Обязанности и достижения:
- Ведение делопроизводства, контроль документооборота и взаимодействие с арендаторами в том числе. Прием, регистрация, учет и хранение документов.
- Контроль за исполнением документов.
Ведение внутрифирменной и внешней документации.
- Подготовка аналитических и справочных материалов.
- Организация встреч, совещаний.
- Протоколирование совещаний и переговоров.
- Взаимодействие с партнерами компании по широкому кругу вопросов.
- Подготовка презентаций.
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции; прием/отправка/ составление ответов на электронную почту и систематизация документов.
- Travel-поддержка, оформление виз. Бронирование отелей/номеров и тд./сопровождение.
- Контроль выполнения работы порученной руководителем сотрудникам, отчеты.
- Помощь в выстраивании эффективной работы сотрудников.
- Полный контроль и организация рабочего процесса, соблюдения регламентов/сроков.
- Составление договоров, документов.
- Ведение кадрового делопроизводства.
- Умение вести переговоры. (При условии владения необходимой информации по теме).
- Помощь в контроле внешнеэкономической деятельности компании.
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя. Выполнение прямых поручений руководителя. Нахождение на связи 24/7.
- Содействие в оперативном рассмотрении просьб и предложений сотрудников.
- Первичная бухгалтерия 1C, выставление счетов, актов. Заполнение форм КС.
- Анализ бюджета.
- Анализ рынка с точки зрения маркетинга, мониторинг конкурентов и предложения для улучшения компании.
- Составление и согласование коммерческих предложений.
- Оперативное включение в неотложные указания руководителя и решение их.
- Работа в excel (таблицы, формулы)
- Организация переезда офиса. Внутренних переездов и согласование рассадки сотрудников в офисах.
- Помощь в организации мероприятий, корпоративных праздников, поздравлений сотрудников.