Москва
Резюме № 50159965
Обновлено 24 августа
Превью фото соискателя

Администратор / Помощник руководителя / Офис-менеджер

Была в этом месяце
60 000 ₽
34 года (родилась 22 декабря 1990), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Каширская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2017 – апрель 2020
    • 2 года и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    Travelata.ru, Москва
    Туризм

    Обязанности и достижения:

    Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров, продуктов питания, мебели и т. д.); - организация приема посетителей, кофе-брейков; - Travel-поддержка сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера, программа поездок); - оформление и отправка документов экспресс-почтой, почта РФ; - выполнение поручений директора по персоналу; - организация рабочий мест сотрудников; - оформление пропусков; - организация корпоративов; - ведение инстаграм страницы компании; - помощь в оформлении ДМС; - Заказ рекламной продукции для офиса/франчайзинга. - работа с арендодателем/клинингом.
    • Январь 2017 – август 2017
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ЛакиШоп", Москва
    Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая

    Обязанности и достижения:

    Производственные задачи: - помощь в организации рабочих мест-заказ пропусков, встреча гостей. - Поддержание жизнеобеспечения офиса; - поиск необходимой информации по запросу руководителя; - тревел-поддержка руководителей и сотрудников офиса; - передача/контроль подписания документации у руководства; - Ведение документооборота компании (входящей и исходящей документации); - помощь в организации корпоративных мероприятий; - сбор первичной документации; - работа с курьерской службой КСЭ; - взаимодействие с арендодателем; - координирование работы курьера; - контроль за состоянием офиса (работа со службой клининга) - внесена счетов в реестр на оплату; - контроль и подключение сотрудников к корпоративной связи.
    • Ноябрь 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО "ЭНКОМ-КапСтрой", Москва
    Строительство зданий и сооружений

    Обязанности и достижения:

    - Прием, регистрация, учет, хранение и рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативный поиск и выдача информации по документации (корпоративная электронная база); - в соответствии с резолюцией руководителя организация, передача документов исполнителям; - систематизация и хранение документов, а также обеспечение соответствующего порядка доступа к документам и предоставления их на подпись руководителю; - контроль сроков исполнения поручений от руководителя компании; - прием и распределение телефонных звонков (мини АТС); - работа с оргтехникой (сканер, факс, принтер, плоттер); - административно-хозяйственное обеспечение офиса в полном объеме (взаимодействие с арендодателями, организациями текущих ремонтных работ в офисе); - заказ воды, картриджей, канцелярии, хозяйственных товаров для офиса; - подготовка, приказов, распоряжений, писем совместно с инициатором документов и предоставление их на подпись руководителю; - прием посетителей, при необходимости организация встреч и совещаний; - организация почтовой доставки документов; - подача документов в ИФНС (заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ, справок); - подготовка документов для открытия/закрытия счетов в банке; - помощь в подборе и сопровождении кандидатов на открытые вакансии; - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса; - подготовка тендерной документации для участия в тендерах (запрос предложений); - организация рабочих мест и пропусков для новых сотрудников; - ведение телефонной и информационной базы (контакты деловых партнеров, дней рождения сотрудников, праздников); - выполнение личных поручений руководителя.
    • Февраль 2014 – ноябрь 2014
    • 10 месяцев

    Секретарь

    ЗАО "Искра Системс", Москва
    Поставка технологического оборудования и системным интегратором технологических комплексов связи, АСУТП и энергетики с использованием оборудования ведущих Российских, Европейских и мировых брендов. Входит в группу компаний АО Комита, Словения.

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), факсов, почты, электронной почты и документации; - организация и контроль документооборота, деловая переписка; - контроль и анализ исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию; - административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров, продуктов питания, мебели и т. д.); - организация приема посетителей, кофе-брейков; - Travel-поддержка и логистика поездок и командировок сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера, программа поездок); - координирование работы курьера и водителей; - оформление и отправка документов экспресс-почтой (DHL, Dimax и пр.); - выполнение личных поручений руководства административного департамента; - оформление пропусков; - участие в выставках компании.
    • Октябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год

    Секретарь офиса

    ЗАО "РОКСА", Москва
    Полный комплекс услуг, связанный с оснащением объектов любого назначения системами жизнеобеспечения зданий.

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение входящих звонков; - делопроизводство в полном объеме, архив, поддержание внутренних справочников; - регистрация входящей, исходящей, внутренней документации; - оформление и отправка документов; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, хозяйственных товаров); - печать и брошюровка проектной документации; - организация деловых встреч (чай, кофе); - работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер); - оперативны поиск необходимой документации; - организация и контроль за работой курьера; - выполнение личных поручений руководителя.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - коммуникабельна, ответственна, организованна, ориентирована на результат, стрессоустойчива; - умею работать в команде; - могу принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. - без вредных привычек. - Владение ПК - пакет Microsoft (уверенный пользователь), продвинутый поиск информации в интернете, Excel, Outlook, PowerPoint (уверенный пользователь) - знание оргтехники (мини АТС, принтер, сканер, факс, плоттер, ламинатор, брошюратор.) - работа с большим объемом информации.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель смены семейного отдыхаАпрель 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 26 маяПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 15:00Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 14:27Последнее место работы (10 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2015 – ноябрь 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено в 13:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера