Москва
Резюме № 2913681
Обновлено 11 февраля 2012
no-avatar

Руководитель сервисной службы

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 29 сентября 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 10 месяцев

    • Август 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 5 месяцев

    Руководитель сервисной службы

    Представительство крупной компании в России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель сервисной службы Руководство сервисной службой: - оптимизация бизнес-процессов; - развитие московской сервисной службы; улучшение ключевых показателей; - увеличение численности инженерского состава; - развитие региональных сервисных центров (по России); - повышение профессионального уровня сотрудников; Достижения: за время работы увеличен инженерский состав; построены бизнес-процессы; оптимизирована работа с клиентами. Ключевые показатели: срок выполнения ремонтов уменьшен в 3 раза, норма выработки инженеров увеличена в 3 раза.
    • Август 2008 – август 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель сервисной службы

    – Представительство крупной западной компании, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство сервисной службой (30 человек в непосредственном подчинении): - разработка и внедрение необходимых сервисных процессов - организация и контроль процессов работы - внедрение новых процедур; - повышение профессионального уровня сотрудников; - постановка и выполнение планов отделов; - оперативное управление коллективом; участие в отборе, обучении и развитии сотрудников сервисной службы; - решение конфликтных ситуаций и оптимизация работы с клиентами; Достижения: за время работы увеличен оборот по платным ремонтам в 2 раза; общий инженерский состав увеличен в 2 раза; внедрен процесс работы с претензиями; оптимизирована работа склада; оптимизирована работа back-office.
    • Октябрь 2005 – февраль 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель сервисной службы - абонентский отдел, отдел брака (повышение в должности).

    Группа Компаний «СтартМастер»., Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство подразделением: - построение структуры отдела; - постановка и контроль выполнения задач; - оперативное управление коллективом; участие в отборе, обучении и развитии сотрудников подразделения; - решение конфликтных ситуаций; - организация основных процедур работы, разработка регламентов и порядка работы; Достижения: построена структура отдела, успешно выполнены сервисные проекты, доработаны и внедрены ITSM процессы. 10.2005 - 01.2007 - Менеджер проекта по сервисному обслуживанию корпоративных клиентов - IT-аутсорсинг (3 человека в подчинении). - общение с заказчиком на всех этапах реализации проекта: определение типа проблемы, разрешение всех спорных ситуаций, согласование сроков и качества работ. - определение потребностей в материалах, транспорте, подменном оборудовании (оргтехника, ПК, комплектующие), специалистах для реализации проекта; - распределение и координирование ресурсов под нужды проекта; - контроль сроков и качества работ по проекту;. - подписание и сдача документов, финансовая отчетность по проекту. Достижения: отсутствие рекламаций, своевременное выполнение работ и сдача отчетностей.
    • Октябрь 2000 – октябрь 2005
    • 5 лет и 1 месяц

    Технический специалист

    НПК “ИНФОРМ”, Москва

    Обязанности и достижения:

    - сборка, установка ПК, настройка ПО, администрирование; - работа с пользователями. Достижения: бесперебойное функционирование офиса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: хорошо развитые управленческие навыки, умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение принимать решения и нести за них ответственность, развитые коммуникативные навыки, организаторские способности. - руководство коллективами - до 30 человек. - навыки построения системных процессов. - опыт административного управления и создания подразделений «с нуля». - организаторские способности. - системный подход к построению бизнес процессов. - аналитические способности. Компьютерные навыки: World, Excel, Access, Outlook, Photoshop, Visio, Itilium, Axapta, Lotus Notes, iScala, SAP

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 44 похожих резюме
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель департамента Клиентских СервисовСентябрь 2020 – октябрь 2022
Обновлено 6 мая 2004Последнее место работы (24 года и 1 мес.)Начальник отдела эксплуатации программного обеспечения и вычислительной техникиНоябрь 2001 – работает сейчас
Обновлено 18 мая 2005Последнее место работы (21 год и 8 мес.)Менеджер по информационной поддержкеМай 2004 – работает сейчас
Обновлено 4 апреля 2005Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Начальник отдела ИТ-Аутсорсинга, Отделение Сервиса и ПоддержкиЯнварь 1999 – апрель 2005
Обновлено 26 июля 2015Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по работе с региональными сервисными центрами / Ведущий инженер-микроэлектронщикОктябрь 2012 – апрель 2014
Обновлено 30 августа 2006Последнее место работы (23 года и 2 мес.)ИнженерОктябрь 2002 – работает сейчас
Обновлено 2 апреля 2017Последнее место работы (17 лет и 6 мес.)Старший руководитель отдела сервисного обслуживанияИюнь 2008 – работает сейчас
Обновлено 7 февраля 2007Последнее место работы (19 лет и 8 мес.)Начальник сервисной службы, управления, менеджер проектов, директор департамента, зам. руководителяМай 2006 – работает сейчас
Обновлено 10 июля 2008Последнее место работы (4 мес.)Руководитель сервисной службы - абонентский отдел, отдел брака (повышение в должности).Октябрь 2007 – февраль 2008
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель сервисного центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob