Обязанности и достижения:
- Планирование комплекса маркетинга для России, включая рекламную деятельность и PR, участие в выставках, информационные материалы, специальные мероприятия, запуск новых продуктов, поддержку дилеров.
- Расчет и контроль бюджета маркетингового плана компании.
- Отслеживание активности конкурентов на территории и планирование ответных мероприятий в команде с отделом продаж и менеджерами по продукту.
- Полный контроль за реализацией ключевых маркетинговых мероприятий и акций включая управление командой.
- Подчинение Генеральному директору компании. В подчинении ассистент по маркетингу.
Достижения:
- Успешное планирование и реализация маркетингового плана компании в течение двух лет.
- Организация трех крупных выставок (бюджет до 180 тыс. euro).
- Разработка руководства по организации шоу-румов, включающая дизайн помещений, детальное описание продукции и оригинал макеты для печати.
- Разработана программа лояльности для архитекторов, в рамках которой организован выезд 50 ключевых архитекторов в Барселону.