Обязанности и достижения:
- Выстраивание системы работы сервиса (анализ и оптимизация текущих процессов для повышения производительности, разработка и внедрение регламентов, чек-листов и стандартов выполнения ремонта и обслуживания кофейного оборудования, организация рабочего пространства для обеспечения эффективности и порядка.
- Развитие команды сервисной службы (инженеры, координатор, менеджер по работе с клиентами: обучение команды и внедрение новых компетенций, постановка, и контроль выполнения работ подразделения, наставничество, адаптация новых специалистов.
- Управление эффективностью и качеством: разработка и внедрение прозрачной системы мотивации команды, регламентов, обучающего материала, прибылью и выручкой подразделения, контроль выполнения регламентов по обслуживанию оборудования, качество выполняемых услуг в СЦ и на объектах партнеров, запуск и развитие новых технических направлений.