Москва
Резюме № 455951
Обновлено 21 февраля 2008
no-avatar

Руководитель секретариата, советник-помощник руководителя, бизнес-ассистент (референт)

Была больше месяца назад
60 000 ₽
57 лет (родилась 14 марта 1968), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 3 месяца

    Помощник Президента

    Группа Компаний Корпорация Развития Территорий "КРТ"

    Обязанности и достижения:

    Документационное обеспечение Президента; - Разработка и внедрение типовых видов внутренних технологических инструкций, положений и порядков; - Координация процесса согласования, редактирования стиля документа (организационно-распорядительная документация); - Координация входящей и исходящей документации организационной структуры; - Проектирование и согласование порядка работы центрального архива организации, в т.ч. электронного хранения документов; - Организация работы приемной Президента.
    • Ноябрь 2005 – август 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник Первого заместителя Генерального директора и заместителя Генерального директора по финансам

    ФГУП "Почта России"

    Обязанности и достижения:

    - Документационное обеспечение руководства; - Проектирование и внедрение типовых видов внутренних технологических инструкций и порядков; - Координация процесса согласования, редактирования стиля документа; - Работа со структурными подразделениями, организация взаимодействия различных подразделений (Дирекций, Департаментов, отделов) компании; - Координация входящей и исходящей документации организации(при первых лицах); - Совместная работа с ДОУ по выработке контрольных нормативов, требований к оформлению документов, организационно-распорядительной документации; - Согласование и решение рабочих вопросов в рамках "Руководитель - Советник"; - VIP персональные поручения.
    • Октябрь 2003 – май 2004
    • 8 месяцев

    Помощник Заместителя Председателя Правления, руководитель секретариата

    ОАО АКБ "РОСБАНК"

    Обязанности и достижения:

    - Проектирование и внедрение типовых видов внутренних технологических инструкций и порядков; - Координация процесса согласования, редактирования стиля документа, оформление; - Руководство и координация работы службы секретариата (в подчинении от 4-х человек); - Ведение телефонных переговоров, деловая переписка, знание нормативов оформления организационно-распорядительных документов (русский, английский Intermediate); - Работа с отделами, организация взаимодействия различных подразделений компании; - Контроль за исполнением поручений руководства; планирование рабочего дня руководителя; опыт самостоятельного решения возникающих в процессе работы проблем; освобождение руководителя от решения второстепенных вопросов; - Организация работы офиса, контроль за исправностью оргтехники в офисе, обеспечение сотрудников канцелярскими и хозяйственными товарами, расходными материалами, закупка представительских товаров; - Организация встреч и проводов VIP–клиентов, в т.ч. иностранных гостей. Бронирование билетов, гостиниц, визовое сопровождение, размещение в отелях, экскурсионные программы, организация деловых и личных поездок руководства, работа с турагентствами; - Поздравительные кампании (в т.ч. VIP-клиенты); организация корпоративных мероприятий (юбилеев, банкетов, выездных переговоров, театральных постановок); - Работа по подбору персонала (секретариат).
    • Май 1998 – январь 2003
    • 4 года и 9 месяцев

    Личный помощник Президента, Ассистент Управляющего делами.

    Фонд поддержки Российской экономической школы, Федеральный Фонд оценки.

    Обязанности и достижения:

    - Организация и планирование работы по документальному обеспечению: организация системы документооборота «с нуля»; - Проектирование и внедрение типовых видов внутренних технологических инструкций и порядков; - Координация процесса согласования, редактирования стиля документа, оформление. - Руководство и координация работы службы секретариата (в подчинении от 2-х чел.); - Координация работы автотранспортной, курьерской службы, а также младшего обслуживающего персонала и др. хозяйственных служб; - Организация и протоколирование совещаний; - Ведение телефонных переговоров, деловая переписка, знание нормативов оформления организационно-распорядительных документов (русский, английский Intermediate); - Работа с отделами, организация взаимодействия различных подразделений компании; - Контроль за исполнением поручений руководства; планирование рабочего дня руководителя; опыт самостоятельного решения возникающих в процессе работы проблем; освобождение руководителя от решения второстепенных вопросов; - Организация встреч и проводов VIP–клиентов, в т.ч. иностранных гостей. Бронирование билетов, гостиниц, визовое сопровождение, размещение в отелях, экскурсионные программы, организация деловых и личных поездок руководства, работа с турагентствами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Знание делового этикета, строгое соблюдение служебной субординации; - English Intermediate. - Работоспособность, целеустремленность. - Способность работать в четком (самостоятельном) графике, самостоятельно принимать решения. - Ответственность, аккуратность, организованность. - Умение самостоятельно организовывать процесс работы, направленной на выполнение поставленной задачи. - Умение анализировать, планировать и принимать решения по текущим вопросам в рамках своей компетенции. - Умение работать в команде. Театр, музыка, художественная литература, плавание, английский язык. Компьютерные навыки: Знание ПК (опытный пользователь Word, Excel, Internet, Outlook Express, Lotus Notes, findoc).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Главный специалист отдела информационной безопасностиНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Ведущий специалист отдела топливо-энергетических ресурсовНоябрь 2020 – март 2023
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель общего отделаИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (16 лет и 2 мес.)Специалист по делопроизводствуОктябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (3 года)Персональный ассистент генерального директораОктябрь 2019 – октябрь 2022
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель административного отдела, Корпоративный секретарьМарт 2024 – октябрь 2024
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель аппарата, личный помощникСентябрь 2021 – июль 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель по надзору за строительством, Заместитель начальника парковой службыАпрель 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (27 лет и 1 мес.)Заместитель директора-начальник СБНоябрь 1998 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Исполнительный директорМарт 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОПомощник руководителя (бизнес-ассистент)



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob