Москва
Резюме № 56020758
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент / ассистент руководителя

Была вчера в 16:30
150 000 ₽
23 года (родилась 28 октября 2002), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

    • Сентябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Ассистент генерального директора

    МногоКартин (ИП Геша А.В.)
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Студия портретов на холсте & именные наручные часы & украшения с гравировкой • Оптимальное планирование времени руководителя. Ведение и составление календаря, с учётом всех пожеланий и потребностей. • Поиск/структурирование и предоставление информации в удобном виде (презентации, читабельные информационные сообщения). • Поиск материалов и специалистов для реализации рекламных кампаний. • Ведение деловой переписки с поставщиками. • Заказ расходников и канцелярии в офис. • Ведение социальных сетей (группы Vk: оформление, контент план, написание постов, создание креативов). • Генерация креативов для рекламы с помощью нейросети. • Работа в TikTok (Казахстан: работа в личном кабинете, отслеживание показателей (CPM), дублирование компаний, вся работа по созданию контента). • Выполнение разовых поручений. • Встреча и приём курьеров и посетителей. • Travel-поддержка (полный цикл: лучшие предложения, анализ мест, поиск экскурсий, различное бронирование, онлайн сопровождение) • Координация коммуникаций между подразделениями и сотрудниками компании (договориться, заказать, решить, узнать, проверить) • Съёмки и монтаж рекламных роликов, иного контента (полный цикл организации процесса: поиск моделей, написание сценариев, текстов, предметная съёмка, монтаж, коррекция, ретушь). • Ведение личных кабинетов в РФ - TargetHunter, ВК реклама, Маркет-Платформа. • Работа в ОРД Vk, Telemetr, SeedHunter. • Написание рассылок, оформление и адаптация под конкретные даты, события и ЦА. • Автоматизация рассылок (BotHunter). • Работа с CRM системами Битрикс24 и BlueSales. • Отчётность (ежедневные отчеты РНП для руководителя, отчетность в конце дня/недели по необходимости, отчетность по финансовым тратам и иные) • Знание стандартных офисных программ (Google Таблицы, Excel, Word и пр.) • Анализ конкурентов, поддержка и введение в наши подразделения новые продукты, согласно анализу. Личные задачи (10-20% рабочего времени): • Выполнение личных запросов для разгрузки графика руководителя (заказать подарки, организовать поездку, найти досуг, записать на ТО, к врачу и пр.) Достижения: • Самый классный кейс, как ассистента: в кризисное время для организации, за 2 дня освоила базовые навыки маркетинга, необходимые для лидогенерации в моменте. Таким образом, отдел продаж не остался без клиентов, компания без выручки, а я получила очивку, что «могу»! • В июне 2024 года организовала корпоратив на 30+ персон. Придумала тематику, создала и выслала пригласительные, нашла локацию, ведущего, фотографа, шашлычника. Закупила все расходники и необходимый для мероприятия реквизит. Во время мероприятия продолжала выполнять роль организатора. • Придумала и реализовала нововведение в проект именных часов (новое покрытие). От возникновения идеи, до обособленной работы проекта. Проанализировала, составила плюсы и минусы, самостоятельно выполнила тесты, обучила мастеров и написала инструкции по работе с покрытием, составила памятки для отдела продаж. Один флакон материала - 300 рублей. Стоимость одного макета часов с этим материалом - 1 200 рублей. С одного флакона можно отрисовать до 500 макетов. • В период 14 дней, своими силами написала более 50 текстов для рассылок в направление именных часов, и автоматизировала их (без использования ИИ). Рассылка принесла компании более 600 заказов, а написание текстов моими руками позволило сэкономить организации до 90 000р (работа копирайтера). Также, выполнение данной задачи, позволило разгрузить руководителя отдела продаж, ведь раньше именно он занимался написанием текстов, и запускал рассылки вручную. Сейчас рассылка автоматизирована благодаря боту (его написание тоже было моей задачей) ✓
    • Апрель 2023 – сентябрь 2023
    • 6 месяцев

    Брокер

    Palladium Asset Management
    Консалтинговые услуги, Агентские услуги в недвижимости, Консалтинг, оценка в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Аренда, покупка, продажа коммерческой недвижимости (Москва) Обязанности: • Прием и обработка входящих заявок на подбор недвижимости. • Ведение учета клиентов и сделок в Bitrix24. • Консультация клиентов по вопросам приобретения, продажи и аренды коммерческой недвижимости. • Внимательное отношение к нуждам арендатора, умение услышать и предугадать потребности. • Проведение телефонных, оффлайн и онлайн консультаций. • Показ, просмотр объектов недвижимости, точная оценка состояния помещений (общение с собственниками и арендаторами, поиск консенсуса). • Грамотная аргументация исключения/добавления пунктов в договоре. • Помощь в поисках подрядчиков (ремонтные бригады, дизайнеры, производители мебели и иные) • Заключение договоров, сбор необходимых документов (письмо о намерениях, инн, выписки и пр.) • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами. • Обзвон и обработка заявок с сайта, рекламных площадок и платформ. Достижения: • Живя в Москве менее месяца, и не видя ничего, кроме собственного района - не опоздала ни на одну сделку. Отлично ориентировалась на месте, несмотря на барахлящий GPS. (считаю это достижением, ссылаясь на частые опоздания коллег из других организаций) • Работая менее двух месяцев в компании, реализовала 3 крупные сделки, что принесло организации более 1 миллиона рублей.
    • Январь 2021 – декабрь 2021
    • 1 год

    Продавец-консультант

    Впрок

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Открытие и закрытие смены. • Постоянное поддержание порядка и чистоты в торговом зале. • Соблюдение дресс-кода. • Выявление потребностей покупателя, отработка возражений, передача информации руководству. • Консультирование покупателей в выборе уходовой и декоративной косметики, товаров для дома, бытовой химии, средств личной гигиены и пр. • Информирование клиентов об акциях, консультирование по программе лояльности. • Приёмка товара со склада, своевременная выкладка и градация продуктов, согласно внутренним регламентам. • Отслеживание и выполнение KPI показателей. • Корректная работа с кассовым оборудованием. • Участие в ежемесячных инвентаризациях. • Работа с планограммами. • Разрешение конфликтных ситуаций. • Кропотливая проверка сроков годности товаров. • Соблюдение регламентов и стандартов работы компании. • Успешная, систематическая сдача внутренних аттестаций на знание регламентов работы. Достижения: • Сдача внутренней аттестации на 1 (высшую) категорию в краткие сроки (менее, чем за 2 месяца работы). • Исполняла обязанности управляющего магазином во время его отсутствия (во время отпуска, больничных). • Получила предложение стать старшим продавцом и руководить собственной торговой точкой. • Проводила ознакомительную стажировку и помогала в адаптации новым сотрудникам.

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

✓ Рассматриваю только бизнес ассистирование ✓ Оформляюсь официально (преимущественно ТК РФ) ✓ Изучаю английский язык с репетитором (успешно и регулярно, 3 раза в неделю), а также испанский язык самостоятельно Английский язык, Организация встреч, Работа с базами данных, Организация мероприятий, Деловая этика, Грамотная речь, Google Docs, CRM, MS Office, Организация и контроль работы персонала, Реклама, Автоматизация бизнес-процессов, Копирайтинг, Разработка регламентов, Разработка должностных инструкций, Разработка контент-плана

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Офис-менеджер, помощник руководителяНоябрь 2015 – октябрь 2018
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Младший продюсер / Ассистент руководителя проектовИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Бизнес-ассистент генерального директораМарт 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 14 октября
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Бизнес-ассистент руководителяМай 2023 – июнь 2024
Обновлено 19 октября
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 года)Бизнес-ассистент руководителяНоябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментБизнес-ассистент руководителя