Обязанности и достижения:
Разработка стратегии продаж дистрибьютора,
* Подбор с «0», обучение и управление группой эксклюзивных торговых представителей, мерчендайзерами;
* оперативное планирование и развитие продаж на территории ответственности;
* анализ рынка, эффективности работы дистрибьютора в различных каналах сбыта,
* разработка мероприятий по увеличению объемов продаж;
* взаимодействие с другими подразделениями компании;
* оперативное управление: организация бизнес-процесса, координация, ежедневный контроль выполнения целей продаж, подготовка отчетов;
* контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
* ведение переговоров с ключевыми клиентами и заключение договоров; контроль документооборота, расширение собственной клиентской базы;
* разработка и контроль маркетинговых мероприятий, системы мотивации персонала, конечного потребителя.