Обязанности и достижения:
Контроль эффективности работы отделов:
1. Административного-хозяйственного отдел;
- контроль работы гостиничного бизнеса (ресепшн, горничные, супервайзеры, старший администратор, отдел клининга, внутренняя и внешняя уборка, завхоз)
2. Строительного отдела (проведение строительных работ, в соответствии с утвержденными планами и графиками работ);
3. Отдела эксплуатации (проведение ремонтных работ, по поступившим заявкам от жителей и арендодателей, и сроков проведения плановых работ. проверка работ подрядных организаций в системе обслуживания здания по договорным обязательствам);
4. Отдела маркетинга и аренды помещений (проверка договоров с арендаторами как частного сектора, так и торгового комплекса);
Проверка качества выполняемых услуг с учетом:
- производственного контроля за соблюдением санитарных норм;
- контроля по соблюдению правил охраны труда,
- контроля закупок и складского хранения, учета и движения материальных ценностей;
Участие в проведение переговоров первых лиц компании с подрядчиками. Контроль решения конфликтных вопросов с арендаторами, жителями, клиентами.
Проверка условий заключаемых договоров на соответствие интересов компании, с дальнейшим контролем их выполнения контрагентами своих обязательств.
Составление предложений по разработке структуры и функционала отдела, (разработка системы, написание инструкций, положений, регламентов, форм отчетов и т.д.)
Разработка системы проведения внутренних ревизионных проверок. Подготовка письменных отчетов с рекомендациями по устранению выявленных в ходе проверок нарушений, осуществление контроля за устранением нарушений.
Анализ и обобщение полученной в ходе проверок информации, подготовка для руководства сводов, обобщений аналитических справок.
Подготовка заключений и рекомендаций по отдельным вопросам отражения хозяйственных операций.
(Многофункциональный центр: гостиница 80 000 м2 + торговый центр 30 000 м2, внешняя и внутренние парковки, внешняя территория)