Москва
Резюме № 41682494
Обновлено 7 октября
Превью фото соискателя

Руководитель отдела развития

Была больше месяца назад
450 000 ₽
37 лет (родилась 27 мая 1988), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • Август 2021 – апрель 2025
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела развития

    Компания ММСО, Москва
    Выставочная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Расширение клиентской базы и привлечение трафика (рассылки, посты, партнерство, выставки, конференции). Увеличение выручки и маржинальности за счет разработки новых продуктов и оптимизации цен. Разработка новых каналов реализации и привлечения партнеров. Участие в проектах компании, увеличение доли дохода от продуктов и услуг. Анализ рынка, бизнес-процессов, спроса и конкурентов; разработка идей развития. Организация работы отдела развития: управление командой, планирование продаж, контроль выполнения. Самостоятельный найм сотрудников, взаимодействие с рекрутинговыми агентствами. Разработка скриптов продаж, проведение тренингов, контроль качества переговоров. Формирование планов продаж, аналитика финансовых показателей. Ведение переговоров с участниками и партнерами, оформление договоров. Контроль документооборота и организационных процессов по участию в мероприятиях. Реализация онлайн-услуг: продвижение, заключение договоров, контроль отчетности. Взаимодействие со всеми отделами для достижения целей проекта. За четыре года, включая периоды пандемии, импортозамещение и мобилизационных кризисов, я успешно реализовала стратегические меры по стабилизации и развитию бизнеса. В условиях ограничений и неопределенности мне удалось адаптировать деятельность компании, сохранив активность и обеспечив новые возможности для роста. Мне удалось преодолеть сложные периоды, но и обеспечить устойчивое развитие бизнеса, укрепить позиции на рынке и подготовить компанию к новым возможностям в посткризисной среде обеспечив доверие к постоянным партнерам и привлечению новых.
    • Ноябрь 2014 – июнь 2015
    • 8 месяцев

    Управляющий салоном

    FALKE, Москва
    Розничные продажи

    Обязанности и достижения:

    • Управление персоналом: организация, адаптация, обучение продавцов, кассиров администраторов, стажеров обслуживанию покупателей на собственном примере (семинары по материаловедению, по коллекциям…), аттестация сотрудников, мотивации сотрудников салона • Контроль соблюдения должностных инструкций сотрудников, составление рабочих графиков, учёт рабочего времени • Введение ежедневных отчетов, взаимодействие с главным офисом • Контроль за качеством и сервисом обслуживания покупателей сотрудниками салона • Работа с товаром: визуальный мерчендайзинг, учёт, проведение инвентаризации, организация и контроль своевременной переоценки и приема товара, подсортировка • Поддержание состояния бутика в соответствии с корпоративными требованиями • Разрешение спорных вопросов с покупателями • Работа с показателями продаж их анализ KPI, анализ и оценка результатов торговой деятельности систематизация, принятие управленческих решений • Взаимодействие с администрацией ТЦ и проверяющими органами • Выполнение всех плановых показателей
    • Ноябрь 2012 – октябрь 2014
    • 2 года

    Администратор бутика (функции директора), визуальный менчендайзер

    OOO "МСМС Групп"., "W2 Shоse accessoriesse"., ТГ "Модный сезон"., ТЦ "Охотный Ряд", Москва
    Розничнаые продажи

    Обязанности и достижения:

    • Контроль своевременного открытия и закрытия бутика • Поддержание в актуальном состоянии всей разрешительной документации • Составление отчетности по работе бутика для предоставления в бухгалтерию, отдел логистики, арендодателю, офису • Работа на кассе 1С, Nebim V3 • Ведение кассовой документации, оформление возвратов, составление отчетов продажи • Руководство персоналом торгового зала, организация и контроль рабочего дня продавцов - консультантов, обеспечение качественного обслуживания посетителей • Обучение персонала торгового зала, проведение образовательных тренингов • Презентация товара по сезонным коллекциям, организация мероприятия для посетителей бутика • Работа с покупателями, личные продажи, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций • Ведение клиентской базы, sms - рассылка • Управление товарными запасами и ассортиментом, работа на складе, контроль за состоянием качества товара, его предпродажная подготовка • Организация визуального мерчендайзинга и промо - акций (с опытом работы более 6 лет), специалист продвижения товара в розничной торговле, обеспечение выгодного расположения товаров в бутике • Личная работа с VIP - клиентами (звезды российского Шоу - бизнеса) • Выполнение и перевыполнение всех планов продаж • •• Разработала тренинг для продавцов - консультантов «Эффективный продавец» с целью освоения технологии продаж и качественного обслуживания посетителей
    • Февраль 2009 – октябрь 2012
    • 3 года и 9 месяцев

    Территориальный управляющий

    мультибрендовые магазины Kissa и бутик Waggon Paris, Астрахань
    Розничные продажи

    Обязанности и достижения:

    Управление розничной сетью мультибрендовых магазинов и бутика премиум класса: • Знание розничной торговли на всех этапах, постановка и решение задач по увеличению объёма продаж на протяжении всей работы • Управление персоналом, в подчинении до 10 человек • Контроль работы 4 магазинов (магазины в трех торговых комплексах) • Контроль выполнения планов продаж в целом • Разработка различных акций, маркетинговых активностей • Анализ деятельности конкурентов (маркетинг) • Контроль обеспечения бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения • Обеспечение бесперебойной работы магазинов (наличие персонала, товара, разрешительной документации) • Разработка систем мотивации торгового персонала • Обеспечение сохранности товарно - материальных ценностей • Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, наставничество • Взаимодействия с гос. структурами • Опыт по открытию магазинов с нуля • Работа и переговоры с поставщиками и нахождение новых товарных брендов, заключение сделок поставки текстиля, поездки за границу выбора сезонных коллекций • Активный разносторонний интерес к современным методам ведения бизнеса, стремление к самосовершенствованию • Аналитический склад ума, и творческий, системный подход к делу, ответственна, креативна, способна добиваться результата и к самостоятельному принятию решения, высокая способность к обучению, развитые коммуникативные навыки • Отличное знание рынка легкой промышленности • Уверенное знание закона о защите прав потребителя • Обширная теоретическая база в вопросах ассортимента и ценовой политике • Прошла путь от дизайнера - консультанта до управляющего розничной сети • Повысила выполнение плановых показателей в кротчайшие сроки

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Свободный ПК пользователь – Word, Excel, Power Point, Internet, E-mail, Access, 1C:, Nebim V3, Консультант Плюс. Опыт открытия магазина с нуля.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 442 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель товарно-возрастной группыИюнь 2021 – май 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела продажДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Категорийный менеджер по маркетплейсамФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Начальник отдела развития технологийИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель обособленного подразделенияСентябрь 2018 – ноябрь 2022
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2023 – август 2025
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Коммерческий директор / Директор по развитию бизнеса / Руководитель коммерческого отделаАвгуст 2014 – январь 2021
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 июняПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела развития и поддержки франчайзинговой сетиФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 августаПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер проекта Interlight Smart City & HomeМай 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеРуководитель отдела развития