Москва
Резюме № 1828226
Обновлено 19 марта 2007
no-avatar

Руководитель сервисного центра

Был больше месяца назад
60 000 ₽
58 лет (родился 28 июня 1967), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Январь 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 9 месяцев

    Технический директор

    ООО «ПРОМА РУ»

    Обязанности и достижения:

    Руководство техническим департаментом: • Организация и формирование структуры технического департамента. • Разработка технологий и процессов технического обслуживания на основе стандартов “PROMA Group”. • Разработка и реализация планов развития технического сервиса ПРОМА РУ за 3 летний период. • Управление тремя подразделениями: Предпродажной подготовки, Технический сервис, Технологического развития. • Определение планов действия совместно с руководителями подразделений за годовой период и оценка достигнутых показателей. Организация технического, сервисного сопровождения продукции: • Формирование автоматизированной базы данных по обеспечению клиентов гарантийным обслуживанием. • Анализ данных и подготовка планов по необходимым ресурсам (запасные части и оборудование, персонал и т.д.) для обеспечения своевременного обслуживания клиентов в соответствии с требованиями регламентов по обеспечению стандартов качества и затрат компании. • Разработка и внедрение системы обучения для сотрудников, дистрибьюторов и конечных потребителей, по применению и использованию продукции компании. • Создание дополнительной ценности продукта (услуги, консультирование, обучение, выставки, организация демонстрационных залов и т.д.) для клиентов компании за счет успешного применения и развития накопленного опыта и знаний “PROMA Group” в области обслуживания клиентов. • Разработка и внедрение методики и программы редактирования технической документации (каталог, инструкции) и создание типовых шаблонов в соответствии с требованиями ГОСТов. Взаимодействие с департаментами компании: • Формирование бюджета Технического департамента на годовой период. • Подготовка и составление прогнозов по будущим потребностям компании и клиентов в оборудовании с точки зрения технического сервиса и предоставления услуг для потребителей, департаментам развития бизнеса (подразделение маркетинга) и логистики. • Разработка и внедрение модели мотивации и профиля технических компетенций персонала для разных категорий сотрудников департаментов (менеджеров, инженеров, технологов и специалистов сервиса). • Проведение оценки достижений персонала департамента совместно с HR департаментом компании Достижения Рост удовлетворенности конечных потребителей. • Вклад в развитие бизнеса в России: ежегодное снижение относительного количества рекламаций и неисправностей в оборудовании на 20%. • Создание системы обмена информацией, знаниями и опытом, типовыми решениями устранения неисправностей со всеми представительствами “PROMA Group”. • Внедрение инновационных и технологических предложений по улучшению качества продукции. • Внедрение системы и перенос технологий и изменений технологических процессов во все представительства “PROMA Group”. • По итогам работы награжден памятным подарком «за значительный вклад в развитие компании» штаб квартирой Czech republic PROMA GROUP, которым награждается лучший топ менеджер года, среди всех других менеджеров представительств компании.
    • Январь 2001 – сентябрь 2003
    • 2 года и 9 месяцев

    Технический директор

    ООО «Дуна».

    Обязанности и достижения:

    • разработка и редактирование технической документации, паспортов, правил эксплуатации оборудования. • контроль исполнения конструкторской документацией и запуск производства уникальных запасных частей на российских заводах, контроль их качества. • создание и руководство отделом по продаже запчастей. • организация и логистика складских запасов запчастей для поставляемого оборудования. • заключение договоров с фирмами - изготовителями на поставку запчастей и контроль за их реализацией. • оформление и продление сроков разрешительных документов по эксплуатации подъемно-погрузочного оборудования. • обеспечение и контроль, за соблюдением персоналом техники безопасности. • взаимодействие с органами власти по вопросам эксплуатации и реконструкции зданий. • контроль выполняемых работ и согласование проектно - сметной документации с подрядчиком по вопросам реконструкции зданий. Достижения: • Создание и внедрение компьютерной программы по учету всего спектра необходимых запчастей со ссылкой на документацию изготовителя. Программа имеет возможность контролировать реальное количество деталей на складе, деталей в пути и заявленное количество деталей клиентами. Эта программа в итоге исключает простой оборудования у клиентов из-за отсутствия запчастей.
    • Апрель 1995 – ноябрь 2000
    • 5 лет и 8 месяцев

    Инженер отдела главного механика.

    ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий комбинат».

    Обязанности и достижения:

    • Основные выполняемые обязанности • Планирование и учет изготовляемых запчастей в ремонтно-механическом цехе. • Заключение и выполнение договоров на приобретение запчастей у отечественных и зарубежных изготовителей. • Логистика движения запчастей по складу. Достижения: Активное участие в создании комплексной компьютерной программы, предусматривающей: финансовое планирование, нормы расхода запчастей наличие необходимых запчастей, находящихся на складе, в пути, на производстве и необходимых для проведения планового ремонта. • Согласование всех сроков поставок запчастей и ремонта оборудования, расчет количества необходимых и заказанных запчастей, обеспечиваемое функционированием, данным программным продуктом, что позволило избежать финансового дефицита в условиях расширения рынков сбыта и производственных мощностей предприятия.
    • Сентябрь 1992 – февраль 1995
    • 2 года и 6 месяцев

    Инженер-технолог в технологической лаборатории.

    ОАО «Второй подшипниковый завод»./ГПЗ-2/

    Обязанности и достижения:

    • Основные выполняемые обязанности: • Запуск в эксплуатацию вновь приобретаемого оборудования • Участие в разработке, установке и наладке новых технологических приспособлений для оборудования • Работа в межведомственных комиссиях по сдаче изготовителем новых моделей станков • Оказание квалифицированной помощи в выявлении причин нестабильной работы оборудования, помощь при сложном ремонте Достижения: Приобретение уверенности в своих силах, наработка практических знаний, навыков и опыта, а также принципиальных методов, необходимых для работы по установке, монтажу, эксплуатации и ремонту всех видов производственного оборудования и специализированных станков с ЧПУ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компетенции и личные качества: Мой профессиональный профиль отражает: Общие, менеджерские, профессиональные и личностные компетенции, которые соответствуют экспертному уровню. Общие, менеджерские: Бизнес-планирование и внедрение. Проектный менеджмент. Менеджмент изменений. Дизайн процессов бизнеса и менеджмента. Профессиональные: Уход за техническим оборудованием и имуществом. Развитие технических инноваций. Предпродажная подготовка/Гарантийный ремонт/послепродажное техническое обслуживание. Расширение вклада технического сервиса в создание ценности для клиента. Обеспечение качества технического обслуживания. Личностные компетенции: Ориентация на качество. Демонстрирует выраженную приверженность к безупречному качеству работы. Активно поддерживает инициативы по улучшению качества. Побуждает других к принятию единых стандартов качества. Ориентирован на клиента. Поддерживаю в организации подход к клиенту как главной ценности. Слежу за качеством обслуживания и удовлетворенностью клиентов, принимаю меры для его повышения. Устанавливаю личные контакты с клиентами организации. Действую, опираясь на информацию о финансовом состоянии организации. Добиваюсь эффективного использования ресурсов; контролирую эффективность работы организации по ключевым показателям. Совершенствование профессиональной компетентности. Демонстрирую компетентность в своей профессиональной сфере. Участвую в непрерывном профессиональном развитии. Делюсь знаниями и опытом с другими. Ответственность при руководстве. Понимаю обязательства. Накладываемые занимаемой должностью, и следую им на деле. Выполняю личные обязательства. Побуждаю других к выполнению официальных и личных обязательств Принятие решений. Принимаю логичные, продуманные и хорошо обоснованные решения. Принимаю решения своевременно. Готов отстаивать свои подходы и решения. Системное мышление. Вижу все составные части системы или процесса. Нахожу связи между данными, на первый взгляд не связанными между собой. Учитываю отдаленные последствия предпринимаемых действий. Мой опыт по созданию и развитию подразделений предоставляющих технический сервис и услуги, которые я получил, работая в интернациональной компании, реализация совместных проектов с такими известными консультантами, как: Morgan Stanley, Investors in People будут полезны в будущей деятельности и позволят мне достаточно быстро адаптироваться на новом рабочем месте. Интересы и увлечения: Активный отдых с семьей, путешествия, спорт велогонки, Дайвинг PADI Как руководитель демонстрирую знание целей и стандартов компании, стремлюсь достичь высоких стандартов качества и эффективности, применяя коммерческие и финансовые принципы. Рассматриваю проблемы компании в терминах издержек, прибылей, рынков и добавленной стоимости. Нахожу новые подходы и оригинальные решения профессиональных задач. Настроен на упорную работу по достижению целей и развитие профессиональной карьеры Компьютерные навыки: Специализация САПР.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 35 похожих резюме
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Руководитель направления внешних коммуникацийНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Начальник отдела диспетчеризации, Управления механизацииАвгуст 2021 – декабрь 2021
Обновлено 6 января 2013Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Руководитель транспортного подразделенияИюнь 1999 – апрель 2008
Обновлено 5 сентября 2011Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель направления кузовного и технического ремонтаМай 2006 – декабрь 2008
Обновлено 15 апреля 2010Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Супервайзер технической службыАвгуст 2007 – январь 2009
Обновлено 14 мая 2021Последнее место работы (1 год)Коммерческий директорФевраль 2020 – март 2021
Обновлено 26 сентября 2022Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Психолог-консультантИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 августа 2021Последнее место работы (8 мес.)Начальник отдела маркетинга и рекламыЯнварь 2003 – сентябрь 2003
Обновлено 9 ноября 2004Последнее место работы (1 год и 8 мес.)координатор процесса продажФевраль 2003 – октябрь 2004
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель сервисного центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob