Обязанности и достижения:
- Прием, регистрация, учет, хранение и рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативный поиск и выдача информации по документации (корпоративная электронная база);
- в соответствии с резолюцией руководителя организация, передача документов исполнителям;
- систематизация и хранение документов, а также обеспечение соответствующего порядка доступа к документам и предоставления их на подпись руководителю;
- контроль сроков исполнения поручений от руководителя компании;
- прием и распределение телефонных звонков (мини АТС);
- работа с оргтехникой (сканер, факс, принтер, плоттер);
- административно-хозяйственное обеспечение офиса в полном объеме
(взаимодействие с арендодателями, организациями текущих ремонтных работ в офисе);
- заказ воды, картриджей, канцелярии, хозяйственных товаров для офиса;
- подготовка, приказов, распоряжений, писем совместно с инициатором документов и предоставление их на подпись руководителю;
- прием посетителей, при необходимости организация встреч и совещаний;
- организация почтовой доставки документов;
- подача документов в ИФНС (заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ, справок);
- подготовка документов для открытия/закрытия счетов в банке;
- помощь в подборе и сопровождении кандидатов на открытые вакансии;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса;
- подготовка тендерной документации для участия в тендерах (запрос предложений);
- организация рабочих мест и пропусков для новых сотрудников;
- ведение телефонной и информационной базы (контакты деловых партнеров, дней рождения сотрудников, праздников);
- выполнение личных поручений руководителя.