Москва
Резюме № 55957149
Обновлено вчера
no-avatar

Руководитель сервисного центра

Был вчера в 18:12
По договорённости
47 лет (родился 20 июля 1978)
Москва
Яхромская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2024 – июль 2025
    • 10 месяцев

    Руководитель службы сервиса и логистики

    Проф Бьюти, Москва
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    - Оптимизировал графики работы ремонтных цехов. - Оптимизировал использование складских площадей (Удалось добавить 30% без увеличения размеров склада). - Внедрил управленческий учёт в сервисном центре (1С). - Разработал и внедрил систему мотивации. - Организовал оборот подменного парка оборудования. - Руководил службой сервиса и логистики (сервисный центр, склад). Оборот СЦ до 500 аппаратов в месяц. Состав ССиЛ: Отдел поддержки клиентов Отдел логистики Технический цех Инженерный цех - Курировал автопарк компании. - Обучение сотрудников. - Проведение тренингов, в том числе персональные консультации по диалогам с клиентами. - Организация работы складов. - Регламент бизнес процессов. - Оптимизация / контроль работы склада и сервисного центра. - Контроль соблюдения регламентов и положений - Организация, контроль и ведение документооборота
    • Октябрь 2020 – октябрь 2024
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель сервисной службы

    Азбука сервиса, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработал и внедрил систему распределения заявок на услуги, поступающих от клиентов и партнёров компании. - Внедрил единый стандарт работы во всех филиалах на территории РФ, оптимизировал бизнес-процессы и повысил качество предоставляемых услуг. - Разработал и внедрил регламент с учётом региональных особенностей. - Организовал централизованное распределение заявок по установке дверей и сборке мебели для всех регионов. - Изменил действующую систему ценообразования, что увеличило выручку и сократило % отказов от услуг. - Разработал и внедрил систему автоматизированной отчетности, мобильное приложение, логистическое ПО и регламент Сервисной службы. - Успешно внедрил отдел логистики, оптимизировал схемы доставок и возвратов на базе программы "Шедекс", что снизило уровень рекламаций. Оптимизировал работу отдела рекламаций. - Проводил регулярные проверки региональных подразделений, выявлял и устранял злоупотребления, осуществлял ротацию регионального. Руководил предприятием, состоящим из 120 сотрудников в Москве и 40 сотрудников в региональных подразделениях (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Рязань). Состав предприятия: Инженерная служба Отдела монтажа (замер, установка, сборка) Мастерские Отдел доставки Отдел логистики Отдел рекламаций АХО Ключевые достижения: - Повышение качества сервиса компании. - Увеличение выручки. - Повышение рейтинга компании. - Внедрение и развитие дополнительных услуг. - Снижение количества рекламаций и оптимизация схемы возвратов. - Эффективное управление персоналом и организация обучения. - Эффективное распределение заявок на установку дверей и сборку мебели. - Автоматизация бизнес-процессов и оптимизация операционной деятельности. - Контроль соблюдения регламентов и положений. - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива. - Учет и контроль основных средств предприятия. - Организация деятельности производственно-технического подразделения. - Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств. - Обеспечение клиентского сервиса при работе с клиентами. - Обучение и инструктаж по работе на оборудовании для персонала. - Обеспечение бесперебойной работы производственного оборудования. - Предоставление отчетности руководству. - Организация и ведение документооборота.
    • Август 2015 – февраль 2020
    • 4 года и 7 месяцев

    Руководитель сервисной службы

    МДМ, Группа компаний, Москва
    Оборудование для ресторанов, гостиниц, кейтеринга, розничной торговли (производство), Оборудование для ресторанов, гостиниц, кейтеринга, розничной торговли (продвижение, оптовая торговля), Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - Руководил сервисной службой из 24 сотрудников, включающей диспетчерскую службу, бухгалтерию, водителей, отдел монтажных работ и отдел рекламаций. - Организовывал доставку товара до клиентов и сырья для производства по Москве и Московской области, а также по всей России. - Обеспечивал организацию перемещения грузов между складами компании. - Заключал договоры с перевозчиками FTL и LTL. - Организовал централизованное обслуживание самоходной, складской и подъёмной техники на всех площадках и автотранспорта компании. - Организовывал сборку, монтаж и расстановку торгового оборудования на объектах у клиентов по всей территории РФ, включая тестовую сборку на производстве, выезд на объект по рекламациям, выгрузку торгового оборудования или контроль выгрузки, организованной клиентом. Ключевые навыки: - Управление персоналом: мотивация, делегирование, управление конфликтами, организация обучения, оценка персонала. - Стратегическое планирование: Разработка и реализация стратегических целей, анализ рынка, прогнозирование, управление рисками. - Управление операциями: Оптимизация бизнес-процессов, внедрение стандартов качества, автоматизация, управление запасами, логистика. - Управление проектами: Планирование, организация, реализация и контроль проектов, управление ресурсами, коммуникация. - Финансовое управление: Ценообразование, анализ затрат, бюджетирование, контроль финансовых показателей. - Коммуникативные навыки: Переговоры, публичные выступления, презентации, ведение документации, работа с клиентами. - Опыт работы с логистическими системами: Знание и практическое применение различных логистических систем, включая FTL и LTL, опыт работы с перевозчиками. - Опыт работы с торговым оборудованием: Организация сборки, монтажа и установки торгового оборудования. - Предоставление отчетности руководству. - Организация и ведение документооборота. - Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных. - Контроль соблюдения регламентов и положений. - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива. - Оформление заявок на оборудование, инструменты и компоненты для ремонта и обслуживания. - Обучение и инструктаж по работе на оборудовании для персонала. - Организация деятельности производственно-технического подразделения. - Обеспечение клиентского сервиса при работе с клиентами. - Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств. - Техническое обслуживание и ремонт механического оборудования. - Соблюдение правил и технических регламентов эксплуатации и наладки обслуживаемого оборудования.
    • Октябрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела обслуживания

    КОММПАСС, Москва
    Вендинг (торговля через автоматы)

    Обязанности и достижения:

    - Оптимизировал организацию маршрутов обслуживания (2000 автоматов). - Внедрил систему электронного контроля. - Организовывал выездные проверки. - Разработал и внедрил регламент и систему мотивации для сотрудников отдела. - Непосредственное участие в подборе персонала. - Проведение еженедельных собраний с вендермэнами. - Составление и выполнение бюджета отдела. - Еженедельная отчётность перед руководством. - Командировки для обмена опытом и аудита транспорта в филиалах. - Организация и ведение документооборота. - Контроль соблюдения регламентов и положений. - Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных. - Контроль работы и обслуживания автоматов (после запуска системы). - Страхование транспорта: ОСАГО, КАСКО. Переговоры и документооборот с учётом проведения независимой экспертизы и участия в судебных разбирательствах. - Возмещение страхового ущерба, причиненного компании в результате ДТП. - Проведение регистрационных действий подвижного состава (постановка, снятие, перепостановка после лизинга) и технического осмотра ТС. - Техническое обслуживание ТС путём привлечения сторонних организаций в том числи и послегарантийное техническое обслуживание. - Контроль выполненных работ и качества обслуживания ТС сторонними организациями. - Мониторинг транспорта на маршруте с помощью спутниковой системы слежения. - Контроль за рациональным использованием транспортных средств. - Контроль расхода ГСМ. - Учет рабочего времени работников отдела (24 человека в подчинении, 37 автомобилей в парке). - Закупка запасных частей для подвижного состава.
    • Март 2011 – июль 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "АМД Интерьер-Купе" производство мебели, Москва
    Столярно-строительные изделия (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (мебель), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Участвовал в создании предприятия с "0" (закупки, логистика, производство, замеры, сборки, маркетинг...) - Создание графиков доставок и монтажей - Организация доставки материала на производство - Работа с рекламациями. - Написание ТЗ для написания и поддержки сайта + СЕО. - Разработка и внедрение регламентов для сотрудников. - Закупка транспорта. - Разработка оборудования для бережной доставки. - Техническое обслуживание техники и транспорта. - Контроль за рациональным использованием транспортных средств в соответствии с установленными нормами их грузоподъемности и вместимости. - Контроль расхода ГСМ. - Отчетность водителей. - Учет рабочего времени работников отдела. - Маршрутизация. - Ведение закупочной деятельности. - Ведение переговоров с поставщиками (Закупка сырья для производства).
    • Декабрь 2004 – июль 2010
    • 5 лет и 8 месяцев

    Заместитель начальника транспортного отдела

    Холдинг "ПромАп", Москва
    Продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля), Продукция цветной металлургии (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Руководство отделом (34 автомобиля в Москве, 17 автомобилей в регионах) - Организация транспортных потоков офиса и филиалов (СНГ). - Маршрутизация и распределение транспорта по заказам и офисам. - Оптимизация и координация маршрутов (транспортное обслуживание офисов и первых лиц). - Решение производственных вопросов по тех. обслуживанию автомобилей. - Планирование ТО. - Страхование Т. С. (ОСАГО, КАСКО) - Подбор персонала на должности водителей. - Покупка/продажа автотранспорта. - Учет ГСМ, расходов на обслуживание а/м. - Работа с Гос. Органами - Решение коммерческих вопросов предприятия. - Контроль заказов и ведение документооборота. - Внедрение системы рационального использования и бронирования автотранспорта холдинга в служебных целях - Решение административно-хозяйственных вопросов. - Организация работы водителей и курьеров. - Командировки по России.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внедрении бизнес процессов в компани, Разработка должностной инструкции, работа с транспортными компаниями, Оптимизация логистических процессов, Претензионная работа, Деловая переписка, MS Outlook, CRM Мегаплан, MS Internet Explorer, 1С: Предприятие 8, Ведение переговоров, Заключение договоров, Материально-техническое обеспечение, Подбор персонала, Работа с жалобами клиентов, Разработка инструкций, Согласование договоров, Рекламации, Ведение переписки, Расстановка приоритетов, Планирование, Деловая этика, Организационные навыки, Контроль исполнения решений, Автоматизация процессов, Деловое общение, Составление отчетов, Контроль сотрудников, Разработка регламентов и процедур

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 279 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Инженер по слаботочным сетямЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник отдела планирования и реализации подключений операторов связиИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Директор сервисного центраОктябрь 2019 – июль 2022
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник электролабораторииМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 маяПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Руководитель сервисного центраМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года)Руководитель отдела сервисной поддержки (АХО)Ноябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель сервисной службыИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Инженер пусконаладочных работ теплотехнического оборудования и автоматики, инженер-теплотехникМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель отдела контроля качества сервисаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Начальник отдела ремонта и сервисного обслуживания автотранспортаИюнь 2019 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеРуководитель сервисного центра