Обязанности и достижения:
ОКЕАН БАНК (ЗАО) основан в 1991 году, широко известен на рынке платежных терминалов и электронных платежей.
Функционал:
- управление смешанной командой (операторы, техподдержка, контроль качества)
- участие в подборе персонала, обучение и его адаптация
- помощь в решении сложных конфликтных ситуации с клиентами
- расчет бонусов на основе KPI
- оптимизация бизнес-процессов: написание скриптов и ТЗ, разработка инструкций и положений
- взаимодействие с платежными системами Киберплат, Qiwi, ЕСГП.
Достижения:
- сократила среднее время результативных звонков на 20%;
- минимизировала потерю звонков с 15% до 6,5%;
- увеличила количество обработанных запросов в техподдержке;
- повысила качество обслуживания клиентов.