Москва
Резюме № 56125659
Обновлено 7 декабря
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя / руководитель службы приема и размещения

Была позавчера
130 000 ₽
25 лет (родилась 10 октября 2000)
Москваготова к переезду: Истра
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2025 – март 2025
    • 2 месяца

    Заместитель руководителя службы приема и размещения

    ВАО Интурист (АФК Система), Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - 11.02.2025 переход из УК "АйЭфкей управление отелями" в УК "Космос ОГ" с выполнением задач руководителя службы приема и размещения.
    • Март 2022 – февраль 2025
    • 3 года

    Администратор-старший администратор-ночной менеджер-заместитель руководителя службы приема и размещения

    IFK Hotel Management
    Гостиница, Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира

    Обязанности и достижения:

    - 01.04.2022 прием на должность администратора в корпоративную гостиницу кампуса СберУниверситета; - 01.10.2022 перевод на должность старшего администратора (работа в ночную смену с выполнением обязанностей ночного менеджера); - 01.05.2024 перевод на должность ночного менеджера; - 01.10.2024 перевод на должность заместителя руководителя службы приема и размещения; - 10.02.2025 увольнение в связи с окончанием контракта УК "АйЭфКей", перевод в компанию "Космос ОГ" В мои обязанности входили задачи: - прием и размещение гостей, работа с гостями, решение конфликтных ситуаций; - контроль и руководство сменой; - контроль проживания VIP гостей и проблемных гостей; - предоставление информационных услуг; - ведение соответствующей документации, работа в PMS OPERA, 1С, TNG, РБС, Юкасса, Outlook, программах Microsoft, сервисах TrustYou, Travelline; - частичные смены в Главном корпусе Университета; - постановка/снятие гостей с миграционного учета; - открытие/закрытие онлайн продаж, контроль бронирований; - работа с отзывами; - обучение персонала, поддержание комфортной среды в коллективе; - составление графика сотрудников на месяц; - выполнение личных задач руководителя; - работа с кассой, контроль строгого соблюдения всех кассовых процедур во время смены; - формирование и сдача установленной отчетности; - управление платежами и кассовыми операциями в ночную смену.
    • Ноябрь 2021 – декабрь 2021
    • 2 месяца

    Ночной старший смены

    Mercury Ibis Adagio Moscow Bakhrushina, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входили задачи: - прием и размещение гостей, работа с гостями, решение конфликтных ситуаций; - контроль и руководство сменой; - контроль проживания VIP гостей и проблемных гостей; - предоставление информационных услуг; - ведение соответствующей документации, работа в PMS OPERA; - работа с кассой, контроль строгого соблюдения всех кассовых процедур во время смены; - формирование и сдача установленной отчетности; - управление платежами и кассовыми операциями в ночную смену.
    • Январь 2020 – ноябрь 2021
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор-ночной аудитор

    Обязанности и достижения:

    - 22.01.2020 прием на должность администратора комбо-гостиницы (3 гостиницы сети Accor с номерным фондом 701 номер); - 16.04.2021 перевод на позицию ночного аудитора; - 10.11.2021 увольнение. В мои обязанности входили задачи: - прием и размещение гостей, работа с гостями, решение конфликтных ситуаций; - контроль и руководство сменой; - контроль проживания VIP гостей и проблемных гостей; - предоставление информационных услуг; - ведение соответствующей документации, работа в PMS OPERA; - работа с кассой, контроль строгого соблюдения всех кассовых процедур во время смены; - формирование и сдача установленной отчетности; - управление платежами и кассовыми операциями в ночную смену.
    • Июль 2019 – декабрь 2019
    • 6 месяцев

    Секретарь-администратор

    ISS, Москва
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входили задачи: - прием и распределение телефонных звонков; - работа со входящей/исходящей документацией - прием посетителей; - административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса; - работа с курьерскими службами; - выполнение поручений руководителя.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнение личных поручений руководителя, Руководство коллективом, Деловая коммуникация, Английский язык, Доброжелательность, Общительность, Урегулирование конфликтов, Стрессоустойчивость, Трудолюбие, Работа в режиме многозадачности, 1С, РБС, Работа в команде, TNG, MS Outlook, Opera, Консультирование клиентов, Контроль выполнения задач, Обучение персонала, Расстановка приоритетов, Внутренние коммуникации, Адаптация персонала, Подбор персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 150 похожих резюме
Обновлено 20 февраля 2004Последнее место работы (4 года и 11 мес.)старший менеджерМарт 1999 – февраль 2004
Обновлено 24 октября 2005Последнее место работы (9 мес.)Зам. исполнительного директораАвгуст 2004 – май 2005
Обновлено 21 сентября 2010Последнее место работы (2 года и 2 мес.)МенеджерАпрель 2008 – июнь 2010
Обновлено 6 ноября 2023Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Зам. руководителя организационно-хозяйственной службыАвгуст 2006 – январь 2008
Обновлено 12 марта 2008Последнее место работы (4 мес.)АдминистраторСентябрь 2007 – январь 2008
Обновлено 26 февраля 2008Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по прямым продажам, неск.месяцев супервайзерСентябрь 2006 – август 2007
Обновлено 20 мая 2009Последнее место работы (5 мес.)АдминистраторАвгуст 2008 – январь 2009
Обновлено 22 августа 2016Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель службы приема и размещенияИюнь 2010 – август 2015
Обновлено 12 октября 2009Последнее место работы (11 мес.)Импорт-менеджер, ассистент руководителяАвгуст 2006 – июль 2007
Обновлено 1 марта 2011Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Исполнительный директорНоябрь 2007 – февраль 2010
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиЗаместитель руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob