Обязанности и достижения:
Маркетинг:
- Product-менеджмент (разработка стратегии развития продукта, формирование ассортимента, ценообразование);
- Управление процессом международной регистрации собственной торговой марки (ТМ) по Мадридскому соглашению;
- Разработка и поддержание стандартов визуальной идентификации бренда (разработка фирменного стиля, формализация в форме брэндбука);
- Исследования рынка;
- Организация выставочной деятельности. Разработка POS-материалов (полный цикл). Организация и проведение переговоров и семинаров.
Интернет-маркетинг:
- Координация процессов в создании сайта компании (с нуля);
- Участие в разработке стратегии, планировании, проведении и анализе результатов рекламных кампаний в интернете (контекстная реклама, целевые рекламные веб-страницы).
Управление:
- Заключение энергосервисных контрактов, ведение контрактов.
- Развитие дилерской сети в РФ и ближнем зарубежье.
- Общее руководство работой отдела, координация взаимодействия отдела с другими подразделениями.