Москва
Резюме № 42453192
Обновлено в 15:10
Превью фото соискателя

Руководитель сервисной службы

Был сегодня в 15:10
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Январь 2020 – апрель 2025
    • 5 лет и 4 месяца

    Руководитель сервисной службы

    ООО "Гориция" Обособленное подразделения МСК., Москва
    Продажа кофе, чай, оборудование, зип.

    Обязанности и достижения:

    - Выстраивание системы работы сервиса (анализ и оптимизация текущих процессов для повышения производительности, разработка и внедрение регламентов, чек-листов и стандартов выполнения ремонта и обслуживания кофейного оборудования, организация рабочего пространства для обеспечения эффективности и порядка. - Развитие команды сервисной службы (инженеры, координатор, менеджер по работе с клиентами: обучение команды и внедрение новых компетенций, постановка, и контроль выполнения работ подразделения, наставничество, адаптация новых специалистов. - Управление эффективностью и качеством: разработка и внедрение прозрачной системы мотивации команды, регламентов, обучающего материала, прибылью и выручкой подразделения, контроль выполнения регламентов по обслуживанию оборудования, качество выполняемых услуг в СЦ и на объектах партнеров, запуск и развитие новых технических направлений.
    • Май 2016 – октябрь 2019
    • 3 года и 6 месяцев

    Начальник службы сервиса

    ООО"Кофе Клуб", Москва
    Поставщик кофе, чай, кофейное оборудование.

    Обязанности и достижения:

    Стартовая позиция в этой компании-Главный инженер в отделе коммерческого ремонта кофейного оборудования: Организация работы отдела, контроль качества выполненных работ, подбор персонала, обучение новых инженеров. Поиск новых клиентов, заключение договоров на техническое обслуживание. Поиск запасных частей для ремонта и обслуживания. Карьерный рост: повышение до Начальника Службы Сервиса через 1,5 года работы. Масштаб ответственности: ежемесячное обслуживание, и ремонт более 300 единиц оборудования в Москве и МО. Организация работы 6 инженеров по установке, ремонту, и обслуживанию кофейного оборудования как в СЦ, так и на объектах клиентов. Контроль целостности, расхода ГСМ, и технического обслуживания трёх автомобилей компании.
    • Апрель 2012 – апрель 2016
    • 4 года и 1 месяц

    Главный Инженер

    ООО"Делуни", Москва
    Поставщик кофе, чай, кофейное оборудование. Ремонт и обслуживание кофейного оборудования.

    Обязанности и достижения:

    Начал карьеру в компании: инженером по ремонту, и обслуживанию профессионального кофейного оборудования в направлении Horeca. Через 6 месяцев профессионального роста получил должность главного инженера, в мои обязанности входило управление выездными инженерами по установке, ремонту, и обслуживания кофейного оборудования, формирование склада запасных частей, контроль, своевременный учёт, и списание. Занимался подбором персонала в сервисную службу, обучением, и наставничеством будущих инженеров. Сформировал профессиональную команду, договорился на оптимальный прайс с поставщиками запасных частей, научил персонал партнёров ежедневному обслуживанию оборудования, и приготовлению вкусного кофе. Наша компания единственная в России, кто импортировал оборудование Fiorenzato не только кофемолок, но и кофемашин. К сожалению компания закрыла представительство в России, но вы можете всегда попробовать продукцию san giusto caffee в ещё работающих кофейнях coffeeport.ru
    • Июнь 2009 – март 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Сервисный инженер

    ОАО"АМТехнолоджи Групп, Москва
    Продажа Vending оборудования, установка и обслуживание.

    Обязанности и достижения:

    Это моя первая компания, где я начал знакомство с торговым кофейным оборудованием, которое должно готовить не только вкусный кофе, но и продавать продукты питания, вещи первой необходимости, табачную продукцию и многое другое. Компания была одна из первых кто импортировал вендинговое оборудования из Италии: Necta, FAS в Россию, а так же предоставляла весь спектр технического обслуживания оборудования, и гарантийной поддержки. Обучение началось сначала в стационарном сервисе, потом уже с наставником на объектах партнеров. Через год я стал полноценным инженером технической службы в компании, наставником для новых сотрудников, а так же стал участвовать в обучении партнёров для повышения объёма продаж оборудования, и продукции через оборудование. Последний год я провел в постоянных командировках с Директором по продажам, для обучения партнеров в регионах.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчив, ответственный, доброжелательный, коммуникабельный. Имею большой спектр знаний, и опыт в обслуживании профессионального кофейного оборудования.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 311 похожих резюме
Обновлено в 17:20Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Инженер пусконаладочных работ теплотехнического оборудования и автоматики, инженер-теплотехникМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Заместитель директора по сервисуЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено в 9:56Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Главный специалистЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель группы строительной техникиАвгуст 2020 – ноябрь 2020
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Главный инженер по эксплуатации зданий и сооруженийМай 2023 – июнь 2023
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (2 года)Технический директорСентябрь 2017 – сентябрь 2019
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Региональный менеджер ДСОИюль 2019 – ноябрь 2020
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Филд-инженерИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Руководитель отдела сервиса и гарантийного обслуживанияСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Начальник отдела ремонта и сервисного обслуживания автотранспортаИюнь 2019 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеНачальник сервисной службы