Москва
Резюме № 23077588
Обновлено 4 июня
Превью фото соискателя

Руководитель секретариата, бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года

    Административный помощник

    Банк "Ренессанс Кредит", Москва
    Финансовый сектор

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение информационно-аналитической поддержки Старших Вице-Президентов, Руководителей блоков "Персонал и административная деятельность", "Технологии". Подготовка и обслуживание работы коллегиальных органов, совещаний различных видов. Подготовка необходимой документации, рассылка повесток и материалов участникам совещаний, обеспечение явки участников. Контроль исполнения поручений и решений. Подготовка и организация бизнес-поездок руководителей. Программы командировок. Участие в подготовке презентаций, выставок, пресс-конференций. Работа с конфиденциальной информацией. Защита информации при проведении переговоров, совещаний и работе с посетителями. Организация приема посетителей по текущим и личным вопросам. Решение всех вопросов обеспечения жизнедеятельности офиса. Сервисное обслуживание офиса. Офисное оборудование и расходные материалы. Выбор поставщиков и сервисных компаний. Сбор и обобщение заявок. Оптимизация закупок расходных материалов, снижение затрат. Выполнение личных поручений руководителя.
    • Август 2018 – декабрь 2021
    • 3 года и 5 месяцев

    Бизнес-аналитик

    ИК СИБИНТЕК, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение информационно-аналитической поддержки финансового директора: поиск, обработка необходимой информации. Подготовка аналитических справок, отчетов и презентаций. Ведение протоколов на совещаниях. Контроль исполнения распоряжений руководителя по всем направлениям деятельности компании. Подготовка и согласование проектов документов, писем, распорядительных документов, отчетов. Работа в 1С, КСЭД, VipNet, SAP. Ведение деловой переписки. Планирование и координация рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч.
    • Декабрь 2014 – июль 2018
    • 3 года и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    Макси Флора, Москва
    ООО "Макси Флора" - предприятие, занимающееся благоустройством и озеленением городских и частных объектов разного уровня сложности.Основные виды деятельности ООО "Макси Флора": устройство газонов, посадка деревьев, устройство цветников, строительство...

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование рабочего дня руководителя: согласование графика проведения внутренних и внешних встреч, звонков, совещаний. 2. Прием и регистрация поступившей на рассмотрение корреспонденции, подготовка их для доклада руководителю. 3. Документирование и составление протоколов совещаний и встреч. 3. Контроль за использованием мобильной связи сотрудниками офиса, составление ежемесячных отчётов, поиск оптимальных тарифов, подключение/отключение доп. опций, роуминга. 4. Соблюдение правил оформления и сроков подготовки документов. 5. Контролирование сроков исполнения документов и поручений руководителя структурными подразделениями и конкретными исполнителями. 6. Деловая переписка с партнерами. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, деловыми партнерами. 7.Travel support (заказ билетов, бронирование отелей) 8. Обеспечение офиса канцелярией и хоз. товарами. 9. Выполнение отдельных служебных и личных поручений руководителя.
    • Ноябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО "ТехинжКом", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение графика встреч руководителей 2. Прием и обработка входящей / исходящей корреспонденции для руководителей 4. Организация и сопровождение встреч, совещаний (в т. ч. организация кофе-брейков). 5. Travel-поддержка руководителей; 6. Взаимодействие с подразделениями компании и с представителями сторонних организаций; 7. Поиск необходимой информации для руководителей; 8. Ведение деловой переписки, составление и редактирование деловых писем.
    • Апрель 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник руководителя, директора по персоналу и организационному развитию, технического директора

    ЗАО "КЭС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная и организационная поддержка работы Руководителя. - составление графика (планирование) его работы, деловых встреч, поездок, переговоров и других мероприятий, принятие мер по их соблюдению; - обеспечение рабочего места Руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями; - организация проведения телефонных переговоров Руководителя, фиксация в его отсутствие полученной информации, осуществление конференц-связи Руководителя вне офиса; - выполнение работы по организации и подготовке совещаний, переговоров, встреч Руководителя (сбор информации, подготовка тематических материалов, оповещение участников мероприятия, подготовка помещения, оформление заявок на пропуск гостей); - travel поддержка: оформление документов для командировки и отчета по ее итогам, заказ билетов, бронирование номера в гостинице, организация транспорта и т. д.; - осуществление документационного обеспечения работы Руководителя и курируемых им подразделений
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ИП Ахмадиев, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. По согласованию с руководителем планирование его рабочего дня, своевременно корректировать планы и обеспечивать их выполнение. 2. Прием и регистрация поступившей на рассмотрение корреспонденции, проведение предварительного рассмотрения поступивших документов и подготовка их для доклада руководителю. 3. Передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, телефонограммы, своевременное доведение информации до сведения, полученной по любым каналам связи. 4. Организация приёма посетителей, ведение журнала учета посетителей. 5. Создание условий для эффективной работы руководителя.
    • Январь 2008 – август 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Помощник руководителя (Председателя правления банка)

    ЗАО "БТА Банк", Минск

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и регистрация поступившей на рассмотрение корреспонденции, подготовка их для доклада руководителю. 2. Передача поступивших документов в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. 3. Подготовка по поручению руководителя проектов документов и согласование их с должностными лицами организации. 4. Соблюдение правил оформления и сроков подготовки документов. 5. Контролирование сроков исполнения документов и поручений руководителя структурными подразделениями и конкретными исполнителями; 6. Осуществление сбора, обработки и представления руководителю информации, необходимой для подготовки и принятия управленческих решений. 7. Проведение подготовки совещаний. 8. Документирование и оформление протоколов совещаний. 9. По согласованию с руководителем планирование его рабочего дня, своевременно корректировать планы и обеспечивать их выполнение. 10. Проведение подготовки служебных поездок и командировок, оформление всех необходимых документов. 11. Организация проведения телефонных переговоров, в том числе по междугородней и международной телефонной связи. 12. Передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, телефонограммы, своевременное доведение информации до сведения, полученной по любым каналам связи.

Обо мне

Дополнительные сведения:

С 1996 по 2002 Член Национальной сборной Республики Беларусь по синхронному плаванию Мастер спорта по синхронному плаванию, неоднократная Чемпионка Республики Беларусь в групповых выступлениях с 1997г. по 2002г., 6 место на Всемирных Олимпийских играх в Москве 1998г., участница Чемпионатов Европы. Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook Express, DocsVision, Internet, SC-bank

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года)Руководитель отдела продаж, DIYМарт 2015 – март 2018
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года)Директор по продажам DIYМарт 2015 – март 2018
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено в 14:02Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель генерального директора, маркетологЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено в 17:40Последнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Бизнес ассистент собственника-Управляющий директор Family Office (Топ списка Forbes)Декабрь 2018 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:15Последнее место работы (2 года)Координатор проектовИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено в 16:30Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Ассистент генерального директораСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментБизнес-ассистент руководителя