Обязанности и достижения:
Национальная сеть розничной продажи мобильной электроники, 71 торговая точка (в подчинении 3 менеджера по проектам, руководители подразделений в зависимости от типа проекта)
- Внедрила CRM и Программы Лояльности на базе Terrasoft (от выбора платформы до написания бизнес-требований; реализовано за 3 мес)
- Оптимизировала бизнес-процессы сервисного центра: регламенты, нормативы, скрипты и стандарты работы. -Обучила персонал, контролировала их работу, формировала отчетность.
- Запустила проект “Цитрус-Кошелек” (прием платежей на сайте, на кассах магазинов, установка платежных терминалов в рознице) с нуля
- Запустила направление потребительского кредитования в сети с нуля (рост с 0% до 50% от оборота в сети)
- Запустила проект «Страхование» по сети с нуля (рост с 0% до 7% от оборота в сети)
- Запустила проект Цитрус-Обмен (рост с 4% до 25%)
- Запустила Битрикс24 как инструмент управления задачами и проектами
- Контролировала работу внутреннего контакт-центра по проектам, за которые несла ответственность (скрипты, прослушка, обучение персонала)