Москва
Резюме № 52804149
Обновлено 14 марта 2022
no-avatar

Руководитель сервисного центра

Был больше месяца назад
80 000 ₽
42 года (родился 07 мая 1983)
Москваготов к переезду
Щёлковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 10 месяцев

    • Март 2021 – октябрь 2021
    • 8 месяцев

    Руководитель сервисных проектов

    ООО PBF group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление сложными, масштабными, территориально разветвлёнными федеральными проектами по сервисному обслуживанию эквайрингового оборудования одновременно; Постановка задач, с определением контрольных точек и плановых результатов на каждом этапе проекта группе; Координация и направление команды проекта, управление ресурсами, выделенными для участия в проекте с целью реализации задач проекта в установленные сроки и бюджет; Взаимодействие с Заказчиком: проведение переговоров; решение вопросов, связанных с реализацией проектов; сдача результатов работ; Взаимодействие с внутренними службами: обеспечение складских запасов, технического оснащения, предоставление необходимых ресурсов; Анализ выполнения SLA по проектам. Общение с клиентами, сервисными партнёрами и урегулирование спорных ситуаций. Ежедневная/ еженедельная аналитическая отчётность для руководства и клиентов. Работа в CRM Jira, Bitrix24
    • Ноябрь 2016 – сентябрь 2020
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель сервисного центра

    ООО "Эсфор-сервис", Москва
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля), Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (монтаж, сервис, ремонт), Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство)

    Обязанности и достижения:

    Руководство сервисным центром по работе с торговым, вендинговым и банковским оборудованием. • Управление, организация и контроль работы сервисных инженеров. • Управление сервисными проектами (среди которых ПАО "Сбербанк", Почта России РФ, Бургер Кинг, KFC) - претензионная работа по актам рекламации. • Взаимодействие с исполнителями по проектам, контроль своевременности исполнения работ, постановка задач; • Эффективное распределение финансовых и человеческих ресурсов. • Контроль качества и сроков оказываемых услуг, строгое соблюдение SLA. • Управление текущей деятельностью центра • Организация взаимодействия всех подконтрольных подразделений • Формирование команды • Заключение договоров с сервисными партнерами, оптимизация затрат, проверка правильности расчетов выставленных счетов от сервисных партнеров • Расчет и выставление счетов заказчикам, расчеты стоимости услуг для тендеров • Проведение переговоров на различных уровнях • Анализ информации поступающей от отделов, подразделений, прогноз проблемных участков и их купирование. - Антикризисное управление
    • Май 2012 – июнь 2016
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель отдела сопровождения банковского оборудования Сервисного Департамента

    Wincor Nixdorf LLC, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Банк

    Обязанности и достижения:

    - Общая организация процесса управления работой отдела и удаленными подразделениями компании по сервисному обслуживанию банкоматов коммерческих банков.. - -Взаимодействие с сервисными партнерами - Контроль работы удаленных подразделений и сервисных партнеров - Контроль за выполнением функций FLM и SLM взятых на аутсорсинг банкоматов. - Строгое соблюдение SLA согласно сервисным договорам. - Контроль за технической поддержкой банкоматов. - Контроль соблюдения технологий и стандартов работы. - Взаимодействие с имеющимися клиентами по текущим вопросам. - Персональное ведение ключевых клиентов, участие в урегулировании спорных ситуаций. - Контроль за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины - Обеспечение взаимодействия между разными подразделениями компании, в т. ч. за рубежом.
    • Июнь 2010 – май 2012
    • 2 года

    Главный специалист по сопровождению терминальной сети

    ОАО "АБ "Пушкино"
    Банк

    Обязанности и достижения:

    1. Мониторинг работоспособности терминального оборудования (Банкоматы и Платежные терминалы). 2. Взаимодействие с компаниями осуществляющими аутсорсинг терминальных устройств: - информирование о возможных проблемах и неисправностях в работе терминальных устройств (составление заявок); - контроль за своевременным устранением неисправностей/поломок и ТО терминальных устройств. 3.Взаимодействие с Процессинговым центром: - оформление служебных записок на осуществление возвратов, разблокировки по претензионным заявлениям; 4. Курирование филиалов Банка по текущим вопросам связанными с терминальным оборудованием (открытие \закрытие рабочего цикла, вывод в сервис, устранение ошибок на хосте). 5. Контроль филиалов Банка в части инкассации - планирование инкассации банкоматов и платежных терминалов; - взаимодействие с аутсерсинговой компанией для совместного выезда со Службой инкассации. 6. Ведение финансовых отчетов. (Ежедневные и за конкретный период). 7. Проведение внутренней претензионной работы по операциям, проведенным в ТУ Банка: - Анализ документов, составленных за рабочий цикл; - Составление запросов и ответов в ПЦ; - Составление запросов и ответов в Филиалы Банка. 8. Работа с програмным модулем WAY4 (OpenWay), EventWatch 9. Проверка и согласование счетов на оплату затрат связанных с Управлением банковских карт. 10. Проведение оптимизации терминально сети Банка 11. Участие в ведении проектов Управления банковских карт. 12. Ведение документооборота Управления. 13.Участие в разработке Банком внутренних нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
    • Август 2008 – июнь 2009
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист службы платежных карт

    Московский филиал ОАО "Россельхозбанк"
    Банк

    Обязанности и достижения:

    1.Заключение зарплатных договоров с организациями 2.Наращивание эмиссии пластиковых карт. 3.Разработка регулирующих документов работы внутренних структурных подразделений. 4.Установка банкоматов на территории Дополнительных офисов и сторонних организаций. 5.Мониторинг установленных банкоматов. 6.Решение текущих проблем 7.Работа с филиальной сетью Московской области (более 20 филиалов) 8.Взаимодействие с параллельными службами (безопасность, информационные технологии, юристы итд) в процессе разработки, внедрения проекта
    • Январь 2008 – август 2008
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист отдела пластиковых карт и платежных систем

    ОАО "Московский Нефтехимический банк"
    Банк

    Обязанности и достижения:

    1.Контроль за оформлением и введением договоров с физическими и юридическими лицами по банковским картам VISA 2.Контроль за ведением зарплатных проектов по банковским картам 3. Контроль за осуществлением расчетов по банковским картам в программном модуле Telescope 4.Отражение всех операций связанных с п./картами в АБС банка; 5.Мониторинг банкоматов по ЗПП 6.Подготовка отчетности ЦБ РФ по п/картам 7.Работа с програмными модулями RS-Retail, RS-Bank, Telescope, Bank-Client 8.Заведение новых карт, продление, переиздание, прием, отправка и обработка файлов
    • Июль 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Ведущий специалист отдела пластиковых карт

    АКБ "Ланта-Банк" (ЗАО)
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Открытие, ведение, закрытие пластиковых карт в соответсвии с Положением ЦБ РФ № 266-П оформление заявок, установка pos терминалов; расчеты по эквайрингу с торговыми точками; составление отчетов в мультикарту. ПО Диасофт 5NT
    • Сентябрь 2004 – июль 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший сотрудник смены охраны

    ООО "ЧОП МИГ", Москва
    Безопасность, охранная деятельность

    Обязанности и достижения:

    - Охрана объектов - составление графиков дежурств, организация дисциплины на объектах.
    • Июнь 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года и 4 месяца

    Токарь

    ФГУП ЭЗАН, Черноголовка
    Производство и ремонт военной техники, оборудования и вооружения

    Обязанности и достижения:

    Токарная работа
    • Май 2000 – май 2002
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО "Компо-М", Черноголовка
    Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство), Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля), Рыба и морепродукты (продвижение, оптовая торговля), Консервированная продукция (производство), Рыба и морепродукты (производство)

    Обязанности и достижения:

    Отражение торговой деятельности фирмы, ведение клиентов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт работы на управленческих позициях в сфере сервиса почти 8 лет. 3,5 года возглавлял сервисный центр по технической поддержке оборудования и софта в условиях кризисного управления и 4 года в международной компании по развитию и поддержке сервиса полного аутсорсинга в России. Отличные организаторские способности, опыт ведения крупных проектов с нуля. Очень быстро адаптируюсь в новых условиях, извлекаю суть проблемы из массы информационного потока. Управление проектами, Организаторские навыки, Управление временем, Ведение переговоров, Планирование, Управление процессами, Претензионная работа, Деловая переписка, Работа в команде, Расстановка приоритетов, Работа в режиме многозадачности, Деловая коммуникация, Сопровождение клиентов, Консультирование, Организационные навыки, Управление персоналом, Аналитические способности

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 191 похожее резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель службы сервиса и логистикиОктябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник электролабораторииМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник отдела планирования и реализации подключений операторов связиИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Руководитель отдела контроля качества сервисаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Начальник отдела ремонта и сервисного обслуживания автотранспортаИюнь 2019 – февраль 2025
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Региональный менеджер по сервисуАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 августа 2015Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Координатор сервисного центраОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 29 января 2008Последнее место работы (20 лет и 11 мес.)Руководитель сервисаФевраль 2005 – работает сейчас
Обновлено 27 февраля 2008Последнее место работы (20 лет и 10 мес.)Начальник сервисного центраМарт 2005 – работает сейчас
Обновлено 17 октября 2009Последнее место работы (17 лет и 10 мес.)Работа по договору подрядаМарт 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеРуководитель сервисного центра



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob