Москва
Резюме № 8969849
Обновлено 16 ноября
Превью фото соискателя

Администратор офиса, помощник руководителя

Была вчера в 14:16
35 000 ₽
42 года (родилась 05 марта 1983), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2014 – май 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Оператор интернет-магазина

    ИП Морозова Е.А., Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление интернет-заказов; Входящие и исходящие звонки; Консультация клиентов; Оформление и обработка заказов; Обработка заказов с сайта; Работа в 1С: "управление торговлей" Ведение делопроизводства (журналов, реестров, отчетов; и т. п.); Сбор и передача различных документов; Заказ воды, канцелярии
    • Октябрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор

    ООО "Добромед", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение телефонных переговоров Решение общих вопросов, административная поддержка клиники Выполнение поручений управляющего Встреча пациентов Запись пациентов на прием Первичная доврачебная консультация пациентов по услугам клиники Координация деятельности клиники Оформление первичной документации клиентов (договора, мед.карты и т.д.) Регулирование потока пациентов, решение конфликтных ситуаций, решение различного рода претензий Контроль за своевременным получением результатов исследований пациентов и оформление их в мед.док. Обеспечение приема, учета, регистрации, качественного оформления и подготовку к последующему использованию и хранению документов Касса, работа с наличностью
    • Апрель 2008 – июль 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Помощник начальника отдела продаж

    ООО "Фирма К и К", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, подготовка и проведение тендеров Планирование рабочего дня и выполнение личных поручений руководителя. Аналитическая и организационная поддержка руководителя. Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции Организация деловых поездок, бронирование гостиниц, билетов и т.п. Ведение отчетов, оформление и заключение договоров Работа с существующей клиентской базой Расширение существующей клиентской базы Анализ динамики продаж Ведение документооборота Ведение переговоров и деловой переписки, документации Проведение маркетинговых исследований выполнения распоряжений руководства Формирование документов на отгрузку. Подготовка сертификатов для отгрузки.
    • Ноябрь 2007 – март 2008
    • 5 месяцев

    Администратор салона красоты

    Центр красоты и здоровья "Юмика", Москва
    • Июль 2007 – ноябрь 2007
    • 5 месяцев

    Менеджер управления продаж

    ООО "Морон", Москва

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, креативная, энергичная, легко обучаема, быстро адаптируюсь к новым условиям труда. Умею работать в команде. Обладаю навыками планирования и выполнения поставленной задачи Участие в тематических выставках, презентациях, семинарах На 6 месяцев замещала менеджера по логистики, основными обязанностями были: Работа с транспортными компаниями, организация международных перевозок грузов (наземные), планирование отгрузок по Москве силами собственного автопарка (4 автомашины), планирование отгрузки и отслеживание движения товара, осуществление контроля погрузки/разгрузки товара, работа с документами, организация работы склада, складская логистика (перемещение, хранение товара, остатки, заказ и т. д.), работа с таможенными органами

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 26 маяПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 сентября
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (5 мес.)Диспетчер по транспортуНоябрь 2012 – апрель 2013
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьЯнварь 2023 – август 2025
Обновлено 5 ноября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 1:56
Обновлено 9 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник администратора офиса