Москва
Резюме № 2910881
Обновлено 10 июля 2008
no-avatar

Руководитель сервисной службы

Был больше месяца назад
70 000 ₽
43 года (родился 29 сентября 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2007 – февраль 2008
    • 5 месяцев

    Руководитель сервисной службы - абонентский отдел, отдел брака (повышение в должности).

    Группа Компаний «СтартМастер»

    Обязанности и достижения:

    - - руководство абонентским отделом по реализации IT проектов: распределение задач между специалистами, контроль их выполнения; - управление ресурсами компании по проектам (специалисты, материалы, транспорт, подменное оборудование (оргтехника, ПК, комплектующие); - руководство отделом брака: распределение и контроль выполнения задач специалистами, контроль сроков оборачиваемости «бракованного» оборудования; - общение с заказчиками по проблемным ситуациям; - внедрение системы ITIL: описание бизнес-процессов, контроль выполнения стандартов ITIL, обучение сотрудников.. Достижения: выполнены планы по проектам, доработана и внедрена система Itilium.
    • Январь 2007 – октябрь 2007
    • 10 месяцев

    Руководитель абонентского отдела (повышение в должности).

    Обязанности и достижения:

    - своевременная и качественная реализация проектов компании по IT-аутсорсингу, - руководство отделом: формирование команды, контроль качественного и своевременного выполнения задач по проектам, разработка схем мотиваций. - распределение ресурсов по проектам: специалисты, материалы, транспорт, подменное оборудование (оргтехника, ПК, комплектующие) по нескольким проектам; - общение с заказчиками по проблемным ситуациям. Достижения: выполнены планы по проектам.
    • Октябрь 2005 – январь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер проекта по сервисному обслуживанию корпоративных клиентов (IT-аутсорсинг).

    Обязанности и достижения:

    - общение с заказчиком на всех этапах реализации проекта: определение типа проблемы, разрешение всех спорных ситуаций, согласование сроков и качества работ. - определение потребностей в материалах, транспорте, подменном оборудовании (оргтехника, ПК, комплектующие), специалистах для реализации проекта; - распределение и координирование ресурсов под нужды проекта; - контроль сроков и качества работ по проекту; . - подписание и сдача документов, финансовая отчетность по проекту. Достижения: отсутствие рекламаций, своевременное выполнение работ и сдача отчетностей.
    • Октябрь 2000 – октябрь 2005
    • 5 лет и 1 месяц

    Технический специалист

    НПК “ИНФОРМ”

    Обязанности и достижения:

    - сборка, установка ПК, настройка ПО, администрирование; - работа с пользователями. Достижения: бесперебойное функционирование офиса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: ориентация на результат, коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, клиенториентированность, высокая работоспособность. Компьютерные навыки: World, Excel, Outlook, Photoshop, Itilium, Visio, Axapta, Lotus Notes.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 1 июня 2014Последнее место работы (8 мес.)Руководитель службы регионального развитияИюль 2013 – март 2014
Обновлено 16 сентября 2015Последнее место работы (9 мес.)Руководитель направления Контактный центрМарт 2014 – декабрь 2014
Обновлено 14 октября 2022Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель департамента модерации социальных сетей / службы технической поддержкиНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 августа 2004Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель сервисного центраАвгуст 2002 – май 2004
Обновлено 25 февраля 2006Последнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела рекламацийФевраль 2005 – декабрь 2005
Обновлено 5 октября 2009Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Начальник управления сервиса, директор департамента производства и сервисаМай 2004 – сентябрь 2008
Обновлено 4 декабря 2014Последнее место работы (3 года)Руководитель отдела ИТ-ДирекцииНоябрь 2005 – ноябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель сервисного центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob