Обязанности и достижения:
- Анализ эффективности каждого сотрудника (продажи, средний чек в штуках, средний чек в рублях, конвертация общая и персональная.).
- Ежемесячная, еженедельная и ежедневная постановка целей каждому сотруднику, составление комментариев.
- Составление, обзор и корректировка расписания персонала (продажи в пиковые часы, трафик).
- Подбор, адаптация, обучение, мотивация, организация, контроль и управление работой всего персонала магазина.
- Проведение общих собраний.
- Личное участие во всех процессах внутри магазина.
- Оформление кадровых документов (прием, переводы, перемещения, увольнения).
- Оформление кассовых и товарных документов, приходных и расходных накладных, ТТН и др.
- Проведение ежемесячных инвентаризаций.
- Организация обеспечения и проведения инкассации.
- Наличие и довес товара в торговом зале на размерном и артикулярном уровнях.
- Анализ продаваемого и менее продаваемого товара.
- Предоставление фотоотчетов своему руководителю.
- Организация и проведение переоценки товара.
- Презентация товара в торговом зале согласно мерчендайзингу.
- Планирование объема заказа для магазина (с учетом продаж, особенностей состава товара, сезонности и т.д.)
- Формирование заявок на поставку товара для магазина.
- Взаимодействие с логистом, складами и магазинами.
- Контроль за выполнением плана продаж.
- Анализ и обеспечение роста финансовых показателей работы (KPi-показатели).
- Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в соответствии с правилами и процедурами компании.
- Помощь в открытие магазина с \"нуля\"(взаимодействие с администрацией ТЦ, подрядными организациями, государственными проверяющими органами) в г. Новосибирск, г. Санкт-Петербург, г. Краснодар.