Обязанности и достижения:
- Эффективное поддержание и развитие действующей розничной сети, участие в расширении;
- Открытие новых магазинов с нуля (start-up):
- Поиск площадей для открытия новых магазинов, оценка экономической целесообразности предлагаемых помещений;
- Согласование договоров аренды и сопутствующих договоров;
- Управление подбором, обучением и аттестацией персонала;
- Создание кадрового резерва, непосредственное участие в подборе персонала;
- Контроль обеспечения магазинов разрешительной документацией;
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
- Контроль проведения ревизий;
- Контроль и корректировка поставок товара в магазины;
- Бюджетирование отдела;
- Оценка эффективности открытых магазинов (коэффициент конверсии, ср. чек, LFL и т.д.);
- Внедрение KPI внутри отдела;
- Разработка и введение в действие регламентов по открытию магазинов и введения их в эксплуатацию;
- Предоставление отчетности по эффективности розничной сети в целом и каждого объекта по отдельности вышестоящему руководству (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, за полугодие).
Достижения:
Открытие новых магазинов с нуля, от подбора помещения до введения магазина в работу.
Участие в закрытии нерентабельных магазинов. На основании анализа работы магазина, мною выносилось решение о прекращении деятельности этого магазина. При подписании генеральным директором приказа о закрытии, курировала закрытие в тесном контакте с техническим отделом, IT отделом, отделом рекламы, бухгалтерией и т.д.
Анализ деятельности подведомственных магазинов. Применение мер по устранению недостатков в работе. На основании данных полученных из системы 1С предпринимались меры по увеличению эффективности работы магазинов.
Обеспечение надлежащего уровня подготовки персонала. С моим приходом ввели: стандарты работы персонала, тренинги персонала по новому продукту, экзамены на стажера, экзамены на продавца, тесты на соответствие занимаемой должности.
Проверка деятельности подведомственных магазинов: соблюдение стандартов работы персонала, выкладка, соответствие ценников, соответствие оформления, правильность проведения рекламных акций, чистоту в торговом зале и в подсобных помещениях, выборочно и проверял персонал на знание продукта.
Сбор и анализ информации от магазинов, своевременное предоставление отчетов об их работе по установленной форме. Ежевечернее получение информации от магазинов и прошедшем дне.
Предоставления отчетности на период вышестоящему руководству.
Расчет заработной платы. Ввела новую систему мотивации персонала, и расчетную ведомость в которой магазины могли видеть до копейки свой доход за месяц по факту последнего чека.
Планирование и составление бюджетов. Бюджет составлялся на месяц и на квартал.
Контроль проведения ревизий, поставки товара, проведения обеспечения и аттестации персонала. Контроль товарооборота магазинов.
Общение с администрацией и решение текущих вопросов касательно деятельности магазинов.
Работа с внешними организациями и контролирущими органами.
За период моей работы благодаря эффективному участию в управлении, размер общей прибыли сети был увеличен на 45%.