Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- общий контроль работы розничных торговых точек;
- работа с персоналом магазинов: обучение, контроль качества
обслуживания, разработка и внедрение системы мотивации, пр.;
- контроль мерчандайзинга в торговых точках компании;
- разработка и проведение рекламных мероприятий, товарных акций, пр.;
- разработка и внедрение программ повышения лояльности клиентов;
- работа с поставщиками: поиск, определение условий работы, заказ товара, финансовые взаимоотношения (сверка, оплата, пр.);
- анализ товарных запасов, формирование ассортимента, работа с неликвидным товаром;
- ценообразование;
- мониторинг и анализ работы конкурентов;
- составление, утверждение планов продаж и обеспечение их
выполнения.