Москва
Резюме № 29122823
Обновлено 25 ноября 2021
no-avatar

Специалист отдела рекламаций, по работе с претензиями

Была больше месяца назад
60 000 ₽
45 лет (родилась 21 июня 1980)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • Май 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Специалист отдела рекламации

    ООО Онлайн-процессинг, Москва
    • Февраль 2017 – февраль 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист отдела рекламаций, по работе с претензиями, логистике

    ООО «АРОСА», Москва
    Продукты питания

    Обязанности и достижения:

    * Претензионная работа (прием претензий от клиентов. менеджеров компании по телефону и почте). • Разбор претензий для выявления ошибок. • Мониторинг водителей-экспедиторов с помощью систем GPS. • Оперативное управление процессом перевозки грузов. прием и обработка входящих обращений (телефон, эл. почта) • оформление претензий г-н в 1С с последующим рассмотрением прецедента • курирование вверенной группы водителей на предмет сопровождения проблемных ситуаций • консультирование клиентов по телефону • взаимодействие со смежными отделами компании по вопросу решения претензий • ведение отчётности
    • Февраль 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист клиентского сервиса департамента сервиса

    ООО"Домашний интерьер" Hoff, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с клиентскими рекламациями на обмен/ возврат товара: - прием заявлений на обмен/ возврат от клиента; - созданий рекламаций на возврат/ обмен; - оформление документов при выдаче д/ с клиенту; - внесение принятых от клиентов претензий в программу, обработка претензий; - перемещение товара со склада по системе; - оформление запросов в смежные подразделения; - оформлениние услуг по сборке, доставке, замеру; - отправка и внесение обратной связи на отзывы в Книге Жалоб и Предложений; - заполнение бланков рекламаций (описание брака и т. д) 2 Работа с обращениями клиентов, обработка претензий: - первичный звонок клиенту; - занесение всей необходимой информации к обращению; - прикрепление всей документации в программу; - принятие решений на обмен/ возврат; - ' создание рекламаций на обмен/ возврат; - контроль факта проведения обмена/ возврата; - работа с рекламациями поставщику; - подготовка необходимых документов на возврат товара и отправка поставщику; - согласование факта возврата с поставщиком;; - формирование документов во выплатам компенсаций и неустоек; - расчёт неустоек; - формирование документов для регресса поставщикам/ подрядчикам затрат по обращению (контроль по обращению виновного, сбор и отправка документов на перевыставление претензии); - формирование письменных уведомлений клиентов при: - отказах, недозвонах, спорных решениях, судебных делах.
    • Август 2009 – декабрь 2014
    • 5 лет и 5 месяцев

    Супервайзер, специалист отдела постпродажного обслуживания

    OOO "СТУДИО МОДЕРНА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по телефону о правилах предоставления гарантии на товары, правилах возврата товара, правилах эксплуатации товара. Регистрация и рассмотрение рекламаций поступающих от клиентов, проверка необходимых документов. Введение переговоров с клиентами. Обработка входящих/исходящих звонков, проработка базы «недозвон», перенос доставок, коррекция заказов клиента, взаимодействие с курьерской службой. Работа с, интернет, работа с электронной почтой. Контроль сроков рассмотрения рекламаций. Знание Закона "О защите прав потребителей".  Контроль посещаемости операторов отдела (приходы, уходы, больничные, прогулы, перерывы).  На конец месяца составление табеля и отчетность сотрудников.  Проверка завершений рекламаций в программах (работу операторов)  Контроль процесса звонков, статистика по звонкам, принятие мер по пропущенным  Контроль почты (переписка) операторов с другими отделами  Оценка работы каждого сотрудника  Прослушивание разговоров операторов для оценки качества работы.  Контроль дисциплины.  Распределение задач между сотрудниками.  Помощь операторам в сложных ситуациях, помощь в конфликтных ситуация, помощь с проблемными клиентами.  Рассмотрение письменных претензий и требование покупателей. Взаимодействие с отделами компании.  Присутствие при общении операторов с клиентами (анализ беседы, отношение к клиентам), наблюдение за поведением операторов, исправление ошибки.  Беседа с операторами, выяснять причины их неудовлетворительной работы и вместе с ними определять варианты решения  Контроль и распределение загрузки операторов, распределение задач между сотрудниками. Введение графиков рабочих смен и контроль посещаемости. Участие в подборе персонала.  Организация учебных часов для отстающих операторов, при неспособности справляться самим.  Принятие меры по предотвращению и устранению конфликтных ситуаций в отделе  Составление отчетов об операторах (каждого) по результатам.
    • Сентябрь 2005 – декабрь 2008
    • 3 года и 4 месяца

    1 Кассир 2 Специалист ОУТ административного отдела

    ООО"ИКЕА ДОМ", Москва

    Обязанности и достижения:

     Расчёт с покупателями согласно «Инструкции Кассиров»;  Ответственность за деньги, находящиеся в кассе;  Провод операции по кассе с наличными деньгами и кредитными картами.  Работа с документацией и внутренними формами оплаты.  Осмотр и оценка поврежденного товара;  Восстановление поврежденного товара;  Пополнение склада запасных частей;  Ответственность за реализацию продукции в отделе товаров по сниженным ценам;  Соблюдение правила учета и движения товара;  Учёт за качеством товара;  Работа с внутренней компьютерной системой.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

29.12.2014 г. Настоящим письмом подтверждаю, работала в ООО «СТУДИО МОДЕРНА» в период с 02.08.2012 по 29.12.2014 Начав работу, была в отделе рекламаций на должности оператора. В её функционал входило консультирование клиентов по телефону о правилах предоставления гарантии на товары, правилах возврата товара, правилах эксплуатации товара, обработка входящих/исходящих звонков в рамках Знание Закона "О защите прав потребителей". Затем была повышена на должность супервайзера в отдел постпродажного обслуживания. В её функции входило контроль посещаемости операторов отдела, ведение и составление графика. На конец месяца составление табеля и отчетов. Проверка завершений рекламаций в программах. Контроль звонков, статистика по пропущенным звонкам. Контроль почты (переписка) операторов с другими отделами. Оценка работы каждого сотрудника. Помощь операторам в нестандартных ситуациях. В связи с упрощением отдела постпродажного обслуживания компании ООО «СТУДИО МОДЕРНА» выполняла функции супервайзера он-лайн нового колл-центра, обучала новый поток операторов. Также осуществляла контроль за исходящей базой отдела логистики, помогала менеджерам отдела постпродажного обслуживания. В ее функции входило принятие и рассмотрение претензий, поступающих от клиентов, проверка необходимых документов, вынесение решений по рекламациям обмен/возврат, в рамках ЗОПП. За время работы зарекомендовала себя с положительной стороны. С успехом проводила обучение и аттестацию вновь принятых сотрудников колл-центра. Разрабатывала тесты для проверки работы качества операторов. Внедряла новые способы обучения. Показала себя инициативным, ответственным и добросовестным сотрудником. Профессиональные навыки и личностные качества позволяют рекомендовать ее как грамотного сотрудника. руководитель Департамента клиентского сервиса/
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 36 похожих резюме
Обновлено 23 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Заведующий хозяйствомФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с претензиямиАвгуст 2012 – январь 2022
Обновлено 15 ноября 2014Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Специалист по претензиямИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря 2021Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Менеджер отдела закупок по претензионной работеАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 1 апреля 2014Последнее место работы (21 год)Кладовщик, приёмщик, менеджер по учёту, менеджер по логистикеДекабрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября 2021Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Менеджер по работе с сервис партнерамиАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 31 июля 2017Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Ведущий специалист рекламационно-претензионного отделаСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 23 июня 2022Последнее место работы (16 лет и 7 мес.)Администратор-менеджер магазина, диспетчер таксиМай 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеСпециалист отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob