Москва
Резюме № 1099770
Обновлено 9 декабря 2007
no-avatar

Руководитель учебного центра/начальник отдела обучения

Был больше месяца назад
65 000 ₽
49 лет (родился 29 ноября 1976), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 3 месяца

    • Июль 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 6 месяцев

    Руководитель ученого центра

    Мастер-Банк

    Обязанности и достижения:

    - Выявление потребностей в обучении, составление графика обучения. - Разработка и выполнение текущих программ обучения. - Руководство сотрудниками УЦ. - Создание Учебного центра «с нуля». - Разработка системы обучения операционистов, кассиров, руководителей доп. офисов. - Формирование методической базы - Организация повышения квалификации сотрудников Банка. - Разработка и внедрение программы «Школа менеджера»
    • Июль 2005 – июль 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель проекта

    РОСНО

    Обязанности и достижения:

    - Разработка единой информационно-методической базы для региональных тренеров. - Подбор и профессиональная подготовка региональных тренеров. Разработка системной подготовки внутренних тренеров. - Руководство региональными тренерами 10-ти дирекций компании и 35 филиалов. - Систематизация библиотеки тренинговых программ для региональной сети: «Эффективная продажа страховых услуг физическим лицам», «Эффективная продажа страховых услуг юридическим лицам», «Организация наставничества», «Эффективный рекрутинг». - Подготовка и внедрение проекта по организации подбора и обучению сотрудников в региональной сети. - Разработка и внедрение системы наставничества в региональной сети компании. - Разработка пакета документов, регламентирующих подбор, обучение и наставничество в региональной сети.
    • Октябрь 2002 – июль 2005
    • 2 года и 10 месяцев

    Главный специалист (руководитель тренерской группы)

    ОАО «УРАЛСИБ»

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка и внедрение проекта по регулярному обучению сотрудников Фронт-офиса: бухгалтеров-кассиров, бухгалтеров-операционистов, кредитных инспекторов, офис-менеджеров. - Разработка библиотеки тренинговых программ, куда вошли: «Техника делового общения», «Эффективные деловые переговоры», «Продажа банковских продуктов», «Тайм-менеджмент», «Эффективное управление персоналом», «Командообразование», «Проведение бизнес-презентаций». - Разработка и внедрение адаптационного курса для новых сотрудников по банковской группе. - Разработка и реализация проекта по командообразованию в ряде дочерних Банков группы «УралСиб». - Разработка программы по регулярному обучению сотрудников в «Клиентской школе» и «Школе менеджера», организация и сопровождение данных школ. - Руководство группой по разработке и внедрению «Стандарта поведения при обслуживании клиентов ОАО «УралСиб» (фронт-офис более 2800 чел.) и «Стандарта работы с организациями партнерами Банка». - Обучение и руководство тренерской группой Банка на территории РФ. - Разработка и внедрение системы тренингового обучения в Банке (полный цикл: выявление потребностей – подготовка программы и обучение – контроль навыков). - Участие во внедрении проекта «Планирования и оценки деятельности персонала» (проведение семинаров и оперативные консультации). - Участие во внедрение проекта «Управление по целям» (проведение тренингов и сопровождение методической базы).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Образование высшее. Совокупный тренерский стаж 15 лет (более 4200 часов). Автор ряда тренинговых программ («Эффективное деловое общение», «Создание и развитие команды», «Искусство выживания», «Организация и проведение бизнес тренинга в компании»). Опыт проведения бизнес-тренингов и семинаров по темам: - Эффективные переговоры; - Эффективные продажи товаров и услуг; - Технология больших продаж по методике SPIN; - Ситуационное руководство; - Управление по целям (МВО); - Оценка и планирование деятельности сотрудников; - Тайм-менеджмент. Стресс-менеджмент; - Эффективная бизнес-презентация; - Создание и развитие команды; - Тренинг для тренеров. Опыт подбора персонала. Опыт руководства группой специалистов. Опыт внедрения различных проектов по обучению в региональной сети. Наличие публикаций в СМИ. Личные качества: инициативность, ответственность, решительность, креативность, организаторские способности, стрессоустойчивость. Отлично работаю как в команде, так и самостоятельно. Рекомендации в наличии и доступны по требованию. Иностранный язык – английский(preintermediate). Восточные единоборства. Кинология. Права категории «В», стаж вождения 6 лет. - Диплом «Лучший сотрудник банка «УРАЛСИБ», 2004 год. - Диплом лауреата Международного молодежного фестиваля “Молодежная Пресса - 97”. - Диплом стипендиата президента Республики Башкортостан 1997-1998г - Диплом стипендиата президента Республики Башкортостан 1995-1996г. Компьютерные навыки: Уверенная работа с Windows applications, знание программного пакета MS Office (MS Word, Excel, PowerPoint), графические пакеты (Corel Draw, Page Maker), web-mail, печать вслепую (210 зн./мин.), работа с любой оргтехникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Менеджер по персоналуОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Т&D партнер, эксперт направления оценки, обучения и развитияИюнь 2016 – июль 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель отдела персоналаФевраль 2004 – декабрь 2019
Обновлено 13 ноября
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2023 – июль 2023
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Начальник управления по работе с персоналом и организационному развитиюОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 4 ноября
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2020 – август 2021
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 4 мес.)Начальник отдела кадровАпрель 2003 – август 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомРуководитель отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob