Москва
Резюме № 35113145
Обновлено 25 июля
Превью фото соискателя

Руководитель службы персонала / HR BP

Была больше месяца назад
150 000 ₽
41 год (родилась 13 февраля 1984), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Ведущий менеджер по персоналу

    ГК Технология Чистоты, Москва
    Российская научно-производственная компания, лидер в области разработки моющих и дезинфицирующих средств для пищевой промышленности. Оборудование, инвентарь, промышленный клининг.

    Обязанности и достижения:

    Подчинение собственнику Компании. Отдел 2 чел. • Организация и осуществление подбора кандидатов во все подразделения компании; • размещение вакансий, обработка резюме кандидатов и самостоятельный поиск; • проведение телефонных, Zoom и личных интервью с соискателями, организация итоговых встреч; • поиск новых источников подбора, использование соц сетей; • сбор рекомендаций и характеристик о кандидатах с предыдущих мест работы; • подготовка плана адаптации для нового работника, вывод на стажировку, отслеживание промежуточных аттестаций и т. д.; • участие в формировании KPI; • ведение КДП (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, штатное расписание, трудовые договоры и т. д.), проведение аудита; • разработка локально-нормативных актов, должностных инструкций; • учет рабочего времени работников, отслеживание дисциплины; • организация корпоративных мероприятий.
    • Сентябрь 2021 – февраль 2022
    • 6 месяцев

    Руководитель группы подбора

    ОАО "РЖД" Центральный аппарат управления Проект RPO (recruitment process outsourcing), Москва
    Железнодорожный транспорт

    Обязанности и достижения:

    • руководство группой (2 чел.), распределение заявок от заказчиков (Центральный аппарат управления, Структурные подразделения ОАО "РЖД") между специалистами по подбору; • полный цикл подбора персонала от уровня middle до уровня TOP; • выстраивание и поддержание коммуникаций с внутренними заказчиками: обсуждение профиля кандидата, предоставление резюме; курирование собеседовании, организация оценочных мероприятий и т. д.; • активный поиск кандидатов с использованием различных, современных инструментов поиска; • проведение On-line и очных интервью с кандидатами; • сопровождение кандидатов по всем этапам, от первого звонка до выхода на работу; • ведение базы кандидатов в современной программе для подбора; • ведение отчетности и статистики. Срочный трудовой договор. Выполнение плана по закрытию вакансий. Увеличение конверсии кандидатов.
    • Сентябрь 2019 – август 2021
    • 2 года

    Эксперт по работе с персоналом

    Проектная работа в области HR (по договорам ГПХ) по семейным обстоятельствам и во время пандемии. Не декрет, Москва
    Ведение проектов в области HR, КДП, подбор, event.
    • Апрель 2019 – сентябрь 2019
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ООО "Экостройсервис", Москва
    Многопрофильная организация, работающая на рынке Нового Уренгоя и Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере реконструкции, ремонта и строительства

    Обязанности и достижения:

    Управление HR-процессами: подбор, адаптация, КДП, развитие корпоративной культуры, оценка и развитие персонала: Удаленный найм персонала и работа с сотрудниками в регионах, в т. ч. массовый подбор линейного персонала; Обеспечение качественным персоналом в требуемые сроки и соответствующего ценностям Компании; Активный поиск кандидатов. В регионах РФ (используя все методы и источники поиска, в том числе прямой поиск); Проведение телефонных интервью и первичных собеседований с кандидатами, оценка резюме, ведение базы данных; Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры; Разработка мероприятий по снижению текучести и повышению удовлетворенности работой в компании; Управление бюджетом HR затрат: планирование, реализация, контроль, анализ, повышение эффективности; Формирование и управление сотрудниками отдела персонала контроль и ведение КДП; Разработка и внедрение локальных организационно-распорядительных документов, корпоративных документов, регламентирующих работу с персоналом: Разработка локально-нормативных актов, должностных инструкций; Мониторинг изменений заработных плат на рынке труда. Внедрение корпоративных политик и процедур. Представление интересов работодателя с представителями проверяющих и контролирующих органов (Прокуратура, Инспекция по труду); Активное участие в построении рациональной системы взаимоотношений отдела персонала с другими подразделениями компании. Увольнение по причине задержек и невыплаты заработной платы.
    • Октябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год

    Руководитель отдела персонала

    ООО "Мистраль алко", Москва
    Производство и оптовая торговля алкогольной продукцией

    Обязанности и достижения:

    Подчинение непосредственно генеральному директору, 2 чел. отдел. Подбор и адаптации персонала (офис, склад, массовый подбор); Поиск, подбор, адаптация и аттестация персонала; Консультационная поддержка руководителей структурных подразделений при выборе кандидатов; Оценка кандидатов (тестирование, структурированное интервью по компетенциям, групповые собеседования, ассессмент-центр и т. д.) Формирование команды, ориентированной на результат и эффективное взаимодействие; Изучение состояния рынка труда, уровня заработных плат, социальных программ в различных компаниях для выработки предложений по подбору и адаптации персонала; Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры; Организация корпоративных мероприятий; Организация процесса размещения информации об открытых вакансиях в СМИ; Координация прохождения испытательного срока новым сотрудником; Ведение зарплатных проектов, ДМС; Контроль работы по охране труда, воинский учет; Контроль ведения кадрового делопроизводства, самостоятельное ведение в отсутствие инспектора по кадрам; Ведение отчетности.
    • Сентябрь 2016 – июль 2017
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ГК Гема, Москва
    ГЕМА (Крупный Холдинг, 2000 сотрудников. Работа на бизнес-направлении "Реклама". Ведущий оператор наружной рекламы, оператор рекламы в Метрополитене)

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и внедрение HR-процедур, необходимых для реализации стратегической программы развития бизнес-направления «Реклама» (ведущий оператор наружной рекламы в Москве и единственный оператор рекламы в метро); • Обеспечение работы отдела по управлению персоналом: • Подбор, оценка, адаптация; • Контроль эффективности систем мотивации; • Формирование кадрового резерва бизнес-направления; • Построение системы внутренних коммуникаций. • Подбор персонала на управленческие вакансии, линейный персонал. • Контроль работы службы по охране труда и обучению; • Бюджетирование расходов на персонал; • Подготовка к проведению корпоративных мероприятий; • Контроль работы по ведению зарплатного проекта, своевременной выдачи карт сотрудников и начислению зарплаты, ДМС.
    • Март 2009 – август 2016
    • 7 лет и 6 месяцев

    Руководитель службы персонала

    ООО "Торговый Дом Кухня без границ"(FMCG компания-производитель продукции быстрого приготовления), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. • Проведение обзоров рынка заработных плат по г. Москве и регионам. • Осуществление подбора кадров всех уровней, проведение собеседований с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников. Ведение баз данных кандидатов. • Организация адаптации нанимаемого персонала в рамках корпоративной культуры компании • Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. • Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. • Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. • Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. • Разработка и внедрение системы оценки деловых качеств работников. Проведение оценочных мероприятий в г. Москве и регионах. • Участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. • Взаимодействие со страховыми компаниями и банками по вопросам ДМС, зарплатных карт. • Сопровождение договоров медицинского страхования, прикрепление/открепление сотрудников. • Формирование/корректировка бюджета по подотчетным статьям расходов. • Курирование ведения кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности. • Ведение start-up проектов (успешный опыт открытия нового производства, организация кадровой службы с «нуля»). • Участие в прочих мероприятиях, проводимых в рамках задач, поставленных перед Службой персонала (административная работа, связанная с проведением корпоративных конкурсов и мероприятий; администрирование интранет-ресурсов; написание текстов для новостных дайджестов и внутреннего СМИ и т. п.). (В непосредственном подчинении – сотрудники службы персонала управляющей компании, секретариат).
    • Июль 2008 – март 2009
    • 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Торговый Дом Кухня без границ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поиск персонала различного уровня (размещение информации о вакансиях в сети Internet и СМИ, поиск и отбор резюме кандидатов, взаимодействие с кадровыми агентствами) и подбор персонала (проведение интервью, анкетирование, тестирование кандидатов. Сбор рекомендаций. Организация собеседований соискателей с руководителями структурных подразделений компании, предоставление рекомендаций руководителям). • Анализ рынка внешних провайдеров (по подбору персонала, по проведению корпоративных мероприятий) • Мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат • Полное администрирование процесса внутреннего и внешнего обучения • Адаптация сотрудников в рамках корпоративной культуры компании • Ведение кадрового делопроизводства (табель учета рабочего времени сотрудников, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для предоставления в другие учреждения, информация о количественном и качественном составе сотрудников и их движении в банке данных о персонале компании) и др. работа с программой 1С ЗиК 7.7. и ЗиУП 8.2 • Разработка и проведение оценочных мероприятий в г. Москве и регионах • Участие в организации корпоративных мероприятий (День рождения компании, Новый год и т. п.)
    • Сентябрь 2007 – июль 2008
    • 11 месяцев

    Менеджер по песоналу

    "Валента Фармацевтика" (до апреля 2008 - Холдинг Отечественные лекарства – крупный производитель лекарственных препаратов), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение проектов по поиску и подбору персонала с использованием всех инструментов поиска; • Проведение собеседований, оценка кандидатов; • Проведение адаптационных мероприятий для новых сотрудников; • Обучение и развитие персонала (внешние провайдеры); • Разработка организационных структур, описание функционала должностей (Job description) • Кадровое администрирование; • Кадровое делопроизводство (частично), работа с программой Галактика; • Ведение отчетности. • Ведение баз данных соискателей

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Формирование кадровой политики в соответствии с целями компании. • Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ. • Организация кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности. • Формирование и поддержание корпоративной культуры и социально-психологического климата в коллективе. • Оптимизация системы оплаты труда и мотивации. • Оптимизация системы подбора, адаптации и развития персонала. • Организация, методическое руководство и контроль планирования затрат на персонал. • Организация и координация процесса обучения персонала. • Организация аттестационных мероприятий. • Участие в разработке локальных нормативных актов • Аналитическая работа, в том числе регулярный анализ рынка труда. • Консультирование руководства по вопросам управления персонала. • Понимание современных систем управления персоналом. • Отличные знания Трудового Кодекса. • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат. • Системный подход к работе. • Инициативность, порядочность. • Умение работать с большими объемами информации. • Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook, Lotus Notes, E-Staff Рекрутер, 1С7.7 ЗиК, 1С 8.1, 8.2 ЗиУП)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Руководитель отдела персоналаИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Старший специалист службы безопасности / руководитель персоналаЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Экономист по заработной плате и оплате трудаМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 ноября
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Старший специалист по работе с персоналомАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 16 сентября
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель проектной группыАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 мес.)СпикерАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)HrОктябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииНачальник службы персонала