Дополнительные сведения:
• Имею опыт работы в сфере гостиничных услуг более 10 лет.
• Отлично знаю и применяю технику продаж и технологию постановки целей по SMART
• Знаю весь процесс работы Службы приема и размещения, так как прошла путь от Менеджера ресепшена до Руководителя отдела.
• Внедрила программу по автоматизации работы гостиницы в деятельность курорт-парка, что позволило:
- обеспечить четкость обслуживания клиентов;
- наладить контроль над действиями персонала;
- обеспечить взаимодействие службы приема и размещения с другими службами курорт-парка;
- наладить финансовый контроль сотрудников отдела бронирования;
- повысить скорость управления номерным фондом;
- минимизировать время при заселении постояльцев;
- оперативно получать необходимые отчеты по загрузке номерного фонда (списки гостей для службы безопасности, службы питания…);
- организовать логику работы портье, горничных;
- вести учет кредиторской и дебиторской задолженности;
- получать все необходимые отчеты для разработки плана продаж и программ лояльности;
- систематизировать базу гостей.
• Разработала и внедрила операционные стандарты работы Службы приема и размещения, что позволяет:
- четко регламентировать все рабочие процессы службы и минимизировать негативное значение и влияние «личного» фактора;
- сформировать «портрет» сотрудника;
- повысить качество обслуживания гостей;
- поддерживать неизменный и стабильный уровень оказания услуг гостям;
- сформировать общую базу для обучения сотрудников, а значит быстрее и эффективнее адаптироваться новым сотрудникам на рабочем месте;
- определить четкие критерии для оценки результатов деятельности сотрудников;
• Внедрила и успешно применяю в работе модули системы TravelLine. Данная система позволила увеличить количество прямых продаж путем установки модуля онлайн-бронирования на официальный сайт, сократить время работы и возможность овербукинга объединив продажи через онлайн-каналы в одном личном кабинете, автоматизировать систему отправки писем гостям.
• Применяю коучинговую систему управления персоналом, что позволило повысить уровень вовлеченности в работу отдела каждого сотрудника, а также повысить уровень ответственности.
• Регулярно посещаю выставки, вебинары, тренинги, семинары для улучшения профессиональных навыков.
Заключение договоров, MS Outlook, Работа в команде, Навыки продаж, Деловое общение, Работа с жалобами клиентов, Клиентоориентированность, Управленческие навыки, Умение работать в команде, Ведение клиентской базы, Ведение отчетности, Ведение переговоров, Оценка потребностей клиентов, Аналитическое мышление, MS Office, Работа с большим объемом информации, Навыки переговоров, Управление отношениями с клиентами, MS PowerPoint, Анализ данных, Пользователь ПК, Организаторские навыки, Телефонные переговоры, прием и обработка заказов, Управление персоналом, Деловая переписка, Обучение персонала, Стандарты гостеприимства, Организация презентаций