Обязанности и достижения:
Административная и организационная поддержка работы Руководителя.
- составление графика (планирование) его работы, деловых встреч, поездок, переговоров и других мероприятий, принятие мер по их соблюдению;
- обеспечение рабочего места Руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями;
- организация проведения телефонных переговоров Руководителя, фиксация в его отсутствие полученной информации, осуществление конференц-связи Руководителя вне офиса;
- выполнение работы по организации и подготовке совещаний, переговоров, встреч Руководителя (сбор информации, подготовка тематических материалов, оповещение участников мероприятия, подготовка помещения, оформление заявок на пропуск гостей);
- travel поддержка: оформление документов для командировки и отчета по ее итогам, заказ билетов, бронирование номера в гостинице, организация транспорта и т. д.;
- осуществление документационного обеспечения работы Руководителя и курируемых им подразделений