Москва
Резюме № 3191553
Обновлено 4 декабря 2016
Превью фото соискателя

Руководитель службы персонала, директор по персоналу

Был больше месяца назад
80 000 ₽
63 года (родился 19 июня 1962), cостоит в браке, есть дети
Москва
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 5 месяцев

    • Май 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 8 месяцев

    Директор по персоналу крупного загородного отеля

    ООО АВАНТЕЛЬ КЛАБ ИСТРА, Истра

    Обязанности и достижения:

    250 сотрудников. 135 номеров для проживания, Ресторанные комплексы. СПА салон и Аквацентр. Решение всех вопросов работы с персоналом предприятием, подбор, расстановка, обучение, аттестация, оценка, мотивация, планирование. Дисциплина, охрана труда. Стандартизация процессов, Документооборот, Написание правил, положений, инструкций. Подготовка заключений по сложным кадровым вопросам. Работа с миграционным законодательством. организация работы отдела по ведению кадрового делопроизводства в полном объеме; Формирование отчетности и кадровой статистики; Методология кадрового учета, участие в разработке и согласовании регламентов и локальных нормативных актов по своему профилю работы; Контроль соблюдения законодательства при разработке кадровой документации;Работа с зарплатным проектом Банк «Промсвязьбанк», Пропускная система. Пять месяцев (с января 2013) работаю в единственном лице, менеджер на больничном (на сохранении).
    • Март 2009 – май 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель генерального директора по персоналу

    ЗАО "МОСИНТРАСТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Решение всех вопросов работы с персоналом предприятием, подбор, расстановка, обучение, аттестация, оценка, мотивация, планирование. Дисциплина, охрана труда. организация работы по ведению кадрового делопроизводства в полном объеме; формирование отчетности и кадровой статистики; Участие в разработке и согласовании регламентов и локальных нормативных актов по своему профилю работы; Контроль соблюдения законодательства при разработке кадровой документации; Численность персонала 500 чел
    • Март 2008 – март 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель генерального директора

    ЗАО "МАГ-СТРОЙ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Численность персонала 450 чел Профессиональные навыки: • стратегия управления персоналом, кадровая политика; Участие в разработке и реализации стратегии компании в области управления персоналом, формирование кадровой политики. Инициирование организационных и кадровых изменений (внутренний аудит). Участие в составлении бюджетов з/п по службе, контроль исполнения. • планирование, организация и ведение работы по управлению человеческими ресурсами Предприятия; • формирование и реализация бюджета Предприятия по направлению - Управление человеческими ресурсами. • разработка, планирование, внедрение и осуществление комплексных мероприятий по направлениям - организационные изменения, оптимизация организационных структур (система управления несколькими Предприятиями из одного управленческого центра), плановая и текущая комплектация, адаптация, оценка, формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего), концепция и система обучения, система оплаты труда с привязкой к показателям финансово-хозяйственной деятельности Предприятия и изменениями на рынке труда, комплексной системы стимулирования и мотивации персонала, социальная политика и ее реализация, организационно-штатное структурирование (штатные расписания, положения о подразделениях и должностные инструкции); • информатизация процессов учета и документооборота в области управления человеческими ресурсами, разработка и внедрение автоматизированных систем диагностирования персонала; • планирование, поиск, подбор и оценка кандидатов высшего управленческого звена для крупных компаний с использованием современных методик; • обучение персонала и управление коллективом подчиненных; • методическое руководство работой и проведение кадрового аудита отделов кадров и служб персонала крупных производственных и сбытовых предприятий; • реализация стратегических программ по отбору выпускников ведущих Российских ВУЗов, - формирование внешнего резерва замещения должностей высшего управленческого звена. • Разработка и ведение информационных изданий освещающих жизнь компании, корпоративный сайт, корпоративная пресса.
    • Октябрь 2001 – февраль 2008
    • 6 лет и 5 месяцев

    Директор по персоналу

    «Строй-Сити»., Москва

    Обязанности и достижения:

    Решение всех вопросов, касающихся работы с персоналом. Профессиональные навыки: • стратегия управления персоналом, кадровая политика; • планирование, организация и ведение работы по управлению человеческими ресурсами Предприятия; • формирование и реализация бюджета Предприятия по направлению - Управление человеческими ресурсами. • разработка, планирование, внедрение и осуществление комплексных мероприятий по направлениям - организационные изменения, оптимизация организационных структур (система управления несколькими Предприятиями из одного управленческого центра), плановая и текущая комплектация, адаптация, оценка, формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего), концепция и система обучения, система оплаты труда с привязкой к показателям финансово-хозяйственной деятельности Предприятия и изменениями на рынке труда, комплексной системы стимулирования и мотивации персонала, социальная политика и ее реализация, организационно-штатное структурирование (штатные расписания, положения о подразделениях и должностные инструкции); • информатизация процессов учета и документооборота в области управления человеческими ресурсами, разработка и внедрение автоматизированных систем диагностирования персонала; • планирование, поиск, подбор и оценка кандидатов высшего управленческого звена для крупных компаний с использованием современных методик; • обучение персонала и управление коллективом подчиненных; • методическое руководство работой и проведение кадрового аудита отделов кадров и служб персонала крупных производственных и сбытовых предприятий числ. свыше 1000 человек; • реализация стратегических программ по отбору выпускников ведущих Российских ВУЗов, - формирование внешнего резерва замещения должностей высшего управленческого звена. • Разработка и ведение информационных изданий освещающих жизнь компании, корпоративный сайт, корпоративная пресса.
    • Август 1998 – октябрь 2001
    • 3 года и 3 месяца

    Директор по персоналу

    ЗАО МИКОМ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции должностных обязанностей по месту работы: - Прием, увольнение сотрудников. Организация кадровой работы в компании в соответствии с КЗоТ РФ. - Учет работников компании. - Составление и заключение трудовых контрактов и договоров о материальной ответственности. - Разработка положения о коммерческой тайне и контроль за его исполнением. - Разработка должностных инструкций на сотрудников, положений об отделах и службах, правил трудового распорядка, положения о персонале. - Ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников - Составление и ведение табеля учета рабочего времени и расчета заработной платы работников компании (порядка 400 чел.), учет временной нетрудоспособности. - Отбор, изучение и прием на работу новых сотрудников (в том числе и финансовой и бухгалтерских служб), при стремительном расширении компании. Опыт работы по сокращению штата сотрудников и увольнении 30 % сотрудников. - Составление и ведение организационно - штатной структуры компании и ведение штатных расписаний. - Формирование новых служб и отделов. - Психодиагностика. Корректура поведенческих отклонений. - База данных по персоналу. Количественный и качественный некомплект. Создание резерва по каждой специальности. - Анализ текучести кадров, естественной убыли людей. Отчетность по кадрам. - Номенклатура дел. Формирование дел. - Составление, оформление и регистрация приказов по кадрам, командировок сотрудников. - Ведение и учет личных карточек сотрудников. - Оформление и учет отпусков сотрудников - Дисциплинарная практика сотрудников компании. - Контролирование выполнения сотрудниками компании правил трудового распорядка

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Повышение квалификации: Тренинги по Трудовому праву (Ведомости) Тренинги по развитию креативных навыков, командообразованию, продажам, профессиональные навыки менеджера, диагностики предприятия. Тренеры: Арутюнян, Левитский, Кобзева, Барабанова, Глотова и другие. Игра на музыкальных инструментах Компьютерные навыки: Очень хорошо владею компьютером и оргтехникой. Компьютер на уровне профессионала. MS Office, 1° C 8.2 ЗУП, Apple Mac,Windows 7, XP/Vista, HTML программирование, Web дизайн, Web Saits. Microsoft Office и Exel- в полном объёме, 1С зарплата и кадры 7.7, Торговля и склад. Пакет программ Adobe® (Creative Suite 6 Design Premium, Photoshop CS6 Extended, Illustrator CS6, Dreamweaver CS6, Premiere Pro CS,, After Effects CS4 Professional, InDesign CS6, Photoshop Lightroom 2,), CorelDRAW Graphics Suite X4 ,FinalCutPro, работа со звуком ProTools, Cubase, LogicPro, 3 D MAX, КонсультантПлюс , Гарант a lot of more. Цифровой нелинейный видеомантаж на компьютере: Mini-DV, Digital 8. Работа с картами нелинейного видеомонтажа Matrox, DV 500. Работа с цифровыми фото Canon D40 и видеокамерами Cannon-HDV XHA-1, Sony. Hard: собрать/разобрать/установить/поменять/выявить причину поломки, ЛВС. Soft: установка/настройка/поддержка программного обеспечения. Программирование: V.Basic, HTML. Знание музыкального оборудования, электро гитары Fender, Gibson, Ibanez, аккустические гитары Ovation, Martin, усилительное оборудование, аппаратура звуковой обработки, ди-джейское оборудование Pioneer, Dennon и т.п. Дополнительная информация: - высокий уровень ответственности. - коммуникабелен и легко обучаем - интересны различные сферы деятельности, большой потенциал к изучению и обучению новым навыкам. - склонен к творческому подходу и нестандартному мышлению. - грамотная речь и умение корректно вести диалог. - развиты организаторские способности. - опыт в открытии предприятия и начала работы с *0*. - есть навык быстрого и самостоятельного принятия управленческих и административных решений. - умение планировать свое время и время персонала. - навыки прогнозировать, планировать продажи - опыт грамотного и детального составления инструкций, распоряжений, обязанностей, правил и т.д. - умение обучать персонал и ставить перед ним конкретные цели. - знание техники продаж, методы и структуру ценообразования, порядок разработки коммерческих условий, предложений - отличное владение ПК, оргтехникой на уровне системного администратора. - без вредных привычек. - в коллективе спокоен, что создает благоприятный микроклимат.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Руководитель отдела персоналаИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер проектного офисаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель департамента управления персоналомНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Руководитель службы персоналаИюль 2006 – август 2020
Обновлено 4 ноября
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Рекрутер-фрилансерИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Руководитель кадрово-административного управленияНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Менеджер по персоналуМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 сентября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob