Москва
Резюме № 55439365
Обновлено 26 февраля
Превью фото соискателя

Руководитель службы персонала

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 26 июня 1981)
Москваготов к переезду
Яхромская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2013 – декабрь 2024
    • 11 лет и 4 месяца

    Начальник управления кадров и делопроизводства

    ФГБОУ ВО "Российский университет спорта "ГЦОЛИФК", Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Руководство управлением кадров и делопроизводства. В составе управления: отдел оценки и подбора персонала; отдел кадров работников; отдел международных связей; студенческий отдел кадров; отдел делопроизводства. В непосредственном подчинении 22 работника. Общая численность работников организации - 700 человек. Численность обучающихся - 6000 человек. Основные функции: - формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития; - оптимизация организационной структуры и штатного расписания; - создание, реорганизация и ликвидация структурных подразделений; - персональное участие при "конфликтных" увольнениях; - разработка регламентов, положений, должностных инструкций; - разработка и внедрение мероприятий по повышению мотивации сотрудников; - проведение аттестации и оценки персонала; - контроль кадрового учета и делопроизводства; - дисциплинарные взыскания; - охрана труда; - организация проведения предварительных и периодических медицинских осмотров; - организация подбора персонала (самостоятельный подбор на ключевые позиции); - разработка стратегии подбора персонала; - подбор, найм и ротация персонала; - контроль за процессом подготовки рабочих мест для вновь принятых сотрудников; - контроль за процессом прохождения адаптационного периода новыми сотрудниками; - контроль за прохождением стажировок совместно с руководителями подразделений; - мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программы внешних компаний отрасли; - анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по их снижению; - оценка персонала; - формирование программ обучения на основании запросов от руководителей структурных подразделений; - организация и контроль за внешнем обучением (долгосрочные и краткосрочные программы); - коучинг руководителей и специалистов; - консультирование руководителей по вопросам ТК и управления персоналом; - организация работы по антикоррупции; - трудовые споры, массовые сокращения и др. Имею успешный опыт прохождения проверок трудовой инспекции и участия при трудовых спорах в судах общей юрисдикции. Из моих личных достижений можно отметить работу по внедрению с 0: - системы оценки эффективности деятельности работников; - эффективного контракта; - системы электронного документооборота; - профессиональных стандартов; - кадрового резерва и др. С декабря 2024 г. по настоящее время работаю в качестве преподавателя кафедры менеджмента. Причина увольнения с должности начальника управления кадров и делопроизводства - смена руководителя организации.
    • Декабрь 2006 – ноябрь 2012
    • 6 лет

    Заместитель директора института, помощник проректора по правовым и кадровым вопросам, юрисконсульт

    ФГБОУВПО "Российский государственный университет туризма и сервиса", Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    06.2011-11.2012 - заместитель директора института (филиала) в г. Пятигорске в единственном лице В должности заместителя директора: осуществление общего руководства в обособленном структурном подразделении (более 100 работников и более 1000 обучающихся). Руководство кадровой, юридической, хозяйственной работой. Управление деятельностью по формированию организационной структуры, разработка и внедрение внутренних нормативных документов. Набор и обучение персонала. Учет кадров и делопроизводство. Разработка планов и проведение мероприятий, направленных на обеспечение надлежащей эксплуатации автомобильной техники и недвижимого имущества. Взаимодействие с арендодателями, коммунальными службами, со службами государственного пожарного надзора, страховыми компаниями и пр. Контроль исполнения бюджета, закупок, движения денежных средств, проведения инвентаризаций, осуществления мероприятий по снижению затрат и т. п. 02.2008-06.2011 - помощник проректора по правовым и кадровым вопросам (Москва) В должности помощника проректора: Контроль исполнения поручений проректора в структурных подразделениях: юридический отдел, управление кадров, отдел документационного обеспечения, архивный отдел, отдел маркетинга и рекламы, издательское управление. 12.2006–02.2008 – юрисконсульт (Москва) В должности юрисконсульта: консультирование работников по вопросам применения гражданского и трудового законодательства, взаимодействие в интересах университета с органами государственной власти г. Москвы и Московской области. Составление и согласование приказов, положений, должностных инструкций. Разработка и экспертиза договоров гражданско-правового характера (аренда, поставка, возмездное оказание услуг и т. п.). Регистрация в органах государственной власти учредительных документов университета, некоммерческих партнерств и т. п.
    • Июль 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Юрист-консультант

    ООО "Внедрение" Группа компаний "ЧДК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по вопросам применения гражданского, трудового и налогового законодательства. Проведение семинаров, круглых столов для руководителей, бухгалтеров и юридических специалистов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Награжден медалью и грамотой ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В. В. Путина "За значительный вклад в подготовку и проведение ХХII Олимпийских зимних игр и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 г. в г. Сочи". Награжден Благодарностью Министра спорта Российской Федерации 2018 г. Награжден медалью Министерства науки и высшего образования "За безупречный труд и отличие III степени" 2021 г. Награжден Почетной грамотой Министерства спорта Российской Федерации 2023 г. Поощрен Благодарственным письмом ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2024 г. Стрессоустойчив, коммуникабелен, доброжелателен, абсолютно лоялен. Женат, воспитываю двух дочерей. Исполнительность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Экономист по заработной плате и оплате трудаМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 ноября
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Руководитель отдела персоналаИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель департамента управления персоналомНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Ведущий менеджер по персоналуСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 сентября
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:50Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник службы персонала

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob