качеств. 6. Благодаря четкой и слаженной работе коллектива, магазин неоднократно получал аграды и премии от руководства: - Лучший результат в России по итогам проверки тайными покупателями (несколько месяцев подряд) - Магазин-победитель в акции по продажам аксессуаров к Apple - Магазин-победитель в акции по продажам iPod

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Iq=137

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 59 похожих резюме
Обновлено 8 января 2017Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель ВСПЯнварь 2013 – июнь 2014
Обновлено 20 октября 2016Последнее место работы (7 мес.)Ревизор контрольно-ревизионного отделаНоябрь 2014 – июнь 2015
Обновлено 15 июля 2015Последнее место работы (2 мес.)Специалист отдела поискаАпрель 2015 – июнь 2015
Обновлено 31 июля 2015Последнее место работы (3 года)Коммерческий директорИюль 1992 – июль 1995
Обновлено 3 декабря 2015Последнее место работы (6 лет)УправляющийСентябрь 2008 – сентябрь 2014
Обновлено 21 февраля 2017Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Территориальный директорСентябрь 2012 – январь 2016
Обновлено 31 марта 2017Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Территориальный управляющийСентябрь 2014 – апрель 2016
Обновлено 14 декабря 2017
Обновлено 7 марта 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиТерриториальный управляющий

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob