Москва
Резюме № 2203504
Обновлено 15 июня 2015
Превью фото соискателя

Руководитель службы, отдела по управлению персоналом

Была больше месяца назад
30 000 ₽
68 лет (родилась 07 ноября 1957), не состоит в браке, есть дети
Тюменьготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 37 лет и 1 месяц

    • Январь 2011 – работает сейчас
    • 15 лет

    Аудитор

    ООО "ПРАКТИКА", Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Аудит и восстановление кадрового и общего делопроизводства
    • Август 2012 – сентябрь 2012
    • 2 месяца

    Аудитор

    Холдинговая строительная, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Проведение кадрового аудита
    • Апрель 2012 – август 2012
    • 5 месяцев

    Аудитор

    оптово-розничная торговля, производство, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Проведение кадрового аудита
    • Апрель 2010 – март 2012
    • 2 года

    Заместитель директора по административной и кадровой работе

    ООО "Академия радости", Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, формирование команды, психологическое консультирование и диагностика, помощь в адаптации; ведение КДП в полном объеме, административно-хозяйственная деятельность.
    • Март 2008 – апрель 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Директор по управлению персоналом

    Производство, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Укомплектование предприятия узкими специалистами, в т.ч. руководителями среднего и высшего звена, проведение и обработка результатов кардинальной психодиагностики. Консультирование работников предприятия. Разработка и внедрение мотивационных программ. Формирование команды. Расстановка кадров, эффективное распределение прав и обязанностей подчиненных. Обучение, координация и контроль выполнения задач сотрудников компании. Котроль за повышением квалификации рабочих и служащих предприятия. Анализ и оценка обучения. Разработка должностных инструкций, положений. Ведение кадрового делопроизводства (приказы о приеме, переводе, увольнении; работа с ФСС, пенсионным фондом, военкоматом; табелирование; контроль за начислением заработной платы работникам, занятых на производстве); контроль за документооборотом предприятия, разработка и проведение корпоративных мероприятий, в т.ч. спортивных; контроль за работой КПП, СБ.
    • Декабрь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель директора по организации управления

    ООО "Стройтехсервис", Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Управление продажами; руководство отделом развития, кадровой и юридической службами. Подбор и расстановка персонала, организация обучения и переобучения; кадровое делопроизводство; проведение тренингов; корпоративных мероприятий; Планирование и организация подбора персонала в структурные подразделения компании. Региональный подбор персонала (в том числе работа с кадровыми компаниями); проведение аттестации сотрудников; планирование и организация обучения сотрудников; организация и контроль кадрового делопроизводства. Сотрудничество с контролирующими органами. В отсутствие генерального директора замещение его функций.
    • Январь 2005 – декабрь 2006
    • 2 года

    Директор по персоналу

    Типография, издательство, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Организация работы персонала. Управление и контроль работы юридической, кадровой и административно-хозяйственной служб. Бизнес-планирование. Разработка и внедрение мотивационных программ по увеличению объемов продаж. Формирование команды. Расстановка кадров, эффективное распределение прав и обязанностей подчиненных. Обучение, координация и контроль выполнения задач сотрудников компании. Анализ и оценка их работы. Планирование и организация подбора персонала в структурные подразделения компании. Региональный подбор персонала (в том числе работа с кадровыми компаниями); проведение аттестации сотрудников; планирование и организация обучения сотрудников; организация и контроль кадрового делопроизводства. В отсутствие генерального директора замещение его функций.
    • Февраль 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор филиала

    Научный Центр клинической нутрициологии РАМН, Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие новых филиалов с "0" Сотрудничество с разрешительными и контролирующими органами. Обеспечение рентабельной деятельности вверенного филиала, реализация политики компании. Контроль выполнения плана филиала, организация выполнения персональных планов. Контроль соблюдения регламентов и стандартов работы. Оптимизация продаж, логистики и учета. Выполнение плановых заданий, связанных с приемом граждан. Проведение запланированных мероприятий; сбор информации, определение первоочередных задач предприятия, стратегии их решения. Общий анализ ситуации на вверенной территории, поиск новых возможностей и выработка предложений по улучшению положения. Ведение отчетности в установленной форме и предоставление ее в установленные сроки руководству. Своевременное оформление документов на списание материальных и финансовых средств, после проведения плановых мероприятий и акций. Организация административно-хозяйственной деятельности.
    • Декабрь 1988 – январь 2003
    • 14 лет и 2 месяца

    Начальник отдела маркетинга, директор розничной сети, директор по персоналу

    ЗАО "Фолиант", Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Открытие новых филиалов, магазинов с "0" Сотрудничество с разрешительными и контролирующими органами. Обеспечение рентабельной деятельности вверенного филиала, реализация торговой политики компании. Контроль выполнения плана продаж филиала, организация выполнения персональных планов продаж. Обеспечение эффективной работы торговых подразделений, достижение запланированных экономических показателей. Финансовая ответственность. Организация работы персонала. Управление и контроль работы магазинов. Бизнес-планирование. Управление продажами, разработка и внедрение мотивационных программ по увеличению объемов продаж. Формирование команды. Расстановка кадров, эффективное распределение прав и обязанностей подчиненных. Обучение, координация и контроль выполнения задач сотрудников магазинов. Анализ и оценка их работы. Урегулирование вопросов с контролирующими органами. Контроль выполнения контрактов. Поиск, привлечение клиентов. Разработка бизнес-процессов продаж, оптимизация продаж. Управление товародвижением, логистика. Разработка и реализация мероприятий, направленных на расширение доли рынка, клиентской сети. Контроль соблюдения регламентов и стандартов работы. Оптимизация продаж, логистики и учета. Выполнение плановых заданий, связанных с приемом граждан. Проведение запланированных мероприятий; сбор информации, определение первоочередных задач предприятия, стратегии их решения. Общий анализ ситуации на вверенной территории, поиск новых возможностей и выработка предложений по улучшению положения. Ведение отчетности в установленной форме и предоставление ее в установленные сроки руководству. Своевременное оформление документов на списание материальных и финансовых средств, после проведения плановых мероприятий и акций. Организация административно-хозяйственной деятельности. Прямой поиск объектов недвижимости через размещение объявлений в средствах массовой информации, переговоры с организациями, предлагающими объекты недвижимости к продаже; умение вести переговоры, контролировать проведение ремонтно-строительных работ, опыт работы с промышленной группой товара; знание особенностей розничной торговли. В отсутствие генерального директора замещение его функций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ДЕВИЗ: ПОРЯДОК И ДИСЦИПЛИНА, Вредных привычек не имею. Дзюдо (занимаюсь и тренирую дочь); психология. живопись, ландшафтный дизайн Разработка системы мотивации. Повышение объема продаж до 65%. Прекращение текучести кадров. Ликвидация нарушений трудовой дисциплины. Компьютерные навыки: Word, Excel, IC. 7.7; 8.2 Торговля и Склад. Зарплата и кадры. Предприятие. Управление персоналом. Konsultant Plus, Гарант, Internet, Corell Draw

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 54 похожих резюме
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель направления подбора и развития персоналаМай 2023 – декабрь 2023
Обновлено 16 марта 2011Последнее место работы (22 года и 9 мес.)ФрилансерМарт 2003 – работает сейчас
Обновлено 14 февраля 2008Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Ведущий специалист администрации (помощник главы сельской администрации).Август 1996 – май 2006
Обновлено 5 апреля 2012Последнее место работы (6 мес.)Директор по персоналуИюль 2011 – январь 2012
Обновлено 7 августа 2011Последнее место работы (23 года и 7 мес.)Менеджер отдела по работе с персоналомМай 2002 – работает сейчас
Обновлено 11 февраля 2013Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Дирекция по работе с персоналомЯнварь 2011 – декабрь 2012
Обновлено 21 декабря 2013Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник управления по работе с персоналомАпрель 2011 – январь 2013
Обновлено 4 сентября 2020Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Начальник службы по работе с персоналомЯнварь 2003 – июль 2011
Обновлено 2 марта 2017Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Начальник кадровой службыМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 ноября 2013Последнее место работы (12 лет и 9 мес.)Судебный пристав-исполнительМарт 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомРуководитель отдела персонала

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob