Москва
Резюме № 43948982
Обновлено в 14:02
Превью фото соискателя

Руководитель проекта, бизнес-ассистент

Online
По договорённости
33 года (родилась 24 мая 1992), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Комсомольская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Январь 2022 – июнь 2023
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора, маркетолог

    ООО "Коннорс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поддержка продажи товаров на маркетплейсах (Вайлдбриз, Озон, Яндекс Маркет) - Дизайн некоторых карточек товаров в программе - Сделан макет интернет-магазина в Figma - Отрисован логотип для интернет-магазина - Упаковка бренда - Ежедневные отчеты (цены, конкуренты и др.) - Расчёт потребности - Расчет и установка цен, скидок - 1-2 раза в месяц посещение склада, контроль упаковки товара, забор документов. - Анализ конкурентов, выявление ЦА - Создание презентаций - Переговоры и работа с поставщиками, доведение до заключения договора, согласование выгодных условий - Анализ и подсортировка ассортимента - Работа с ЭДО - Взаимодействие с бухгалтерами, дизайнерами, seo, контент-менеджером и др. - Поиск новых поставщиков
    • Январь 2020 – август 2020
    • 8 месяцев

    Бизнес-ассистент

    ИП, Москва

    Обязанности и достижения:

    Содействие владельцу: - Работа в 1С 8.3 предприятие - Сдача отчетности по УСН - Помощь в продвижении рекламы - Привлечение покупателей - Делопроизводство
    • Ноябрь 2018 – август 2019
    • 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Промстройэкспертиза», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Распределение работы в проектах между исполнителями. - Координация и контроль работы исполнителей, контроль соблюдения сроков исполнения проектов. - Выезды для решения вопросов, обозначенных руководителем. - Составление бюджета по направлениям работы; - Контроль над сбором первичных документов и оплатой счетов. - Контроль над дебиторской задолженностью. - Внутренний документооборот, взаимодействие с бухгалтерией; - Подготовка и составление коммерческих предложений. - Координация взаимодействия компании и контрагентов по всему кругу возникающих вопросов, разрешение спорных ситуаций, разработка схем при урегулировании спорных вопросов и документационное оформление их. - Поиск, введение в курс работы, оформление удаленных подрядных организаций, фрилансеров. - Организация и ведение табельного учета. Распоряжения и приказы по оформлению отгулов, переработок, доп. выходным дням. График отпусков. - Участие в формировании кадровой политики компании. - Разработка должностных инструкций и правил внутреннего трудового распорядка. - Участие в разработке перспективных и текущих планов в соответствии с общей стратегией развития компании. - В пределах полномочий контроль состояния организационно-распорядительной деятельности.
    • Апрель 2018 – ноябрь 2018
    • 8 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Промстрой", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение делопроизводства, контроль документооборота и взаимодействие с арендаторами в том числе. Прием, регистрация, учет и хранение документов. - Контроль за исполнением документов. Ведение внутрифирменной и внешней документации. - Подготовка аналитических и справочных материалов. - Организация встреч, совещаний. - Протоколирование совещаний и переговоров. - Взаимодействие с партнерами компании по широкому кругу вопросов. - Подготовка презентаций. - Обработка входящей и исходящей корреспонденции; прием/отправка/ составление ответов на электронную почту и систематизация документов. - Travel-поддержка, оформление виз. Бронирование отелей/номеров и тд./сопровождение. - Контроль выполнения работы порученной руководителем сотрудникам, отчеты. - Помощь в выстраивании эффективной работы сотрудников. - Полный контроль и организация рабочего процесса, соблюдения регламентов/сроков. - Составление договоров, документов. - Ведение кадрового делопроизводства. - Умение вести переговоры. (При условии владения необходимой информации по теме). - Помощь в контроле внешнеэкономической деятельности компании. - Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя. Выполнение прямых поручений руководителя. Нахождение на связи 24/7. - Содействие в оперативном рассмотрении просьб и предложений сотрудников. - Первичная бухгалтерия 1C, выставление счетов, актов. Заполнение форм КС. - Анализ бюджета. - Анализ рынка с точки зрения маркетинга, мониторинг конкурентов и предложения для улучшения компании. - Составление и согласование коммерческих предложений. - Оперативное включение в неотложные указания руководителя и решение их. - Работа в excel (таблицы, формулы) - Организация переезда офиса. Внутренних переездов и согласование рассадки сотрудников в офисах. - Помощь в организации мероприятий, корпоративных праздников, поздравлений сотрудников.
    • Февраль 2015 – март 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор-управляющий

    ЗАО «Алекс-Фит» тренажерный зал, Пушкино

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий. - принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрения претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. - контролирование соблюдения работниками организации - помощь генеральному директору - организация встреч, ведение переговоров и деловой переписки - контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя
    • Август 2012 – март 2013
    • 8 месяцев

    Консультант

    ООО « Малакут Асссистанс» независимая экспертиза и оценка имущества,

    Обязанности и достижения:

    - ведение сводного реестра по информационным письмам, служебным запискам и отправка в электронном виде по подразделениям компании - консультация клиентов - ввод договоров базу - составление еженедельной отчетности по количеству запросов от клиентов в Центральный офис компании - ведение электронной клиентской базы - взаимодействие с другими подразделениями компании (бухгалтерия, экспертный и расчетный отделы)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Так же рассмотрю вакансии подработки. Удаленно. Личные качества: - Быстрый набор текста, грамотная устная/письменная речь. - Быстрообучаемая и желание обучаться всегда. - Аналитический склад ума. - Обладаю высокой работоспособностью, трудолюбива. - Уверенное пользование ПК (ЭДО, EXCEL, Word, презентации). - Работаю в режиме многозадачности, быстро принимаю решения и несу за них ответственность, активная жизненная позиция, большое желание развиваться и быть экспертом в своей области. - Высокие организаторские способности, идейная. - Ведение переговоров, ведение переговоров и работа с поставщиками. - Умение работать с большим объемом данных, аналитика. (EXCEL) - Продвижение товаров для продаж. - Умение создать команду. - Анализ сайта и написание ТЗ для разработчиков. - Написание продающих текстов. - Придерживаюсь корпоративных норм и правил, навыки делового общения.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (9 мес.)Ассистент менеджера по продажамФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 13:30Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Ассистент генерального директораСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Помощник генерального директораМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Личный помощник (Private Client)Июль 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Офис-менеджер, помощник руководителяНоябрь 2015 – октябрь 2018
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Младший продюсер / Ассистент руководителя проектовИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Бизнес-ассистент генерального директораМарт 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 14 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент руководителя проекта