Обязанности и достижения:
• Управление курортным комплексом (служба приема и размещения, инженерная служба, служба ресторанного сервиса, служба безопасности, служба гостиничного хозяйства, СПА-комплекс, медицинский центр).
• Контроль за соблюдением стандартов соответствующего уровня всеми службами и подразделами курортного комплекса, качеством обслуживания и предоставления услуг.
• Контроль за соблюдением должностных обязанностей персонала.
• Контроль за соблюдением кассовой дисциплины на ресепшинах.
• Создание эффективной команды, устранение конфликтных ситуаций среди персонала, организация взаимодействия между службами.
• Подготовка и представление всех необходимых отчетов директору.
• Введение в действие всей необходимой документации (должностные инструкции, стандарты, правила), контроль за их соблюдением.
• Решение конфликтных ситуаций с гостями.
• Работа с туристическими фирмами и организациями, работающими в сфере туризма, интернет-порталами. Проведение рекламных акций и кампаний для привлечения туристов.
• Участие в специализированных выставках.
• Контроль за выполнением производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными службами и подразделениями.
• Вынесение на рассмотрение руководства предложений по совершенствованию работы, связанной с деятельностью отеля.
• Создание и контроль выполнения бюджета, сокращение издержек.
• Контроль за выставлением и оплатой счетов.
• Проверка инвентаризации ОС, ТМЦ, МЦ комплекса.
• Контроль за процедурой встречи гостей и профессионализмом персонала (вежливость и соблюдение правил этикета, правильное обращение к гостям).
• Непосредственно встреча особо важных гостей.