Обязанности и достижения:
• Организация работы по подбору персонала, оценка кандидатов; контроль за адаптацией новых сотрудников;
• Разработка систем оценки персонала всех уровней (количественной и качественной), проведение аттестации, ротации персонала, организация обучения новых сотрудников (система обучения основных рабочих на производстве, наставничество; привлечение внешних тренеров для обучения специалистов и руководителей служб);
• Разработка новых форм мотивации, стимулирования персонала; ежемесячное планирование фонда заработной платы предприятия, контроль за расчетом заработной платы (сдельщики, грейды, система МВО);
• Анализ работы служб предприятия, подготовка и проведение отчетных собраний по итогам квартальной работы, награждение сотрудников;
• Анализ движения кадров, причин увольнения сотрудников, мониторинг рынка труда;
• Руководство работой кадровой службы, подготовка нормативных документов по кадровому делопроизводству (правила внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда, о персонале, о коммерческой тайне, адаптации сотрудников, аттестации, должностные инструкции, положения об отделах и службах, в соответствии с требованиями системы менеджмента качества ИСО 9000 2001), подготовка и утверждение штатного расписания, организационной структуры предприятия, графиков работы подразделений, и т. д.;
• Организация и проведение корпоративных мероприятий;
• Разрешение конфликтных ситуаций внутри предприятия, работа с трудовой инспекцией, прокуратурой.