Москва
Резюме № 10048872
Обновлено в 12:29
Превью фото соискателя

Исполнительный директор, помощник руководителя, начальник отдела сбыта, администратор

Была сегодня в 12:31
По договорённости
53 года (родилась 08 марта 1972)
Пятигорскготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Арбат", Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений; - Участие в разработке стратегии фирмы; - Осуществление оперативной оценки результатов деятельности фирмы, недостатков и разработка планов по их корректировке; - Администрирование здания ТРЦ; - Работа с потенциальным арендатором (ведение переговоров); - Административное сопровождение арендатора по всем вопросам; - Заключение Договора аренды; - Составление дополнительных соглашений к Договору аренды; - Составление реестра договоров для ежемесячного выставления счетов по аренде; - Сбор, систематизация информации для составления отчетов для сторонних организаций (администрация и т.д.); - Сбор и обновление информации по пожарной безопасности, охране труда, военкомату; - Составление писем, актов, приказов (электр. хоз-во, пожарная безопасность, военкомат); - Ведение кадровой работы: - Подбор персонала, консультации, наставничество - Кадровая документация; - Взаимоотношения с поставщиками (мониторинг и подбор; отслеживание договоров, счетов, проплат); - Контроль за материально-техническим обеспечением; - Контроль за хозяйственной деятельностью фирмы с подписанием накладных и актов выполненных работ, а также внутренних актов приема-передачи оборудования, мебели других расходных материалов; - Подготовка протоколов, актов, писем, справок, докладных записок, контрактов, должностных инструкций; - СМС-рассылка; - Ведение входящей и исходящей корреспонденции; - Телефон (входящие/исходящие звонки); - Сбор показаний для выставления ежемесячных счетов за ком. услуги; - Отслеживание оплат по вышеуказанным счетам.
    • Октябрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющая

    ООО "Виталити-центр", Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за выполнением установленных планов прямых продаж; - Администрирование клуба; - Взаимодействие с арендодателями; - Анализ, планирование, контроль, систематизация с учетом статистических данных основных показателей и контрольных цифр (составление и ведение таблиц по этим позициям); - Осуществление материально-технического обеспечения (планирование, закупки, учет, сметы, взаимодействие с подрядчиками, отчетность); - Разработка рекламной стратегии, продвижение в интернете и социальных сетях; - Подбор и обучение персонала; - Ведение первичной бухгалтерской отчетности.
    • Январь 2005 – август 2012
    • 7 лет и 8 месяцев

    Директор

    ООО "Аквалайф", Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    - Планирование и контроль за выполнением бизнес-плана; - Организация системы продаж; - Организация и контроль закупок, отгрузок; - Организация, контроль и управлением отделом доставки; - Анализ эффективности достигнутого; - Проведение переговоров, выставок, презентаций; - Планирование, подбор, обучение и расстановка кадров, контроль за персоналом; - Ведение учета складского и бухгалтерского; - Перспективы стратегического развития; - Документооборот.
    • Декабрь 2004 – январь 2005
    • 2 месяца

    Начальник отдела сбыта

    ООО "Аквалайф-КМВ", Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    - Сбор и анализ информации о рынке, его структуре и перспективах развития; - Мониторинг конкурентов; - Руководство отделом продаж, планирование, организация и контроль работы отдела, подбор, обучение и мотивация персонала; - Поддержание эффективности работы команды, наставничество; - Управление продажами по всем каналам сбыта; - Развитие клиентской базы, личные продажи; - Разработка, обеспечение, контроль и реализация планов продаж, отчетность; - Презентация товаров на выставках и мероприятиях; - Ведение переговоров и заключение договоров; - Координация и взаимодействие с другими подразделениями компаниями.
    • Апрель 2004 – декабрь 2004
    • 9 месяцев

    Заведующий канцелярией-начальник отдела кадров

    ООО "Омега", Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы канцелярии - Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению - Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением. - Обеспечение печатания и размножения служебных документов - Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организует их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку в организацию - Разработка и организация проведения мероприятий по улучшению деятельности канцелярии - Проведение работы по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну. - Определение совместно с руководителями структурных подразделений текущую потребность в кадрах, участие в разработке кадровой политики предприятия - Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия - Контроль ведения кадрового делопроизводства в компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Блестяще мне дается: - Ведение административно-хозяйственной деятельности; - Взаимодействие с поставщиками; - Проведения переговоров. Хорошо мне дается: - Подбор и расстановка кадров; - Контроль за выполнением намеченных планов на всех уровнях. - обучение персонала на удержание имеющейся клиентской базы - контроль за персоналом. Личные качества: - Коммуникабельность, - Вежливость, - Ответственность, - Активность, - Инициативность, - Умение принимать собственное решение, - Трудолюбие, - Нацеленность на результат, - Стрессоустойчивость. Навыки: - Знание делового этикета и корпоративной этики; - Наличие опыта ведения переговоров. Компьютерные навыки: - Уверенный пользователь ПК - Windows XP, MS Office - Легко осваиваю новое программное обеспечение, навыки использования интернета
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 507 похожих резюме
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Менеджер по продажам, консультантСентябрь 2010 – январь 2023
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажам B2BЯнварь 2023 – июнь 2023
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Директор магазинаДекабрь 2017 – июль 2025
Обновлено 23 июня
Обновлено 24 июня
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 21 августа
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Директор магазинаИюль 2012 – февраль 2013
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Управляющий гостиницейФевраль 2010 – работает сейчас
Обновлено 25 августа
Обновлено 23 марта 2008Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Управляющий, зам.гендиректораОктябрь 2006 – ноябрь 2007
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОИсполнительный директор