Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
Организация работы и управление деятельностью отдела по автоматизации и сервисной поддержке сети магазинов:
- общее руководство; постановка задач подчиненным и контроль их выполнения;
- планирование бюджета отдела;
- заключение и сопровождение договоров; закупка, внедрение и модернизация компьютерно-кассового оборудования;
- обеспечение бесперебойной работы компьютерной и телекоммуникационной сетей (более 1000 пользователей);
- обеспечение информационной безопасности;
- составление и выполнение плана работ по введению в эксплуатацию новых объектов;
- взаимодействие со смежными подразделениями компании и подрядными организациями;
- управление персоналом.
В подчинении 18 человек.
Основные достижения:
Организация сервисной службы Московской сети магазинов "Пятерочка" практически с "нуля".
Создание профессиональной и целеустремленной команды IT – специалистов.
Ввод в эксплуатацию и ежедневное сопровождение более 100 торговых объектов.
Профессиональные навыки:
Опыт руководящей работы, умение организовать и сплотить коллектив, понимание целей и задач организации.
Отличное знание технических характеристик и рынка торгового оборудования: ККМ, POS-терминалы, электронные весы, терминалы сбора данных, штрих-кодовое оборудование.