Обязанности и достижения:
- разработала и внедрила комплексную систему обучения и развития на основных проектах, что сократило текучесть кадров (не связанную с оплатой труда), вдвое ускорило адаптацию нового персонала за счет платформы iSpring Learn, сформировало эффективный кадровый резерв и обеспечило поддержку HIPO, HIPRO и ТОП-талантов;
- структурировала регулярное выявление потребностей в обучении и удовлетворенности трудом;
- совместно c IT актуализировала отчётность в CRM для эффективного анализа и определения возможностей для профессионального роста сотрудников;
- ежемесячно выполняла личный план по онбордингам, адаптации, регулярному обучению и дополнительным программам развития на 100% и выше;
- запустила в работу многоуровневую систему оценки персонала (тестирования, аттестации, ассессменты);
- разрабатывала и внедряла в работу учебно-методические материалы и инструменты (диалоговые тренажёры, видеолекции, лонгриды, одностраничники, тг-боты и т. д.);
- совместно с HR участвовала в поиске и отборе персонала, разработке кейсов и методичек;
- организовала отдел обучения с нуля;
- отвечала за формирование и актуальность базы знаний;
- разработала и внедрила эффективные скрипты продаж и стратегические презентации, что обеспечило высокие sell-in и sell-out нашего ассортимента в торговых сетях в разных каналах продаж;
- лидировала проекты по развитию LT, лично обучая руководителей отделов и КАМ;
- регулярно участвовала в совместных переговорах с ключевыми клиентами, подготовке коммерческих предложений, а также ревью бизнеса заказчиков,
- контролировала соблюдение выкладки в торговых точках согласно маркетинговым
договорённостям и категорийной экспертизе;
- лидировала адаптацию, обучение, разработку скриптов продаж и методических материалов при запуске дополнительных проектов P&G, Johnson&Johnson, Bionic, Childlife и др.
РЕЗУЛЬТАТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ
- совместно с отделами продаж вывели бизнес различных стаффинговых проектов и дистрибьютора в лидеры (бренд Clearblue — №1 в России по продажам в аптеках, VICKs — ТОП-3 в категории противопростудных средств, выполнение на 100% планов по продаже маркетинга в опте, в розничной сетевой и несетевой торговле в Волгограде, Астрахани и Элисте, а также в аптечном, стоматологическом каналах продаж и e-commerce в России, Украине и Беларуси);
- обеспечила рост валового дохода компании и реализацию личных коммерческих KPI выше 100% за счет обучения и развития менеджеров по работе с ключевыми клиентами (КАМ) и совершенствования мерчендайзинга;
- увеличила рекомендацию товаров P&G в аптечном канале, организовав мониторинг тайного аудита, работу со сводными таблицами, анализ причин
и изменений, обучение полевых команд, работу с топ-талантами, выработку эффективных скриптов, а также договорившись о включении рекомендаций в маркетинговую программу;
- стабильно демонстрировала индекс обученности торговых и управленческих команд выше 100%;
- получила навык управления от 3 до 100+ сотрудников;
- поспособствовала формированию привлекательного HR-бренда, запустив корпоративные соцсети, мотивационные программы, корпоративные мероприятия и выпуск журнала о компании. Результат — высокий уровень вовлеченности персонала и многократное вхождение компании в ТОП-100 работодателей России;
- успешно проходила глобальные аудиты RADAR и GDA в сфере HR и обучения;
- неоднократно награждалась за вклад в развитие бизнеса и команды, включая звание «Человек года 2022».