Москва
Резюме № 8121269
Обновлено 26 июля 2015
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
38 000 ₽
43 года (родилась 08 июня 1982), не состоит в браке, есть дети
Химки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2011 – февраль 2012
    • 6 месяцев

    Менеджер агентской группы

    Росгосстрах-жизнь, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание эффективной агентской группы с "0". Рекрутинг в полном объёме. Обучение персонала, наставничество, разработка и проведение адаптационных мероприятий, реализация мотивационных проектов. Контроль прохождения испытательного срока. Работа с кадровым резервом. Построение карьерограмм. Мониторинг рынка труда. Оформление персонала, кадровая и статистическая отчетность (подбор, оформление и увольнение). Проведение аттестаций сотрудникам, обучение сотрудников, разработка и внедрение новых программ по тренингам, контроль выполнения стандартов сотрудниками. Организация и контроль работы отдела, распределение задач и функций среди сотрудников отдела, координация их деятельности. Организация эффективных продаж страховых продуктов как физическим, так и юридическим лицам. Работа с документооборотом моего отдела в полном объёме (оформление разного вида документов, контроль за исполнением документов, т.е. делопроизводство), так же работа с электронным документооборотом «Intranet». Ведение установленной отчетности. Развитие корпоративной культуры. Руководство отделом (от 5 до 10 человек).
    • Ноябрь 2008 – август 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Главный специалист-эксперт отдела

    Пенсионный фонд РФ, Химки

    Обязанности и достижения:

    Ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования, взаимодействие с работодателями по сбору страховых взносов и приема отчетов. Работа с документооборотом отдела. Отслеживание изменений в анкетных данных работников. Контроль страховых взносов и взыскание задолженности недоимки. Работа со страхователями по телекоммуникационным каналам связи (Такском, Контур, Гарант и т.д.) с ЭЦП (электронно-цифровая подпись). Работа с ДСВ (добровольные страховые взносы по 56 ФЗ на Дополнительное пенсионное обеспечение по программе «Софинансирование пенсии»). Работа со СМИ, ИМНС, подготовка и передача дел в арбитражный суд (за несвоевременность и недостоверность).
    • Сентябрь 2004 – ноябрь 2008
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер по персонала, помощник руководителя

    ЗАО «Пищевые ингредиенты и технологии», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль за своевременным подбором персонала в компанию. Подбор персонала всех уровней (от линейных до руководящих позиций). Организация и проведение собеседований. Взаимодействие с руководящим составом компании. Мониторинг рынка труда (Москва, регионы). Разработка рекомендаций по итогам проведенных мониторингов. Адаптационные мероприятия. Кадровая и статистическая отчетность. Размещение информации о вакансиях компании в источниках массового доступа (интернет, СМИ, телевидение и др.). Ведение первичного кадрового делопроизводства. Учет рабочего времени, составление графика отпусков, штатное расписание. Поддержание и развитие корпоративной культуры и внутрифирменных коммуникаций. Работа с рекламной продукцией компании. Организация и оформление командировок, организация выставок, организация корпоративных мероприятий (на 100 человек). Организация и определение технологии работы курьерской службы. Контроль работы секретариата. В подчинении: секретари, курьеры, водители.
    • Август 2003 – сентябрь 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя

    ЗАО «ТАФ Логистика», Химки

    Обязанности и достижения:

    Ведение полного документооборота фирмы Учета рабочего времени, составление графика отпусков Планирование рабочего дня руководителя Частичное оформление документов на растаможивание грузов Подбор персонала Мониторинг рынка труда по з/п Кадровая и статистическая отчетность Организация командировок Обеспечения филиала всеми необходимыми материальными ресурсами Организация приема посетителей В подчинении: секретари, водители, курьер.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание пенсионного, гражданского законодательств, норм служебного этикета, правила делового общения, деловой переписки. Высокий уровень развития лидерских качеств, организаторских способностей и коммуникативных навыков. Ответственность, аккуратность, тактичность, дисциплинированность. Компьютерные навыки: MS Office, Lotus Notes, Taxcom, Kontur, Garant, Intranet – электронный документооборот.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 216 похожих резюме
Обновлено 5 ноября
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Инженер-технологАвгуст 2013 – июнь 2020
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)ТовароведНоябрь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 24 сентября 2009Последнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2007 – май 2008
Обновлено 3 августа 2009Последнее место работы (8 мес.)Старший менеджер отдела персоналаНоябрь 2008 – июль 2009
Обновлено 12 июня 2009Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по персоналуДекабрь 2007 – октябрь 2008
Обновлено 31 мая 2010Последнее место работы (9 мес.)Оперратор ПКАвгуст 2008 – май 2009
Обновлено 16 апреля 2012Последнее место работы (7 мес.)Специалист по обучениюИюнь 2008 – январь 2009
Обновлено 27 марта 2015Последнее место работы (4 года)Заместитель руководителя call-центраИюль 2010 – июль 2014
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob