Москва
Резюме № 55899218
Обновлено 20 ноября
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент / Помощник руководителя

Была вчера в 17:04
По договорённости
43 года (родилась 04 марта 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Шипиловская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2010 – декабрь 2016
    • 6 лет и 3 месяца

    Руководитель интернет-проектов

    Фора-профит Медиа, Москва
    Рекламное агентство "Фора-профит Медиа" основано в 1999 году профессиональными рекламистами, имевшими многолетний опыт работы в сфере маркетинга."Фора-профит Медиа" является членом Ассоциации рекламных агентств России и представляет собой рекламное агентство полного цикла услуг, которые осуществляет профессиональная команда из 50 человек.

    Обязанности и достижения:

    Несколько лет не работала по семейным обстоятельствам: декрет, уход за ребенком. За это время приобрела дополнительные профессиональные навыки: в 2021-2023 гг. прошла обучение по направлению "Product Manager" в GeekBrains (VK/Mail.ru). Учебный проект направления E-com/E-Grocery. ЗНАНИЕ ПРОГРАММ, ЯЗЫКОВ: - Word, Excel, PowerPoint и их Saas аналоги (Google таблицы и пр.); - Работа с различными почтовыми программами; - Photoshop, Flash, Miro, Figma, Drawio и пр.; - SimilarWeb, SemRush, Яндекс.Метрика, GoogleAnalytics, Metrica.guru, AsoMobile, и пр.; - SEO, ВордСтат, Advego; - Mantis, Jira, Confluence; - HTML (базовые знания); - SQL – опыт написания простых запросов; - BPMN – базовые знания – могу прочесть или отрисовать несложный бизнес-процесс; - Tilda, Airtable, Zapier, ChatForma – поверхностно (разовый опыт); - AI - Flux, GigaChat и пр. – создание изображений по текстовому описанию и пр. ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ: - Деловая коммуникация и управление: переписка, общение, переговоры, презентации, постановка задач и пр.; - Работа с документами: создание документов (договоры, оферты, спецификации, инструкции, таблицы, протоколы, коммерческие предложения, презентации и пр.); заключение договоров, соблюдение исполнения; - Работа с графическими редакторами: поиск, обработка, создание изображений; - Работа с текстом: поиск, редактирование, написание текстов (для разделов сайта/приложения, рекламных, UX-текстов и пр.). АНГЛИЙСКИЙ - Upper-Intermediate (B2): Тест Британского посольства: https://clck.ru/3NEixv Тест SGI: https://clck.ru/3NEj53 ПРОДУКТОВЫЕ / БИЗНЕС-НАВЫКИ: - Анализ рынка и конкурентов; - Изучение бизнес-процессов, сбор и анализ бизнес-требований; - Разработка концепции (определение целей, стратегии и пр.); - Создание мокапов, прототипов страниц сайта/моб. приложения; - Анализ пользовательского пути (CJM, User Flow (as is/as to be)), поиск точек роста, уменьшение шагов в конверсию, улучшение UX/UI; - Бэклог, гипотезы (User Story, Jobs to Be Done); - Работа с метриками, воронками; Lean канвой; MVP; - Расчет юнит-экономики и т. п. - - Полное ведение продукта практически «с нуля» (выставочный портал GeneralExpo.ru - B2B). Презентация: https://goo.su/E2DOa. Существующее (на момент моего прихода в компанию) решение не отвечало требованиям бизнеса, поэтому его пришлось почти полностью переделать. ДОСТИЖЕНИЯ: - Преобразование продукта, не отвечающего бизнес-задачам, в продукт, решающий задачи бизнеса. - Вывод портала в 5-ку лидирующих отраслевых порталов России и СНГ. Посещаемость за 2 года выросла почти в 3 раза (2012-2014гг.). - Присвоение в июне 2016 года Конгрессно-выставочным бюро города Москвы при Правительстве РФ ресурсу GeneralExpo.ru официального статуса отраслевого интернет-портала. I – Работа с представителями бизнеса, разработчиками, дизайнерами, SEO-специалистами, клиентами, партнерами, подрядчиками, рекламодателями и пр.: - Заключение договоренностей о сотрудничестве; - Постановка задач разработчикам, дизайнерам (на разработку, доработку, исправление) и пр.; - Контроль выполнения обязательств с соблюдением оговоренных условий и сроков; - Обработка входящих запросов и обращений, консультирование по функционалу и сервисам портала, а также оффлайн сервисам компании и пр.; - Работа с документацией по проекту и договоренностям; II – Подготовка к разработке, разработка интернет-проекта: - Сбор требований к продукту; - Анализ рынка, конкурентов; - Отрисовка макетов, прототипов; - Ручное функциональное тестирование; III – Администрирование и модерация сайта; IV - Отслеживание своевременной оплаты доменных имен, хостинга, постановка задач веб-мастеру; V – Текстовый контент: - Базовый (например, тесты для разделов сайта: https://goo.su/Suwty92); - Уведомительный/UX - UX-тексты для форм, всплывающих окон, уведомительных писем, тексты пользовательских инструкций и пр.; - Правовой - оферты, условия пользования порталом, договоры; - Рекламный, новостной; - Создание презентаций; V - Графический контент: - Поиск, размещение, обработка изображений; - Создание баннеров, header-ов для страниц соцсетей и иных изображений; VII – Продвижение, реклама, маркетинг, PR, монетизация: - Информационное партнерство, SEO; - Контроль за своевременным размещением и удалением рекламы (на нашем сайте, сайтах партнеров); - Организация подготовки рекламной продукции для продвижения проекта оффлайн (в каталогах, на выставках и пр.); VIII - Работа с метриками: - DAU, MAU, аудитория, глубина просмотров, вебвизор и пр.; - Анализ эффективности размещения рекламы – переходы по ссылке, конверсия и пр. (Яндекс. Метрика, GoogleAnalytics, LiveInternet, Openstat).
    • Июль 2008 – август 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер интернет-проекта / Product Manager

    ЗАО «ИНТЕСИС Групп», Ереван
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Курирование интернет-проекта http://HR.am (работный сайт) в американо-армянской IT-компании (Ереванский филиал): - Контроль за качеством и своевременным выполнением работы над задачами проекта со стороны программистов, дизайнеров и иных специалистов; - Постановка задач разработчикам - через Mantis Bug Tracker; - Анализ рынка: маркетинговый и сравнительный анализ услуг и стоимости на схожие услуги, предоставляемые конкурентами с последующим внесением предложений по ценообразованию; - Аналитика продукта, выявление «слабых мест», оценка наглядности и интуитивной доступности пользовательского интерфейса с внесением предложений по оптимизации или замене существующего функционала, интерфейса; - Обнаружение и регистрация проблем и предложений по модификации в баг-трекинговой системе; - Работа с бизнес-партнерами и рекламодателями: контроль выполнения партнерами и рекламодателями своих обязательств с соблюдением оговоренных условий и сроков; создание и проведение презентаций; заключение договоренностей о сотрудничестве; - PR проекта: участие в разработке и реализации PR стратегий продукта; Social media marketing; - Работа с контентом программного продукта; - Работа с документацией: составление еженедельных отчетов о динамике и текущем состоянии проекта, позитивных и негативных тенденциях (статистика); составление договоров; регистрация сроков начала и окончания предоставления рекламных услуг; ведение текущей документации и корреспонденции по продукту, перевод и др.; - Работа с клиентами, Helpdesk; - Мониторинг проекта на предмет отсутствия спама или информации, не соответствующей назначению портала в целом либо отдельно взятому разделу (с возможным удалением информации или перемещением в иной раздел). ДОСТИЖЕНИЯ: - начинала как помощник Program менеджера / бизнес-аналитика, а спустя нескольких месяцев была назначена Product Manager-ом, затем - руководителем интернет-проекта; - где-то в течение года проект из Start-Up-а удалось превратить в достаточно популярный проект в своем сегменте рынка; - посещаемость портала менее чем за год выросла примерно в 6 раз: август 2008 – 520 зарегистрированных пользователей / август 2009 – 3190. Итого рост: х 6, 13. - Количество зарегистрированных компаний за тот же период выросло в 5,8 раз. - 2008 – 2010 гг. – Количество уникальных пользователей в день выросло с 400 до 1500. - к 2010 г. портал стал одним из самых популярных и прочно обосновался в рейтинге по Армении в тройке лидеров (среди схожих проектов) - в течение 2-х лет была успешно проведена монетизация проекта – от идеи до внедрения.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Несколько лет не работала по семейным обстоятельствам: декрет, уход за ребенком. В целях повышения квалификации в 2021-2023 гг. прошла профессиональную переподготовку по направлению "Product Management". Работаю всегда на результат. По мнению коллег умею хорошо структурировать информацию. Спокойная, уравновешенная, рациональная. Без вредных привычек. Английский - Upper-Intermediate (B2): Тест Британского посольства: https://clck.ru/3NEixv Тест SGI: https://clck.ru/3NEj53

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Армянский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Выпускающий редакторМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с органами власти и управленияИюль 2023 – март 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Личный помощник (Private Client)Июль 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Офис-менеджер, помощник руководителяНоябрь 2015 – октябрь 2018
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Младший продюсер / Ассистент руководителя проектовИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Брокер по продаже готового бизнесаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Бизнес ассистентСентябрь 2018 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя (бизнес-ассистент)