Москва
Резюме № 3933996
Обновлено 25 января 2016
Превью фото соискателя

Руководитель службы персонала

Был больше месяца назад
По договорённости
63 года (родился 23 июля 1962), cостоит в браке, есть дети
Пермь
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • Июль 2009 – декабрь 2014
    • 5 лет и 6 месяцев

    Начальник управления по персоналу

    Федеральное казенное предприятие Пермский пороховой завод (Оборонная промышленность), Пермь

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: В структуре подчинения: отдел кадров (15 чел.), отдел оценки и развития персонала (10 чел.), с июля 2014 – отдел труда и заработной платы (30 чел.). Численность персонала на предприятии 5000 человек. Должностные обязанности (основные): 1 Управление процессами по обеспечению потребности предприятия в персонале, его подготовке, переподготовке и повышению квалификации, аттестации согласно стандартам предприятия Системы Менеджмента Качества. 2 Формирование кадровой политики, проведение реструктуризации на предприятии в соответствии со стратегией развития. 3 Планирование персонала, организация труда, мотивация персонала. 4 Организация процесса комплектования персоналом. 5 Разработка системы адаптации (наставничество) на предприятии. 6 Организация работы по подготовке профессиональных кадров для предприятия на перспективу совместно с учебными заведениями Пермского края и РФ. 7 Организация и проведение обучения сотрудников предприятия. 8 Организация проведения профессиональных праздников предприятия. Организация награждений работников предприятия государственными, ведомственными, региональными наградами. 9 Организация проведения смотр-конкурсов профессионального мастерства. 10 Взаимодействие с Советом молодежи и Советом ветеранов предприятия. Достижения: 1 Участие в качестве руководителя группы в проекте Минпромторга России - «Разработка концепции программы развития кадрового потенциала организаций в высокотехнологичных секторах промышленности, подведомственных Минпромторгу России» в Академии народного хозяйства при правительстве РФ, 2010 г. Организация и проведение в рамках данного проекта на базе предприятия отраслевого совещания. По итогам проекта получен призовой грант Минпромторга России. 2 Возобновил проведение ежегодного праздника предприятия – Дня основания завода с проведением концертной программы и торжественным вручением наград передовикам производства. В июне 2014 года проведен 80-ти летний юбилей завода. 3 Организовал процесс планомерного подбора персонала через различные средства информации. 4 Организовал процесс долгосрочного сотрудничества с учебными заведениями города и края по подготовке квалифицированного персонала для предприятия (в 2009 году было 3 учебных заведения, в 2014 году – 11 учебных заведений), в том числе по целевой программе для предприятий ОПК. Разработано и внедрено положение о стипендиатах предприятия. 5 Получена в июне 2014 года лицензия на ведение образовательной деятельности по профессиональному обучению рабочих в соответствии с законом «Об образовании». 6 Разработал ряд регламентов и процедур на предприятии различного направления. 7 Внедрил в 2011 году систему контроля и управления доступом (пропускная система) в здании заводоуправления предприятии (численность – 600 чел). 8 Автоматизированы процессы управления персоналом на базе информационной системы «Система управления хозяйственной деятельностью предприятия «Капитал CSE».
    • Август 2008 – февраль 2009
    • 7 месяцев

    Директор

    Муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство Дзержинского района», Пермь

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Учреждение выступает муниципальным заказчиком на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту объектов внешнего благоустройства в пределах административных границ района и осуществляет технический надзор за выполнением указанных работ. Должностные обязанности: 1 Руководство финансово-хозяйственной деятельностью учреждения. 2 Руководство разработкой и реализацией перспективных, текущих и целевых программ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог, объектов внешнего благоустройства в границах района. 3 Обеспечение своевременной подготовки конкурсной документации на размещение муниципального заказа. 4 Заключение договоров (контрактов) на выполнение муниципального заказа. 5 Руководство приемкой выполненных работ подрядными организациями. Создал Учреждение, подобрал персонал и организовал финансово-хозяйственную деятельность учреждения с нуля.
    • Июнь 2003 – июль 2008
    • 5 лет и 2 месяца

    Заместитель генерального директора по персоналу

    ОАО «Пермский завод силикатных панелей», Пермь

    Обязанности и достижения:

    В структуре подчинения: отдел кадров, архив предприятия, штаб ГО и ЧС, охранная структура предприятия, административно-хозяйственное подразделение. Численность персонала на предприятии более 1500 человек. Должностные обязанности и достижения: Управление процессом по обеспечению потребности в персонале и его подготовке согласно стандарту предприятия Системы Менеджмента Качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Формирование кадровой политики, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия. Участие в разработке бизнес-планов в части обеспечения предприятия человеческими ресурсами. Участие в проведении реструктуризаций на предприятии. Разработка организационных структур, положений о структурных подразделениях и должностных инструкций. Организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей. Организация собеседований с претендентами на вакантные места, в том числе с выпускниками учебных заведений, а также с вновь принятыми сотрудниками. Организация обучения персонала. Организация проведения аттестаций работников предприятия. Формирование и подготовка резерва кадров для выдвижения на руководящие должности. Организация процесса внутреннего информирования персонала на предприятии. Организация встреч трудовых коллективов структурных подразделений  с руководством предприятия и города. Организация и координация деятельности подчиненных подразделений. Разработка мероприятий по обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов на предприятии и на удаленных объектах (стройки). Взаимодействие с силовыми структурами района и города. Организация работы по обеспечению хозяйственного обслуживания подразделений и руководства предприятия. Разработка мероприятий и организация их выполнения по благоустройству, озеленению и содержанию внутренней и внешней территорий предприятия. Достижения: Организовал с нуля процесс подбора персонала через СМИ. учебные заведения и кадровые агентства. Организовал с нуля процесс обучения персонала (целевое, корпоративное). Организовал на предприятии Курс управленческих семинаров для кадрового резерва в объеме ежегодных корпоративных учебных программ. Организовал процесс долгосрочного сотрудничества с учебными заведениями города по подготовке  квалифицированного персонала для предприятия. Участвовал во внедрении на предприятии системы менеджмента качества, в разработке стандартов предприятия по управлению человеческими ресурсами. Участвовал в разработке первого коллективного договора предприятия. Получена награда в номинации "За достижения в развитии персонала" на региональном конкурсе среди предприятий "Лидер управления Прикамья-2006". Организовал новые структурные подразделения: архив предприятия и административно-хозяйственный отдел. Участвовал в создании структурных подразделений различного функционального направления. Разработал ряд регламентов и процедур на предприятии. Внедрил систему контроля и управления доступом (пропускная система) на предприятии и на удаленных объектах (для сотрудников и транспорта).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек • Управление процессами по обеспечению потребности предприятия в персонале, его обучении и аттестации. • Разработка локальных нормативных актов, стандартов СМК, регламентов, политик и процедур. • Разработка организационных структур управления предприятием и его структурных подразделений. • Разработка штатного расписания. • Разработка положений о структурных подразделениях и должностных инструкций. • Знание кадрового и общего делопроизводства. • Знание трудового законодательства РФ. • Договорная работа. • Знание требований ГОСТ ISO 9001-2011 Компьютерные навыки: • Уверенный пользователь ПК: MS-Office, Internet, Consultant Plus, автоматизированные программные продукты «Капитал CSE» и «Alfa» класса ERP (подсистема «Управление персоналом»).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 16 похожих резюме
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Руководитель отдела персоналаАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 февраля 2005Последнее место работы (1 год и 5 мес.)директор по персоналуИюль 2003 – декабрь 2004
Обновлено 12 июля 2006Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Начальник службы по управлению персоналомОктябрь 1998 – сентябрь 2004
Обновлено 24 июля 2011Последнее место работы (10 лет)ЗаведующийАвгуст 1999 – август 2009
Обновлено 15 марта 2017Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)Руководитель службы персоналаМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 12 января 2004Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Ведущий специалист отдела развития персонала, руководитель группы по рекрутингуМарт 2001 – июль 2003
Обновлено 13 марта 2007Последнее место работы (5 мес.)Директор по управлению персоналомАпрель 2006 – сентябрь 2006
Обновлено 22 январяПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель направленияДекабрь 2010 – март 2011
Обновлено 20 декабря 2023
Обновлено 9 июня 2015Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Руководитель службы персонала, менеджер по персоналуМай 2006 – январь 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob