Обязанности и достижения:
• Управление номерным фондом (250 номеров), службой бронирования и размещения, службой питания (кафе, банкетная служба), службой обслуживания конференц-залов. В подчинении 36 человек. Контроль работы клининговой компании (27 человек).
• Управление персоналом: подбор, обучение, развитие, координация и контроль персонала.
• Организация работы и взаимодействия служб гостиницы (бронирования, питания, банкетной, хозяйственной, номерного фонда).
• Определение стандартов обеспечения и дизайнерского оформления гостиницы, номерного фонда, униформы обслуживающего персонала, стандартов обслуживания гостей.
• Управление закупками, взаимодействие с поставщиками (мебель, постельные принадлежности, моющие средства, средства личной гигиены для гостей, бытовая техника, рекламные услуги, услуги прачечной).
• Проведение инвентаризации.
• Осуществление контроля качества обслуживания клиентов, учетом, распределения и правильного использования жилых номеров и свободных мест.
• Профилактический осмотр жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, контроль проведения капитального и текущего ремонта.
Достижения:
• Повышение рейтинга гостиницы с 3,
0 до 7,1.
• Увеличение заполняемости гостиницы в среднем по году с 38% до 70%