Обязанности и достижения:
- Организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений;
- Участие в разработке стратегии фирмы;
- Осуществление оперативной оценки результатов деятельности фирмы, недостатков и разработка планов по их корректировке;
- Администрирование здания ТРЦ;
- Работа с потенциальным арендатором (ведение переговоров);
- Административное сопровождение арендатора по всем вопросам;
- Заключение Договора аренды;
- Составление дополнительных соглашений к Договору аренды;
- Составление реестра договоров для ежемесячного выставления счетов по аренде;
- Сбор, систематизация информации для составления отчетов для сторонних организаций (администрация и т.д.);
- Сбор и обновление информации по пожарной безопасности, охране труда, военкомату;
- Составление писем, актов, приказов (электр. хоз-во, пожарная безопасность, военкомат);
- Ведение кадровой работы:
- Подбор персонала, консультации, наставничество
- Кадровая документация;
- Взаимоотношения с поставщиками (мониторинг и подбор; отслеживание договоров, счетов, проплат);
- Контроль за материально-техническим обеспечением;
- Контроль за хозяйственной деятельностью фирмы с подписанием накладных и актов выполненных работ, а также внутренних актов приема-передачи оборудования, мебели других расходных материалов;
- Подготовка протоколов, актов, писем, справок, докладных записок, контрактов, должностных инструкций;
- СМС-рассылка;
- Ведение входящей и исходящей корреспонденции;
- Телефон (входящие/исходящие звонки);
- Сбор показаний для выставления ежемесячных счетов за ком. услуги;
- Отслеживание оплат по вышеуказанным счетам.