Москва
Резюме № 348168
Обновлено 9 ноября 2004
no-avatar

Начальник IT отдела, начальник службы Технической поддержки или Сервисного центра

Был больше месяца назад
45 000 ₽
55 лет (родился 10 февраля 1970), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Январь 2004 – июль 2004
    • 7 месяцев

    key account manager

    ООО "ИБС"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - «Наведение порядка» и систематизация направления продажи и оказания сервисных услуг - Создание единого каталога сервисных и технических услуг группы компаний холдинга - Организация горизонтальных связей между подразделениями - Участие в создании Help-Desk - Обучение менеджеров по продажам - Организация и проведение совещаний и презентаций проявленные качества: способность работать в качестве аналитика и руководителя, способность принимать решения и брать ответственность, умение находить контакты, умение вести переговоры, умение принимать адекватные решения в условиях недостатка информации
    • Январь 2000 – октябрь 2003
    • 3 года и 10 месяцев

    генеральный директор

    ООО "Проксима"

    Обязанности и достижения:

    - Руководство фирмой - Создание работоспособного бизнеса с "нуля" - Разработка и внедрение новых направлений - Ведение переговоров и заключение крупных контрактов - Контроль работы подразделений - Контроль финансовых потоков - Организация и проведение совещаний и презентаций - В подчинении до 70 человек внедренные проекты: АКБ "Прикамье" – upgrade IT инфраструктуры без остановки работы (300 рабочих мест, 4 сервера, изменение топологии ЛВС) ОАО "Метафракс", г. Губаха – upgrade IT инфраструктуры в связи с внедрением ERP (500 рабочих мест, спец. оборудование) ОАО "ПермьОблНефть" – разработка и внедрение IT инфраструктуры в головном офисе и связь его с 18 отделениями проявленные качества: способность работать в качестве руководителя, способность принимать решения и брать ответственность, умение находить контакты с различными категориями клиентов, умение вести переговоры и заключать контракты, умение принимать адекватные решения в условиях недостатка информации
    • Январь 1998 – октябрь 2003
    • 5 лет и 10 месяцев

    начальник управления автоматизации и связи

    АКБ "Экопромбанк"

    Обязанности и достижения:

    - Руководство группой сотрудников управления - Разработка IT стратегии компании - Разработка IT инфраструктуры компании - Ведение контрактов на приобретение компьютерного оборудования, программного обеспечения и IT услуг - Подготовка бюджета по IT - Участие в создания корпоративных стандартов - Разработка и внедрение комплекса мер по защите информации - Организация обучения персонала компании - Организация и проведение совещаний и презентаций - В подчинении до 25 человек внедренные проекты: - Перевод всех подразделений банка на другую систему автоматизации банковской деятельности (с RS-Bank на DiasoftBank) - Планирование, разработка и осуществление переезда всех подразделений банка в другое здание с созданием на новом месте всей IT инфраструктуры проявленные качества: способность работать по утвержденному графику, способность работать в критических ситуациях, способность принимать решения и брать ответственность, умение принимать адекватные решения в условиях недостатка информации, разносторонние знания, ответственность, конфиденциальность
    • Январь 1994 – январь 1998
    • 4 года и 1 месяц

    начальник отдела автоматизации

    АКБ "Кредит ФД"

    Обязанности и достижения:

    - Руководство группой сотрудников отдела - Участие в разработке IT стратегии компании - Участие в разработке IT инфраструктуры компании - Создание единой IT структуры в головном офисе и в филиалах - Ведение контрактов на приобретение компьютерного оборудования, программного обеспечения и IT услуг - Участие в подготовке бюджета по IT - Участие в создания корпоративных стандартов - Разработка и внедрение комплекса мер по защите информации - Организация обучения персонала компании - Организация и проведение совещаний и презентаций - В подчинении до 25 человек (с учетом филиалов до 50 человек) внедренные проекты: - Технология безбумажного документооборота в банке - Собственная система расчетов с использованием чиповых пластиковых карт проявленные качества: способность работать в критических ситуациях, способность принимать решения и брать ответственность, разносторонние знания, ответственность, конфиденциальность
    • Январь 1992 – январь 1994
    • 2 года и 1 месяц

    ведущий программист

    ЧИФ "Каменный пояс"

    Обязанности и достижения:

    - Постановка задач - Программирование (C++, Delphi) - Разработка топологии ЛВС и сетевое администрирование - Ведение контрактов на приобретение компьютерного оборудования, программного обеспечения и IT услуг - В подчинении до 5 человек проявленные качества: разносторонние знания, ответственность, конфиденциальность

Обо мне

Дополнительные сведения:

Водительский стаж 7 лет Электроника, искусство, музыка, путешествия, туризм, спорт. Компьютерные навыки: Windows 95/98/NT/2000/XP/Server (на уровне администратора); Novell Netware 3/4/5 (на уровне администратора); Unix/Linux (на уровне Advanced User); LAN (локальные сети любой топологии и сложности); опыт работы с brand-name (Cisco, SUN, HP, IBM, Nortel); опыт программирования (C++, Delphi, SQL, PHP); опыт системной интеграции масштаба предприятия

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 558 похожих резюме
Обновлено в 14:00Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель Департамента сервисаАпрель 2023 – сентябрь 2024
Обновлено в 14:00Последнее место работы (9 мес.)Руководитель двух направлений технической поддержкиФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Team Lead Back-Office SystemsМай 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Начальник отдела ИТ поддержкиДекабрь 2024 – апрель 2025
Обновлено в 14:03Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель отдела системного администрирования и технической поддержкиИюль 2023 – февраль 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель IT отдела / Системный администраторАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник управления поддержки ритейл сервисовЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель IT отдела (CTO)Ноябрь 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомДиректор по ИТ

Смотрите также резюме