Москва
Резюме № 2630824
Обновлено 11 февраля 2011
Превью фото соискателя

Руководитель службы персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 13 сентября 1979), не состоит в браке, детей нет
Новосибирскготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Июнь 2010 – декабрь 2010
    • 7 месяцев

    Руководитель проекта

    ОАО "МДМ Банк", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение системы наставничества в Банке. 1. Разработка методологической платформы проекта Наставничества: 1.1. Определение целей и задач проекта; 1.2. Разработка и внедрение инструментов поощрения и вовлечения новых наставников; 1.3. Разработка принципов отбора наставников и подопечных; 1.4. Разработка и внедрение механизмов оценки эффективности работы наставников; 1.5. Разработка и внедрение механизмов продвижения идеи наставничества на регулярной основе. 2. Разработка и реализация внутренней PR-кампании: 2.1. “Pre-training activity”. Продвижение проекта перед запуском; 2.2. “In-training activity”. Продвижение проекта во время проведения тренингов для наставников; 2.3. “Post-training activity”. Продвижение проекта после проведения тренингов для наставников. 3. Подготовка методических материалов: 3.1. Разработка индивидуального плана развития; 3.2. Разработка профиля наставника; 3.3. Разработка руководства для наставника и пр. методических матриалов. 4. Проведение обучения наставников: 4.1. Разработка сценария тренинга для наставников, 4.2. Передача технологии проведения тренеру. 5. Поддержка и сопровождение наставников: 5.1. Проведение реактивного консалтинга наставников. Ответы на возникающие у наставников вопросы. 5.2. Проведение проактивного консалтинга наставников. Проведение инициативных звонков со стороны проектной группы. 6. Руководство проектной группой (3 сотрудника): 6.1 Распределение задач между сотрудниками проектной группы; 6.2. Контроль выполнения поставленных задач. Разработка кодекса корпоративной этики: 1. Разработка и утверждение документа; 2. Каскадирование кодекса во внутренней среде.
    • Сентябрь 2009 – июнь 2010
    • 10 месяцев

    Начальник отдела формирования высшего управленческого звена, Управляющая компания

    ОАО "МДМ Банк", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Построение системы формирования и развития стратегического кадрового резерва Банка (топ-менеджмент Банка): 1. Разработка методологической платформы для формирования и развития стратегического кадрового резерва; 2. Проведение бенчмакинга передовых российских и европейских компаний в области обучения топ-менеджмента; 3. Разработка и внедрение регламентных документов в области формирования и развития стратегического кадрового резерва Банка; 4. Подготовка и реализация программ развития топ-менеджеров Банка; 5. Взаимодействие с провайдерами по вопросу подготовки и реализации обучающих и оценочных мероприятий. Организация программ обучения для членов Правления Банка: 1. Мониторинг ведущих европейских бизнес-школ и выбор провайдера для реализации программ обучения членов Правления Банка; 2. Подготовка технического задания провайдеру в соответствии со стратегией Банка и потребностями целевой аудитории; 3. Взаимодействие с представителями европейской бизнес-школы по всем аспектам формирования программы обучения; 4. Организация и проведение встреч представителей европейской бизнес-школы и членов Правления Банка с целью кастомизации программы; 5. Ведение договорных отношений с поставщиком услуг обучения; 6. Реализация программы обучения членов Правления Банка. Руководство отделом (3 чел): 1. Формирование планов отдела; 2. Планирование и контроль исполнения бюджета; 3. Постановка задач сотрудникам отдела, мониторинг и контроль результатов; 4. Подготовка и ведение отчетности.
    • Июнь 2009 – сентябрь 2009
    • 4 месяца

    Главный специалист отдела подбора и развития персонала с функциями и.о. начальника отдела

    ОАО "МДМ Банк", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Оценка и развитие: 1. Формирование внутреннего кадрового резерва; 2. Разработка и внедрение регламентирующих документов (положения, регламенты); 3. Проведение внутренних конкурсов; 4. Проведение оценки менеджеров высшего звена (интервью по компетенциям, CPI); 5. Организация и участие в проведении аттестации; 6. Проведение кадрового аудита филиалов Банка. Внешний подбор: 1. Поиск и подбор топ-менеджеров в регионах присутствия Банка с использованием технологий Headhunting, Executive search; 2. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам подбора и согласования кандидатов; 3. Проведение регулярного анализа рынка труда. Руководство отделом подбора и развития (10 сотрудников): 1. Формирование планов отдела; 2. Постановка задач сотрудникам отдела, мониторинг и контроль результатов; 3. Формирование отчетности.
    • Апрель 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист Управления подбора, Управляющая компания

    ОАО «МДМ Банк», Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Внешний подбор: 1. Поиск и подбор менеджеров высшего и среднего звена в регионах присутствия Банка с использованием технологий Headhunting, Executive Search; 2. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам подбора и согласования кандидатов; 3. Проведение регулярного анализа рынка труда; 4. Размещение рекламы вакансий в СМИ. Оценка и развитие: 1. Формирование внутреннего кадрового резерва; 2. Проведение внутренних конкурсов; 3. Оценка менеджеров высшего и среднего звена, подготовка заключений; 4. Оценка сотрудников по работе с персоналом региональных подразделений Банка; 5. Организация и участие в проведении аттестации. Разработка и наполнение страницы HR-подразделения на портале Банка: 1. Разработка рубрик; 2. Написание статей; 3. Подготовка новостных блоков. Наставничество специалистов и стажеров отдела (5 сотрудников): 1. Передача непосредственного опыта; 2. Проведение коуч-сессий с наставляемыми сотрудниками; 3. Адаптация новых сотрудников. Деятельность в рамках проектов: Реализация проекта по поиску и подбору персонала в Германии для представительства Банка: 1. Проведение анализа финансового рынка Германии. Формирование аналитических справок по уровню и динамике роста заработных плат в Германии; 2. Дистанционный подбор кандидатов различных категорий должностей в финансовую компанию Германии (г. Берлин, г. Гамбург). Проведение тренингов по направлению Просроченная задолженность: 1. Проведение тренингов в регионах присутствия банка по направлению «Легкая просроченная задолженность»; 2. Разработка программы экзаменов тренинга, критериев оценки; 3. Проведение экзаменов по итогам проведенных тренингов.
    • Июнь 2007 – январь 2008
    • 8 месяцев

    Проектный менеджер. Рекрутинг персонала.

    Commerzbank AG

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск и отбор персонала в проектную группу; 2. Взаимодействие с руководителями проекта по вопросам подбора и согласования кандидатов; 3. Адаптация новых сотрудников проекта; 4. Подготовка аналитической проектной документации; 5. Контроль исполнения сроков графика проекта; 6. Разработка новостных блоков для портала Банка по результатам внедрения проекта; 7. Подготовка отчетной документации; 8. Управление данными по проведению операций с ценными бумагами в рамках проекта.
    • Ноябрь 2006 – июнь 2007
    • 8 месяцев

    Менеджер проекта/HR-менеджер

    SQS Software Quality Systems AG

    Обязанности и достижения:

    Рекрутинг ИТ-персонала, менежеров высшего и среднего звена для структурных подразделений в Дании, Австрии, Швейцарии. Разработка ниашорного направления с Россией. Поиск, подбор и развитие персонала: 1. Дистанционный подбор персонала; 2. Организация взаимодействия с руководителями структурных подразделений по вопросам подбора и оценки персонала; 3. Подбор кандидатов с использованием технологии Headhunting; 4. Проведение мониторинга рынка труда; 5. Формирование внутреннего кадрового резерва; 6. Реализация адаптационных программ для сотрудников; 7. Подготовка новостных блоков для страницы HR-подразделения на интранет-сайте компании; 8. Ведение необходимой отчетности. Реализация проекта ниашорного направления компании: 1. Разработка и ведение ниаршорного направления; 2. Поиск и тренсфер персонала Россия - Германия; 2. Подготовка аналитических материалов.
    • Сентябрь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Региональный проектный координатор по Сибири и Дальнему Востоку

    ЗАО «Общество развития Новосибирск» / Deutsche Gesellschaft fuer Technische Zusammenarbeit (GTZ) GmbH, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование и управление процессами реализации проектов вверенных регионах; 2. Координация и контроль работы проектных координаторов ответственных за реализацию программ в регионах (5 чел); 3. Разработка проектной документации, текущих и перспективных планов реализации проектов; 4. Формирование и управление бюджетом проекта; 5. Разработка и контроль исполнения графика проектов; 6. Поиск и установление сотрудничества с партнерскими организациями (15 организаций) по всем направлениям реализации проектов и их развития; 7. Контроль целевого использования средств в рамках реализуемых проектов; 8. Взаимодействие с проектной группой; 9. Подготовка отчетной документации.
    • Март 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Проектный координатор программ социальной, гуманитарной помощи и повышения квалификации и переподгот

    ЗАО «Общество развития Новосибирск» / Deutsche Gesellschaft fuer Technische Zusammenarbeit (GTZ) GmbH, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование работы: сбор поступающих предложений и разработка предложений, квартального и ежегодного финансового плана; 2. Поиск партнеров и установление сотрудничества с государственными структурами и для осуществления программ с целью преемственности; 3. Контакты с представителями Областных администраций Томска и Новосибирска, а также территориальных администраций районов, заключение договоров с целью сотрудничества; 4. Разработка направлений по профобучению в соответствии с концепцией GTZ; 5. Подготовка, проведение и подведение итогов всех мероприятий в рамках программы с учетом целевого финансирования на территории Новосибирской и Томской областей; 6. Организация семинаров и тренингов под руководством экспертов из Германии.
    • Сентябрь 2002 – март 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Ассистент координаторов программ кредитования и жилфонда.

    ЗАО «Общество развития Новосибирск» / Deutsche Gesellschaft fuer Technische Zusammenarbeit (GTZ) GmbH, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка и заключение договоров аренды; 2. Ведение учета платежей по займам (программа 1С); 3. Ведение бухгалтерской документации по программам кредитования и жилфонда; 4. Подготовка отчетной документации по программам кредитования и жилфонда.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Коммуникабельность и ответственность - Мобильность и энергичность - Лидерство - Аналитический склад ума - Умение работать в команде и самостоятельно Компьютерные навыки: Опытный пользователь Windows, MS Word, MS Excell, Power Point

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 22 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 31 октября 2007Последнее место работы (1 год и 7 мес.)И. о. заместителя генерального директора по управлению персоналомФевраль 2006 – сентябрь 2007
Обновлено 16 февраля 2009Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Инженер по организации труда и з/плате, начальник отдела кадров, зам.директора по управлению и соцраИюнь 1998 – октябрь 2007
Обновлено 8 октября 2004Последнее место работы (1 год и 1 мес.)менеджер по персоналуСентябрь 2003 – октябрь 2004
Обновлено 3 февраля 2010Последнее место работы (1 год)Менеджер по управлению персоналомСентябрь 2007 – сентябрь 2008
Обновлено 11 мая 2008Последнее место работы (3 года)Начальник отдела персоналаНоябрь 2004 – ноябрь 2007
Обновлено 21 октября 2009Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Инженер по охране трудаАвгуст 2008 – сентябрь 2009
Обновлено 3 ноября 2015Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Региональный менеджер оптовых продажСентябрь 2014 – октябрь 2015
Обновлено 28 февраля 2020Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Директор магазинаАвгуст 2011 – октябрь 2016
Обновлено 10 марта 2015Последнее место работы (1 мес.)Ведущий специалист КДЯнварь 2014 – март 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомРуководитель отдела персонала

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob