Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Организация работы отдела приема и размещения гостей;
• Найм персонала на вакантные должности в службу приема и размещения (первичные собеседования, стажировка, адаптация)
• Ежедневное проведение мини тренингов по SOP для администраторов;
• Контроль за соблюдением стандартов обслуживания гостей, стандартов внешнего вида сотрудников;
• Урегулирование конфликтных ситуаций с гостями;
• Проверка счетов в программе "Хогатекс" на наличие задолженностей;
• Контроль групповых заездов, VIP гостей;
• Еженедельная работа с отзывами: ответы на отзывы, связь с гостями по данным отзывам; проведение работы по устранению недостатков;
• Ведение необходимой отчетности: кассовая дисциплина, инкассация, подсчет заработной платы СПИР, отчет по загрузке отеля;
• Создание и внедрение инструкций по повышению качества обслуживания;
• Контроль процедуры миграционного учета в программе "Контур"; постановка и снятие с учета иностранных граждан.
- Создание команды администраторов, способствующих оказанию качественных услуг для гостей отеля и создания положительного образа компании через отзывы на различных интернет площадках.