Москва
Резюме № 54005826
Обновлено 13 декабря 2024
Превью фото соискателя

Территориальный руководитель / Руководитель отдела развития

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 27 сентября 1986)
Москва
Саларьево
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Региональный менеджер по развитию

    Группа "М. Видео-Эльдорадо"
    Группа «М. Видео-Эльдорадо» — лидер среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте.Наш оборот измеряется в сотнях миллиардов рублей, количество проданных товаров – в миллионах, ассортимент – в десятках тысяч наименований, магазины – в сотнях, а история – в десятилетиях.Мы вместе учились и добивались успеха шаг за шагом. Первый магазин «М. Видео» открылся в 1993, а "Эльдорадо" в 1994 году. Сегодня мы представлены 800 магазинами в 200 крупнейших городах.Благодаря нашей настойчивости, оптимизму и вере в себя мы входим в топ-200 крупнейших ритейлеров в мире, согласно данным отчета «Мировая розничная торговля в 2016 году» международной консалтинговой компании Deloitte.Мы – это 28 000 людей, искренне влюблённых в свою работу. Мы очень разные, но нас объединяет то, что мы верим в силу команды и успех нашего бизнеса!

    Обязанности и достижения:

    - Поиск новых объектов в соответствии со стратегией развития региона: оценка целесообразности открытия магазинов совместно с функциональными дирекциями; оценка влияния проектного магазина на существующие объекты Компании в данном городе/регионе. - Организация и участие в переговорах с собственниками помещений/ их представителями/консультантами по проекту и согласовании условий размещения магазинов Компании на условиях, подтверждённых инвестиционным комитетом. - Подготовка информации для принятия решения по новым проектам: подготовка кросс-функционального анализа, подготовка анализа расходов и доходов, расчёт ориентировочной стоимости открытия новых объектов. - Согласование предварительных/долгосрочных договоров аренды с собственниками помещений/ их представителями. При необходимости организация и проведение встреч с сотрудниками юридического департамента и другими функциональными дирекциями по формированию условий договоров аренды; корректировка договоров при необходимости. - Обеспечение совершения сделок по размещению новых магазинов Компании. - Помощь дирекциям Компании по открытию магазинов, в т. ч. решение оперативных вопросов в рамках реализуемых проектов, согласование сопроводительных документов внутри Компании.
    • Апрель 2023 – сентябрь 2023
    • 6 месяцев

    Территориальный управляющий

    Магнит, Розничная сеть
    «Магнит» – не просто один из крупнейших частных работодателей России. Мы – семья магазинов, поэтому ценим каждого из 360 тысяч сотрудников. И очень гордимся, что люди остаются с нами надолго: ежегодно около 5 000 человек отмечают 10-летие работы в «Магните», получая «Золотой значок». Всего в компании работает 21 000 «золотых» сотрудников!«Магнит» — лидер по количеству магазинов и географии их расположения. Наша сеть включает в себя 26 077 торговых объектов в 67 регионах. А значит, вы можете работать ближе к дому, семье и детям. А ещё в семью «Магнита» входят 13 предприятий по производству продуктов, 4 агропромышленных комплекса, 45 складских и 37 автотранспортных центров. Какой формат притягивает вас больше? Выбирайте работу по душе!«Магнит» всегда поддержит ваше стремление вырасти: в компании мы создаём безопасную рабочую среду и прозрачную систему корпоративного роста. Нацелены на карьеру? Постройте её вместе с «Магнитом»!Станьте частью семьи «Магнит»!

    Обязанности и достижения:

    - Операционное управление группой из 70 магазинов в г. Ростов-на-Дону. - Планирование мероприятий по выполнению плана продаж торговых объектов. - Анализ ценовой политики в торговых объектах по корпоративным и местным группам товаров. - Внесение предложений по изменению наценки на основе анализа мониторинга розничного рынка. - Внесение предложений по устранению негативных факторов, не позволяющих выполнить план продаж. - Разработка инструментов для системного анализа продаж и эффективного управления магазинами. - Участие в разработке программ дополнительных мероприятий по привлечению покупателей. - Участие в формировании кадрового резерва сотрудников. - Участие в собеседованиях при отборе кандидатов, обучение и развитие подчинённых. - Анализ сверхнормативных потерь товара в магазинах территории, разработка комплексных мероприятий по их снижению. - Разработка и согласование плана мероприятий по ремонту магазинов. - запуск нового формата супермаркетов в г. Ростов-на-Дону (отличительная особенность нового формата супермаркетов Магнит: увеличенная ассортиментная матрица, кулинария, гриль, выпечка, кофе-корнер, зона кафе) - за период работы динамика в рейтинге Территориальных управляющих по стране по итогам июля 2023 года с 201 места по стране на момент трудоустройства до 134 места по стране (динамика в рейтинге за август положительная, по итогам 33 недели 115 место по стране) - запуск редизайнов, запуск проекта "Выпечка", открытие новых ММ - подбор и обучение супервайзеров - сокращение количества вакансий на 20 %
    • Октябрь 2022 – апрель 2023
    • 7 месяцев

    Руководитель группы магазинов

    Дикси Групп, Москва
    Розничная продовольственная торговая сеть

    Обязанности и достижения:

    - Операционное управление группой магазинов. - Управление сотрудниками магазинов: организация и контроль деятельности, подбор, адаптация, мотивация, развитие, формирование резерва, наставничество административно-управленческого персонала, организация работы по найму и развитию линейного персонала магазинов. - Проведение плановых посещений, оценка состояния и анализ эффективности торговых точек, контроль соблюдения процессов и стандартов. - Работа с комплектностью магазинов, проведение мероприятий по снижению текучести персонала. - Управление бюджетом ФОТ. - Организация предоставления сервиса покупателям в части продаж и работы магазинов на территории. Снижение уровня потерь на 1,2%; LFL продажи +15, LFL средний чек +10%, комплектность на уровне 90%; значительный прирост, порядка 2 %, по доле ПРОМО; сплочение команды, соревновательный дух, нацеленность команды на результат.
    • Ноябрь 2020 – октябрь 2021
    • 1 год

    Директор по недвижимости

    Группа компаний Supreme Group, Москва
    Управление коммерческой недвижимостью

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживание ТЦ 16000 кв. м., БЦ 18400 кв. м., офисного центра 4 000 кв. м.. - Обслуживание жилой элитной недвижимсоти общей площадью 12000 кв. м.. - Реконструкция спортивного комплекса общей площадью 21 000 кв. м.. - Подбор земельных участков для развития сети хостелов. - Управление отделами: эксплуатации, строительства. - Оптимизация расходов в среднем на 10%. - Организован процесс газификации объекта (высокое давление), оптимизированы затраты на газификацию на 1,5 млн. руб.. - Получены ТУ на газоснабжение спортивного комплекса 21 000 кв. м., организован процесс и оптимизированы затраты на ремонт кабельной линии на 5,4 млн. руб.. - Разработана концепция спортивного комплекса 21 000 кв. м., согласована с ДКН и ДПиООС. - Разработана система мотивации отдела клининга. - Обеспечена бесперебойная работа отдела эксплуатации и строительства. - Успешный опыт взаимодействия с контролирующими административными органами.
    • Ноябрь 2015 – октябрь 2020
    • 5 лет

    Руководитель отдела недвижимости

    Группа компаний CapitalTORG, Саратов
    Строительство коммерческой недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Поиск земельных участков под строительство коммерческой недвижимости. - Участие в торгах. - Получение разрешительной документации на строительство. - Организация процесса подключения коммуникаций. - Организация проектирования и строительства. - Наполнение арендаторами. - Ведение отчётной документации по проектам перед заказчиком. - Реализовано 35+ объектов строительства готового арендного бизнеса для инвесторов в Поволжье. Общий объём реализованных площадей составляет порядка 25 000 кв. м., от 500 до 1500 кв. м. каждый, срок реализации каждого объекта от 8 до 10 месяцев. В работе было 8+ инвестиционно-строительных проектов с общей годовой суммой бюджета 350+ млн. руб.. - Реализован масштабный инвестиционный проект в г. Саратов по расселению обманутых дольщиков. Срок подготовки и реализации проекта составил 6 месяцев. В рамках компенсации компании было выделено 11 земельных участков общей площадью 18 496 кв. м., на которых в течении 2 лет построено 6 957 кв. м. коммерческой недвижимости.
    • Май 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела развития / И. о. директора кластера

    X5 RETAIL GROUP, Пенза
    Розничная продовольственная сеть магазинов

    Обязанности и достижения:

    - Операционное управление кластером 45+ магазинов (последние 6 месяцев). - Организация поиска торговых площадей под открытие магазинов. - Организация и контроль процесса проведения РСР. - Организация процесса открытий новых магазинов. - Обеспечение выполнения плановых показателей. - За весь период работы в компании было открыто 34 новых магазина, 9 объектов находились в работе. - Создан паспорт территории, который позволил систематизировать работу менеджеров по развитию, обеспечить контроль эффективности переговоров и достаточно точно оценивать потенциал развития на год. - Обеспечено выполнение плановых финансовых показателей: EBITDA (на уровне 11 %); LFL в среднем 12 % в год, потери 3,5 %, комплектность на уровне 90%.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение ПО: Microsoft Office, Pyrus, AutoCAD, Adobe Photoshop, Autodesk 3 ds Max, AXAPTA, Skillaz, Imredi, GOLD, Itilium, Power BI.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 503 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель товарно-возрастной группыИюнь 2021 – май 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)Управляющий департаментом развития, маркетинговых стратегий инвестиционных проектовМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года)Руководитель отдела продажДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Категорийный менеджер по маркетплейсамФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель обособленного подразделенияСентябрь 2018 – ноябрь 2022
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель отдела развитияАвгуст 2021 – апрель 2025
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Коммерческий директор / Директор по развитию бизнеса / Руководитель коммерческого отделаАвгуст 2014 – январь 2021
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела развития технологийИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель начальника отделаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер проекта Interlight Smart City & HomeМай 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеРуководитель отдела развития