Обязанности и достижения:
- Определение потребностей в обучении отдела Сервиса Компании.
- Разработка, координация и утверждение стратегии в области обучения и развития персонала, бюджетирование процессов.
- Определение стратегии достижения цели и предполагаемый результат.
Продумывание и составление плана по подготовке и реализации новых проектов развития персонала. Определение перечня работ, необходимых для подготовки и реализации проектов, определение контрольных точек.
Подбор команды, которая будет участвовать в процессах проработки и реализации проектов. Распределять обязанности среди участников. Проводить проектные встречи с участниками и контролировать выполнение работ по проектам.
- Участие в разработке детального бизнес-плана.
- Составление реализация маркетингового плана поддержки проектов, при необходимости.
Координация и контроль подготовки необходимой документации для внедрения новых проектов, обеспечение своевременного сбора, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации проектов.
- Контроль соблюдения процессов, сроков и исполнение бюджетов проектов.
- Отслеживание отклонений от планов реализации, своевременное внесение необходимых корректировок и согласование с участниками проектов.
- Анализ возможного влияния отклонений в выполненных объёмах работ, на ход реализации проектов.
Отчёт по результатам этапов реализации проектов в работе и полностью реализованных проектов.
Участие в разработке регламентов, процедур, стандартов и прочей локальной нормативной документации взаимодействия структурных подразделений.
Участие в проектах Департамента управления персоналом.
- Создание и проведение тренингов и вебинаров по повышению квалификации для различных категорий сотрудников отдела Сервиса (Сервис-менеджеры, РКС, РПСУ, МК, СПЗ, СПРК).
- Прямое взаимодействие с отделами HR и Сервиса на локациях. Разработка, подготовка и проведение обучающих программ (в том числе электронных курсов) исходя из стратегических и оперативных потребностей компании.
- Подготовка и внедрение проекта дистанционного обучения - по всем основным ключевым знаниям и навыкам (продукт, телефонная коммуникация, продажи, управление персоналом, клиентоориентированность и т. д.).
- Проведение всестороннего анализа с дальнейшим уточнением и разработкой внутренних учебных программ, учебных материалов, VR учебных курсов и оценки.
- Участие в разработке, создании и размещении обучающих программ для самостоятельного изучения сотрудниками отдела Сервиса, на учебном портале дистанционного обучения.
- Разработка и съёмка, и размещение видеокурсов для самостоятельного изучения сотрудниками отдела Сервиса на учебном портале дистанционного обучения.
- Выбор внешних поставщиков услуг по обучению. Экспертная оценка предложений на рынке тренингов. Взаимодействие с выбранными компаниями (постановка задач, проведение тендеров, заключение контрактов, осуществление платежей и организация обучения).
- Разработка процедуры оценки уровня знаний персонала отдела Сервиса сети РОЛЬФ.
- Разработка и проведение аттестации сотрудников. Оценка результатов внешнего и внутреннего обучения.
- Предоставление консультаций руководителям отдела Сервиса, по вопросам развития персонала и формирования кадрового резерва.
- Разработка и внедрение новых систем мотивации для сотрудников отдела продаж дилерской сети.
- Ведение базы данных сотрудников отдела продаж. Анализ и контроль выполнения KPI Учебного центра по уровню обученных и сертифицированных сотрудников отдела Сервиса. Еженедельное предоставление отчетов руководителю Учебного центра и Бизнесу, о количестве обученных, сотрудников.
- Помощь в разработке POS- и POP-материалов.
Разработка и запуск серии учебных программ для сотрудников отделов продаж и сервиса. Разработка и запуск проекта Кадровый резерв Сервиса 2023.