Дополнительные сведения:
• Глубокое знание всех процессов сервиса и сервисного обслуживания.
• Понимание процессов кузовного ремонта.
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С).
• Хорошие организаторские способности, нацеленность на результат, системный подход, настойчивость в достижении цели.
• Служба в ВС РФ (10.2004-10.2006).
Автомобильный бизнес, Техническое обслуживание, Ремонтные работы, Управление качеством, Сопровождение клиентов, Управление отношениями с клиентами, Клиентоориентированность, Разработка и внедрение политик и процедур, Оптимизация бизнес-процессов, Претензионная работа, Урегулирование конфликтов, Работа с жалобами клиентов, Управление персоналом, Подбор персонала, Обучение и развитие, Мотивация персонала, Знание устройства автомобиля, Ведение переговоров, работа с физическими лицами, Работа с юридическими лицами, Навыки продаж, Навыки презентации, Маркетинговое планирование, Торговый маркетинг, Организация мероприятий, Развитие продаж, Анализ продаж, Заключение договоров, Деловая переписка, Работа в команде