Москва
Резюме № 28872174
Обновлено 7 декабря 2014
no-avatar

Руководитель управления персоналом

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 07 сентября 1976), cостоит в браке, есть дети
Донецк (Донецкая область)готова к переезду: Москва, Нижний Новгород  и ещё 2 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2014 – декабрь 2014
    • 3 месяца

    Руководитель департамента управления персоналом

    Corum Ukraina, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    - Формирование БП в части расходов на персонал. - Контроль за соблюдением исполнения социального пакета. - Соблюдение законодательных норм в работе службы. - Контроль за организацией обучения персонала, подбором персонала, создание кадрового резерва, проведение удовлетворенности персонала. - Обеспечение удовлетворенности персонала компании. - Формирование, анализ фактического выполнения бюджета по компании. - Формирование бонусной программы по итогам работы за год. - Определение необходимых структурных и организационных изменений. - Расчет необходимой численности персонала для бесперебойного обеспечения рабочего процесса. - Проведение оценки персонала, формирование годовых результатов для защиты показателей КPI. - Подготовка и обеспечения процесса описания должностей. - Разработка и внедрение положений. - Подбор и адаптация персонала.
    • Октябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    HR-бизнес партнер. Менеджер по персоналу Дивизиона открытой разработки

    Corum Group, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    - Составление бюджета расходов на з/п, социального пакета, расходов на обучение персонала, HR бюджета. - Контроль за соблюдением статей КЗоТ (при приеме, увольнении, переводе Сотрудников). - Контроль за организацией обучения персонала, подбором персонала, создание кадрового резерва, проведение удовлетворенности персонала. - Формирования положений: «Об оплате труда», «Мотивация персонала», «Лучший по профессии». - Формирование, анализ фактического выполнения бюджета по компании. - Формирование бонусной программы по итогам работы за год. - Определение необходимых структурных и организационных изменений и их внедрение с целью повышение эффективности производства. - Подготовка Коллективного договора в части компенсаций и льгот, реализация в рамках утвержденного бюджета. - Контроль и участие в процессах составления описаний должностей и оценка должностей. - Контроль за формированием карт KPI, проверка правильности расчета показателей. - Осуществление контрольной функции за структурными подразделениями входящими в дивизион. - Подбор и адаптация персонала. - Обеспечение кадрового учёта, - Участие в проектах компании. Достижения. Успешно реализован проект по передачи функции после продажного бизнеса. Внедрение на активах Дивизиона новой системы оплаты труда.
    • Март 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель Департаментауправления персоналом

    ООО "Горные Машины-Система Качества", Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    - Составление бюджета расходов на з/п, социального пакета, расходов на обучение персонала, HR бюджета. - Контроль за соблюдением исполнения социального пакета. - Контроль за соблюдением статей КЗоТ (при приеме, увольнении, переводе Сотрудников). - Контроль за организацией обучения персонала, подбором персонала, создание кадрового резерва, проведение удовлетворенности персонала. - Формирования положений: «Об оплате труда», «Мотивация персонала», «Лучший по профессии». - Организация мероприятий связанных с PR. - Формирование, анализ фактического выполнения бюджета по компании. - Формирование бонусной программы по итогам работы за год. - Определение необходимых структурных и организационных изменений и их внедрение с целью повышение эффективности производства. - Подготовка Коллективного договора в части компенсаций и льгот, реализация в рамках утвержденного бюджета. - Контроль и участие процессах составления описаний должностей и оценке должностей. Достижения. Разработала и внедрила коммуникационную карту, что позволило уйти от не рационального использования рабочего ресурса. Силами Департамента по персоналу проводилась аттестация рабочих мест, что позволило экономить денежные средства компании на оказание данного вида услуг сторонними организациями. Участие в проекте по переводу на грейдовую систему оплаты труда.
    • Февраль 2011 – февраль 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Гл.специалист по мотивации персонала, компенсациям и льготам, нормированию труда

    ООО"Горные машины-система качества", Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    - Составление бюджета расходов на з/п, социального пакета, расходов на обучение персонала. - Контроль за соблюдением исполнения социального пакета. - Контроль за соблюдением статей КЗоТ (при приеме, увольнении, переводе Сотрудников). - Контроль за организацией обучения персонала, подбором персонала, создание кадрового резерва, проведение удовлетворенности персонала. - Формирования положений: «Мотивация персонала», «Лучший по профессии». - Организация мероприятий связанных с PR. - Формирование, анализ фактического выполнения бюджета по компании. - Формирование бонусной программы по итогам работы за год. - Выполнение сводных отчетов по начислению заработной платы работников компании. - Разработка и формирование отчетов по текущему планированию, с учетом расчета численности, принадлежности ФОТ. - Оформление коллективного договора (в разделе компенсаций и льгот, оплаты труда). - Проведение аттестации рабочих мест по УРМ. - Формирование графиков рабочего времени для удаленных рабочих мест с соблюдением законодательных норм. - Формирование положения по мотивации персонала для стимулирования и контроля рабочих процессов. - Участие в процедуре Ежегодной оценки деятельности сотрудников. Оформление базы по итогам оценки. Формирование резерва профессий. - Знание базы программы Коминтех в части кадрового учета. Достижения: Разработала и внедрила систему оплаты труда на основании сетки разрядности для рабочих (сдельщиков, повременщиков), при создании предприятия с "нуля".
    • Сентябрь 2002 – январь 2011
    • 8 лет и 5 месяцев

    Горный экономист подземный, отдел труда и заработной платы

    Шахта им.Бажанова

    Обязанности и достижения:

    - Проверка табелей учета рабочего времени; - Начисление з/п исходя сдельной и повременной оплаты труда; - Оформление и ведение нормативных документов, расчет денежных паспортов согласно установленных норм времени и выработки; - Разработка и составление положения о премировании; - Установление окладов и надбавок; - Расчет фонда з/п и численности работников; - Подготовка и предоставление нормативной и денежной документации в вышестоящие учреждения; - - Составление штатного расписания, внесение изменений; - - Фотохронометражные наблюдения, обработка и анализ полученных данных; - - Подготовка материалов на введение в действие новых нормативов; - - Осуществление контроля за: исполнением штатной дисциплины; расходом фонда заработной платы; за правильностью установления наименований профессий; правильным использованием тарифных ставок и расценок; должностных окладов; доплат; надбавок; и коэффициентов к заработной плате; тарификацией работ и установлением согласно ЕТКС разрядов и категорий; соблюдением режимов труда и отдыха; норм трудового законодательства. Соблюдение отраслевого соглашения и КЗОТ. Достижения: В период работы на данной должности, не однократно привлекалась сотрудниками КРУ Донецкой области, для проверок угольных предприятий, в частности: предприятия ГП "Макеевуголь: ш. им. Ленина, ш. им. Кирова, ш. Калиновская Восточная предприятие "Донецкуголь": ш. Южно Донбасская 3. Не однократно привлекалась для разработок сборников норм выработки/времени для угольных предприятий.
    • Май 2000 – сентябрь 2002
    • 2 года и 5 месяцев

    Бухгалтер первой категории расчетного отдела

    Шахта им.Бажанова

    Обязанности и достижения:

    - Оформление документов для начисления пенсий - Начисление средних заработков (б/л, регрессы, отпуска) - Первичная обработка документов для начисления з/п - Оформление договоров с сотрудниками (ГПХ) - Выплата заработной платы - Оформление и формирование регрессных дел, по предприятию
    • Август 1996 – май 2000
    • 3 года и 10 месяцев

    Бухгалтер финансового отдела

    Шахта им.Бажанова

    Обязанности и достижения:

    - Ведение журналов ордеров - Оформление банковских документов - Оформление документации для выплаты заработной платы - Ведение отчетности для гос.служб - Выплата заработной платы

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вошла в программу «Кадрового резерва, ТОП-50» Компании с 2013г. по настоящее время. Умение четко ставить цели, умение планировать и организовывать свою работу и работу подчиненных, аналитический склад ума, способность к прогнозированию, настойчивость в достижении результата, требовательность к себе, коммуникабельность, работоспособность, инициативность, стремление к самообразованию, умение работать в команде, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 174 похожих резюме
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Директор по управлению персоналомАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель главного эксперта по общим вопросам учрежденияМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Старший помощник начальника отдела по финансово-экономической работеФевраль 2019 – январь 2020
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2018 – ноябрь 2023
Обновлено 21 июня 2006Последнее место работы (20 лет и 12 мес.)Начальник отдела кадровЯнварь 2005 – работает сейчас
Обновлено 13 июля 2009Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Директор по персоналуНоябрь 2007 – март 2009
Обновлено 27 марта 2010Последнее место работы (3 мес.)Начальник отдела управления персоналомНоябрь 2007 – февраль 2008
Обновлено 4 января 2009Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отдела по работе с персоналомНоябрь 2006 – октябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob