Москва
Резюме № 38374076
Обновлено 3 июля 2018
Превью фото соискателя

Секретарь, помощник руководителя, администратор офиса / сервиса

Была больше месяца назад
45 000 ₽
39 лет (родилась 07 мая 1986)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • Апрель 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Администратор

    Благотворительный фонд "МЫ РЯДОМ", Москва
    Благотворительность

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение электронных кошельков (RBK Monye, Яндекс (кошелька), QIWI, Р/счет, Intellect Monye, Деньги Online, Onpay) 2. Ведение реестров по поступлению электронных средств и распределение их по подопечным. 3. Составление общего отчета по собранным средствам по каждому подопечному на сайт. 4. Составление отчетов. 5. Приём/отправка/регистрация входящих/исходящих документов 6. Передача входящих документов в подразделение бухгалтерии 7. Сканирование/ксерокопирование документов 8. Составление перечня документов на подпись руководителю 9. Взаимодействие с представителями сторонних служб 10. Приём/ответ/распределение звонков 11. Консультация подопечных по общим вопросам 12. Составление писем/запросов 13. Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, Н2О 14. Общение с подопечными по эл. Почте 15. Рассылка писем-просьб в организации 16. Проверка/настройка электронных кошельков 17. Заключение договор с Аптеками, Ресторанами и т.д на установку ящиков для пожертвование 18. Составление документов для инкассации ящиков 19. Отслеживание на сайте изменение порядок сумм по подопечным 20. Прием подопечных на сбор (запрос и проверка необходимых документов). 21. Встреча гостей Фонда. 22. Текста для соц.сетей, ведение соц.сетей (фейсбук, инстаграм, вк) 23. Участие в мероприятиях фонда. Помощь в организации мероприятий 24. Частичное взаимодействие в разработке сайта фонда Студия «Алсени»
    • Март 2016 – март 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО "Airbag Center", Москва

    Обязанности и достижения:

    - частичная бухгалтерия (счета, акты, заказ-наряд и т.д) - работа с кассовым аппаратом, чеки, счета. Заполнение кассового журнала - встреча посетителей и гостей - чай/кофе - обеспечение бесперебойного функционирования офиса (заказ канцелярских, продовольственных и хозяйственных товаров, координация и взаимодействие с техническими службами, поддержание порядка в офисе). - обработка корреспонденции, документов (входящих и исходящих писем) - контроль счетов (интернет, коммунальные услуги, мобильные тел) - выполнение задач и поручений руководителя. - ведение отчетности. - ведение соц.сетей (vk, instagram, avito, сайт компании) - заключение договор с партнерами.
    • Январь 2015 – февраль 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор салона красоты

    ИП Орешко В.А (Парикмахерская), Москва

    Обязанности и достижения:

    Администратор салона красоты
    • Май 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник исполнительного директора / менеджер по общим вопросам

    НКО Благотворительный фонд "Счастливый мир", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Переоформление электронных кошельков 2. Ведение реестров по поступлению электронных средств и распределение их по детям 3. Составление общего отчета по собранным средствам по каждому ребёнку на сайт. 4. Составление отчета о поступлении денежных средств за предыдущий месяц 5. Составление отчета о потраченных денежных средств за предыдущий месяц 6. Приём/отправка/регистрация входящих/исходящих документов 7. Передача входящих документов в подразделение бухгалтерии 8. Сканирование/ксерокопирование документов 9. Составление перечня документов на подпись руководителю 10. Взаимодействие с представителями сторонних служб 11. Приём/ответ/распределение звонков 12. Консультация родителей по общим вопросам 13. Составление писем/запросов 14. Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, Н2О 15. Оформление заявок на перелёт подопечным фонда (ОАО "ТрансаЭро") 16. Внесение поступающих средств в отчет (RBK Monye, Яндекс (кошелька), QIWI, Р/счет, Intellect Monye, Деньги Online, Onpay 17. Общение с жертвователями по вопросам перевода денежных средств, помощь в переводе 18. Заказ лекарственных препаратов (аптека ИЛАН) 19. Передача лекарственных препаратов адресату, оформление документов 20. Составление распоряжений на оплату от служб, организующих работу офиса 21. Общение с родителями по эл. Почте 22. Рассылка писем-просьб в организации 23. Проверка/настройка электронных кошельков 24. Заключение договор с Аптеками, Ресторанами и т.д на установку ящиков для пожертвование 25. Составление документов для инкассации ящиков 26. Отслеживание на сайте изменение порядок сумм по детям 27. Предоставление информации для Журнала "Бизнес-России" Частичное взаимодействие в разработке сайта Студия «ВебРост»
    • Апрель 2011 – март 2013
    • 2 года

    Менеджер отдела автострахования и переоформления

    ООО "СКИФ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление договоров купли-продажи автотранспорта. Оформление диагностических карт (Т. О) Работа в базе "Продажа транспортных средств 5.0.2" Входящие звонки. Помощь в консультации продажи автотранспорта и страхования. Расчет КАСКО + ОСАГО. ДСАГО. (Г. О) Знание калькулятор по КАСКО. Работа с юр.лицами на страхование. Выставление счетов. Работа с отчётами для страховых компаний (Брокер) БСО Учёт, приём, сдача БСО, приём актов БСО, подписание актов выполненных работ, сверки. Сотрудничество с Брокирами "ООО Торговый Дом", ООО "Джей-Би-Кей Групп", ООО "Монарх"
    • Декабрь 2010 – март 2011
    • 4 месяца

    Менеджер автострахования

    ООО "Страховой Гарантъ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём входящих звонков по вопросам страхования. Расчёт КАСКО, ОСАГО. ДСАГО. (Г. О). Знание, работа с калькуляторами по КАСКО. Работа по заявкам на страхование поступающие с сайта. Работа с курьером. Учёт бланков. Без холодных звонков!
    • Март 2010 – июнь 2010
    • 4 месяца

    Менеджер по общим вопросам

    ООО ПодборАвто, Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём входящих звонков. Консультация по ценам услуг. Оформление договоров подбора автотранспорта, + переоформление автотранспорта (договора купли-продажи), страхование. Расчёт КАСКО, ОСАГО. Отчёты для страховых компаний БСО, Учёт, Хранение, сдача, Акты выполненных работ. Работа с региональными клиентами, по услугам компании. работа с кассовым аппаратом, чеки, счета. Заполнение кассового журнала
    • Март 2007 – февраль 2010
    • 3 года

    Менеджер по автострахованию

    ООО «Страховое агентство КАСКО», Москва

    Обязанности и достижения:

    Продление (пролонгации) договоров по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО). ДСАГО. (Г. О) Продление (пролонгации) договоров по добровольному страхованию автогражданской ответственности (КАСКО). Знание калькулятор по КАСКО. Приём входящих звонков на страхование. Работа по заявкам поступающие с сайта на расчёт. Работа с курьером (5-6 человек), учёт бланков. Планирование дня курьера. Без холодных звонков!
    • Сентябрь 2006 – февраль 2007
    • 6 месяцев

    Менеджер по автострахованию

    ООО «Скаут», Москва

    Обязанности и достижения:

    Продление (пролонгации) договоров по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО). ДСАГО. (Г. О) Приём входящих звонков по вопросам страхование. Работа с курьером. Учёт бланков. Планирование дня курьера. Без холодных звонков!
    • Декабрь 2005 – март 2006
    • 4 месяца

    Помощник координатора по страхованию жизни

    ООО «ИНФОРС», Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с региональными клиентами по ДМС. Приём, сдача БСО, учёт бланков, отчёты. Сверки. Хранение Выдача полисов клиентам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Помощник генерального директораИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Администратор проекта (строительство)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник директораЯнварь 2018 – февраль 2019
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Оператор интернет-магазинаОктябрь 2014 – май 2016
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)СамозанятостьАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2017 – апрель 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob