Москва
Резюме № 3957425
Обновлено 25 сентября 2013
no-avatar

Территориальный директор

Была больше месяца назад
80 000 ₽
61 год (родилась 01 октября 1964), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2006 – сентябрь 2009
    • 3 года и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "ТРИФОН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление торговым процессом магазина, контроль соблюдения стандартов обслуживания, обеспечение роста и развития магазина, учет товарно-материальных ценностей, предоставление отчетности. Административная работа, сопровождение сделок от заключения договоров до закрытия сделок, заключение договоров, подбор кадров, мотивация работников, руководство коллективом, управление и контроль отделов продаж, поддержание и активное развитие клиентской базы, отслеживание динамики продаж, оценка эффективности работы сотрудников отдела продаж, разработка мероприятий повышения рентабельности предприятия, разработка мероприятий по увеличению доли рынка и клиентской базы, ведение переговоров с VIP клиентами и партнерами, организация и проведение мероприятий, направленных на привлечение клиентов (выставок, презентаций и т. д.), управление персоналом, обучение сотрудников, мотивация персонала, мониторинг и анализ рынка, оценка финансовой целесообразности новых и текущих проектов, оптимизация деятельности офиса, достижение поставленных целей. Имею опыт успешного развития подразделения, опыт организации продаж Постановка работы финансовой группы, работа с банками по кредитам, разработка кредитных схем, бизнес-планирование, инвестирование, займы, лизинг, векселя, заключение договоров с поставщиками и покупателями, формирование пакета документов для получения кредитов для физических и юридических лиц, работа по страхованию, работа с кадрами, кадровая политика, должностные инструкции, трудовые договоры, Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, фонды. Формирование учетной политики. Ведение кассовых операций и кадрового учета. Работа с системой Банк-Клиент., планирование и своевременная оплата счетов. Расчет зарплаты. Книги продаж и покупок, расчеты с поставщиками и покупателями. Учет ОС и материалов. Учет ТМЦ. Учет валютных операций, знание ВЭД. Бухучет в полном объёме, самостоятельный баланс, УСНО, ЕНВД, работа с гос.органами и ИМНС, Клиент-банк, Такском, 1С 7 и 8 (8.1) ит.д. Контроль документооборота, работа с кассовыми и банковскими документами и отчетностью розничных точек, подбор кадров, работа с контролирующими органами розничной сети и т.д.
    • Март 2000 – март 2006
    • 6 лет и 1 месяц

    Заместитель директора

    ООО "АвтоМаг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная работа, сопровождение сделок от заключения договоров до закрытия сделок, заключение договоров, подбор кадров, мотивация работников, руководство коллективом, Организация работы двух магазинов с нуля, управление и активное развитие магазинов, формирование и контроль выполнения планов работ мгазинов, правление и контроль отделов продаж, поддержание и активное развитие клиентской базы, отслеживание динамики продаж, оценка эффективности работы сотрудников отдела продаж, разработка мероприятий повышения рентабельности предприятия, разработка мероприятий по увеличению доли рынка и клиентской базы, ведение переговоров с VIP клиентами и партнерами, организация и проведение мероприятий, направленных на привлечение клиентов (выставок, презентаций и т. д.), управление персоналом, обучение сотрудников, мотивация персонала, мониторинг и анализ рынка, оценка финансовой целесообразности новых и текущих проектов, оптимизация деятельности офиса, достижение поставленных целей. Имею опыт успешного развития подразделения, опыт организации продаж Постановка работы финансовой группы, работа с банками по кредитам, разработка кредитных схем, бизнес-планирование, инвестирование, займы, лизинг, векселя, заключение договоров с поставщиками и покупателями, формирование пакета документов для получения кредитов для физических и юридических лиц, работа по страхованию, работа с кадрами, кадровая политика, должностные инструкции, трудовые договоры, Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, фонды. Формирование учетной политики. Ведение кассовых операций и кадрового учета. Работа с системой Банк-Клиент., планирование и своевременная оплата счетов. Расчет зарплаты. Книги продаж и покупок, расчеты с поставщиками и покупателями. Учет ОС и материалов. Учет ТМЦ. Учет валютных операций, знание ВЭД, работа с банками по кредитам, разработка кредитных схем, бизнес-планирование, инвестирование, займы, лизинг, векселя, заключение договоров с поставщиками и покупателями, формирование пакета документов для получения кредитов для физических и юридических лиц, работа по страхованию, работа с кадрами, кадровая политика, должностные инструкции, трудовые договоры, Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, фонды. Формирование учетной политики.
    • Январь 1991 – март 2000
    • 9 лет и 3 месяца

    Главный бухгалтер, бухгалтер

    ООО СК "Аквамарин", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, фонды. Формирование учетной политики. Ведение кассовых операций и кадрового учета. Работа с системой Банк-Клиент., планирование и своевременная оплата счетов. Расчет зарплаты. Книги продаж и покупок, расчеты с поставщиками и покупателями. Учет ОС и материалов. Учет ТМЦ. Учет валютных операций, знание ВЭД. Бухучет в полном объёме, самостоятельный баланс, УСНО, ЕНВД, работа с гос.органами и ИМНС, Клиент-банк, 1С 7 и т.д.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, настойчивая в достижении поставленных целей, стрессоустойчива, умею наладить спокойную рабочую атмосферу в коллективе. Имею права категории "В", вожу автомобиль более 10 лет. Не курю. Бассейн, баня, люблю выезды на природу. Опыт руководящей роботы, руководство хозяйственной деятельностью, разработка стратегии развития, бизнес-планирование деятельности, решение кадровых вопросов, контроль исполнения поставленных задач, контроль выполнения договорных обязательств и дебиторской задолженности, определение ценовой политики, общение с гос. структурами, проведение переговоров на высшем уровне, профессиональное знание финансовой стороны бизнеса, анализ результатов финансовой деятельности и принятие на его основе управленческих решений, бухгалтерского и налогового учета, большой опыт и умение контактировать с государственными и контролирующими органами, в том числе ИФНС, ПФР, ФСС и МОФМС, УФМС (легализация иностранных сотрудников), решение конфликтных ситуаций, подготовка прайс-листов и спец. предложений для рекламодателей, проведение презентаций, организация работы отдела на тематических выставках и контроль их проведения, подготовка и сбор отчетности. Создание клиентской базы и контроль ее актуализации. Работа с рекламными агентствами. Права категории "В", вожу автомобиль более 10 лет Компьютерные навыки: Word, Exсel, Internet, 1C, Taxcom, Клиент-банк и т.д.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Региональный руководитель, территориальный руководительтельАвгуст 2019 – декабрь 2024
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Директор кластераИюль 2018 – апрель 2024
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Ведущий специалистОктябрь 2021 – апрель 2022
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)Управляющий группой магазиновМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 3 июняПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Региональный менеджерАвгуст 2017 – октябрь 2024
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Территориальный менеджер / Региональный менеджерФевраль 2022 – апрель 2025
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по развитиюАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 июняПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Территориальный руководительНоябрь 2018 – апрель 2025
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (1 мес.)Директор группыАпрель 2025 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор филиала

Смотрите также резюме